Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Педагогическая генетика, психогенетика, геномика, продолжительность жизни.

Нашумевшие на рубеже 19 – 20 веков декларации Чезаре Ломброзо о болезненной природе гениальности, по мнению современных авторов (В.П. Эфроимсон) «не выдерживают никакой критики». Явно тенденциозен  и подбор огромного биографического материала Ланге – Эйхбаума и Барта, Брейна по «бионегативности» гениев. По принципу, скажем, описывает талантливо писатель (Чарльз Диккенс) сцены казней и жестокости - значит он сумасшедший или садомазохист, хотя известно, что писатель добивался (и добился!) отмены многих видов казни. Все это, по современным данным, часто - не более, как намеренное и «профессиональное» искажение действительности с претензией на особую оригинальность гипотезы.

Например, известно, что большинство профессиональных психиатров во всех людях видит своих потенциальных клиентов, поскольку любое нормальное мышление включает в себя все типы ненормального - так же, как белый цвет состоит из всех цветов радуги. По этой причине врачи очень легко впадают в заблуждение. Так, имевшиеся у меня в студенчестве книжки по психиатрии пользовались необыкновенной популярностью у наших студентов, особенно в периоды сессии, когда некоторым срочно требовалось уйти в академический отпуск. Эти студенты разрабатывали анамнез и диагноз, и легко моделировали относительно безопасные формы функциональных психических расстройств – главное было не попасть под электрошоковую терапию. В то же время, иногда сопровождая их в клинике, а так же на демонстрациях во время лекций в мединституте, я видел недостаточно информированных несчастных, которым поставили диагнозы «психоз», «паранойя» или «шизофрения» вовсе зря.

Таким образом, однозначных или бесспорных генетических причин одаренности так и не было установлено, а некоторые имеющиеся слабые корреляции не представляют интереса для обычных здоровых людей. По мнению многих исследователей, гораздо эффективнее моральные и психологические факторы, а также методы воспитания и обучения и некоторые специальные технологии образования, ведущие к одаренности и гениальности. К тому же они безвредны.

Исследование генома человека, которое началось с открытия «двойной спирали ДНК» Уотсоном и Криком в начале 50-х годов, по моему мнению, также все больше подрывает тезис о генетической обусловленности одаренности в пользу добротности и избыточности генов современного человека. К сообщениям об открытиях «генов гениальности», «генов пьянства» и т.п. пока что нужно относиться также, как к декларациям Ломброзо – чаще всего это журналистские «утки».

Тем не менее работы генетической модификации интеллекта начались в ряде стран и родители должны знать о состоянии дел. Мы реализуем программу: «Каждому ребенку – CD ROM с геномом», с целью обеспечить родителей индивидуальными программами развития одаренности и укрепления здоровья детей. Такой генетический паспорт должен иметь каждый ребенок. При поддержке родителей мы сделаем эту программу федеральной: деятельность государства в области образования и здравоохранение должна основываться на генетических паспортах граждан. Это – задача номер один президента.

Начинается период накопления информации и создания банка данных о том, какой участок генома за что отвечает. Наличие такого паспорта в ближайшее будущем будет означать возможность эффективного лечения или генетической корректировке органов человеческого тела, включая части мозга.

Для здоровых людей принципиально то, что именно в геноме записаны предписания продолжительности жизни и деятельности тех или иных органов. Естественно, корректировка этих предписаний либо будет стоить дорого, либо – ничего, все будет зависеть от того, в чьих руках окажется эта информация .

Я считаю, что в данные о геноме и возможностях его использования должны быть под контролем родителей, растящих и воспитывающих детей – будущее человечества. Поэтому каждый вступивший в родительский клуб "МИР родителей" будет располагать всеми возможностями, которые будет предоставлять геномика, генная инженерия, генная медицина и генетическая педагогика.

Книга П.В. Тюленева "Как развивать детей одаренными", Гл. 1.
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz