Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Советы и секреты развития страны России
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Советы и секреты развития Российской цивилизации

1) Советы:
Новички: начните с уровня новичок.
Для наилучшего развития НЕОБХОДИМО с самого начала игры основывать кучу (12-17) городов. {Соответственно, если вы попали на небольшой островок, считайте что в зале боевой славы вам высокого места не видать} Поэтому не увлекайтесь орошениями, строительством дорог изначально! Пошлите сетлер на основание города! Потом в новом городе тоже стройте сетлер. Это надо потому, что лучше всего развиваться, когда все города примерно равны между собой по всем хар-кам, а также потому, что каждый город приносит немалую долю науки. Таким способом можно за короткий срок значительно оторваться от соперников в научном плане, а это значит для вас ВСЕ.
Используйте опцию "конец хода".
На счет окружения города: расставляйте все так, чтобы в итоге население города быстрее росло. Плевать на производство :-).
На счет налогов, роскоши и науки: налоги держите на 0%, роскошь (изначально) на 0% и науку (изначально) на 100%.
Революция: без неё также нельзя. Как только есть возможность перейти на монархию, то это надо делать (так поступайте и с республикой, и демократией). Ибо... это позволяет быстро развиваться (города быстрее увеличиваются, а следовательно и быстрее развивается наука)! {ВСЕ упирается в науку} При этом вам придется, вероятно поднять роскошь и опустить науку,чтобы меньше было бунтов. Такой шаг (уменьшение уровня науки) оправдывает себя.
Если есть возможность убить всех врагов ОЧЕНЬ рано, то не раздумывайте! В случае такой победы у вас будет высокое место (если уровень сл. - король).
Если уже открыта наука о ж/д, то при основании города необходимо сделать на предполагаемом для этого месте дорогу, а затем и ж/д. Эффект: при обычном варианте квадрат, на котором находится город, будет приносить пользу как от квадрата, имеющего только простую дорогу.
На счет плана строительств в городе (в порядке строительства): сетлер (строить до основания последнего города), казармы, амбар, фаланга (мушкетер), храм, библ-ка, рынок, и т. д. (не увлекайтесь боевыми единицами).
На счет военных действий: У меня на протяжении всей игры в обороне каждого города фаланги (после апгрейда - мушкетеры). Принцип: если на вас нападают и убивают, то используйте save/load :-). Всегда помогает. Принцип действует и для Ваших атак :-)
На счет домиков: игнорируйте 50 рублевые прибыли. Главное - это наука! Поэтому, если вы нашли в домике не свиток др. мудрости), то load и попытайтесь опять. Основание племени или друж. войско могут пригодиться только на начальной стадии развития. Если вместо домика окажутся варвары, лучше опять load.
Не используйте яд. бомбы!!! Это быстрее приведёт к глобальному иссушению почв! Помимо того, если вы атаковали город яд. бомбой, то население в нем суууущественно понизится. А вам это не надо :-), так как этот город вскоре будет ВАШ. Если не получается завоевать простым способом, то - save/load. Это поможет.

Рассказал не все. Причина: все не помню. Если есть вопросы, то пж-та.

2) Bugs и коды:
Чтобы видеть карту... ВСЮ КАРТУ, то push: Shift+5+6. Потом все отжать и нажать латинскую c (Цэ). После нажать куда-нибудь мышкой. Затем убрать в опциях "видеть ходы врагов". В противном случае замучаетесь их наблюдать. Карта-то открыта ВСЯ!
В случае открытия карты:
а) не смотрите статистику (В смысле статистику по очкам)!! А то в дальнейшем будут происходить немаленькие глюки!
б) можно за один ход сетлером делать орошение, ирригацию или ещё что-нибудь таким способом, например: дать команду орошение, кликнуть на сетлер, освободить его от команды, опять дать команду орошать, и т.д. до тех пор, пока не появится ирригация (сетлеру при этом новую команду уже не дать :-) ).
в) свинский способ: если невмоготу, то можете устроить, так называемую подлянку, противнику. Каждый ход нажимать мышкой на город противника, продавать все его здания, и убирать с карты (возле города, которая видна в самом городе) все производство и пищу. ЭТО извращение не позволяет противнику нормально развиться. Не используйте этот пункт :-).
г) если пункт а) все-таки не был учтен, то можно сделать такую ФИЧУ! Карта мира ограничена сверху и снизу. Высадитесь на верхний полюс сетлером и постройте там город. В нем население будет увеличиваться каждый ход, ...... и загрязнения тоже. Поэтому лучше всего иметь в запасе 3-5 сетлеров для очистки. Этот пункт для приколистов, а также для тех, кто хочет увидеть "глюки". Их графически не описать :).

Автор обзора: Жевуров Алексей [GREKI] Aleximus


Civilization - Cheats

Во время игры нажмите SHIFT и введите 12345678,
чтобы видеть всю карту и продавать вражеские здания.

Вы можете выбирать цвет ваших племен. Для этого войдите
в каталог и наберите debug civil0.sve. Набирайте d,
тогда компьютер распечатает первые 80 байт файла.
Третий байт используется для изменения цвета. Возможно
установить следующие цвета: 00-красный (тогда вы
будете действовать как варвары), 01-белый, 02-зеленый,
03-синий, 04-желтый, 05-голубой, 06-розовый, 07-серый.

 

Home Up Быть Сидом Мейером
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz