Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Современная педагогика и образования - как частный случай системы МИР

     Отдельные элементы системы МИРР усматриваются в самой жизни и они приводят к великолепным результатам.  
     Вскоре было обнаружено, что в наиболее успешных семьях, в элите общества, также, порою в течение многих веков начинали обучать ребенка на много лет раньше, чем это рекомендуется делать "простым людям". Можно сделать вывод, что методики раннего развития были недоступны, по-видимому, именно они обеспечивали и сохраняли неравенство в обществе. 
      Дальнейшие исследования показали, что разница между уровнем благосостояния народов тоже определяется тем, какими методиками воспитания они пользуются.
     Оказалось, что священники иудеев обязывают мать начинать обучение ребенка с самого зачатия. Известна, например, притча о том, что когда родители полугодовалого ребенка спросили мудреца: "Когда надо начинать обучать младенца? - он ответил: "Вы опоздали на полгода!
"  
     Имеются и другие примеры. В XIX веке христианский священник Карл Витте поспорил со своими прихожанами доказал, что ребенок в форме домашнего обучения может освоить программу гимназии к возрасту 9 -10 лет. Его ребенок, родившийся после публичного спора на темы воспитания, в десять лет сдал все экзамены и успешно прошел все суровые тесты здоровья, устроенные врачами города, и уже в 16 лет стал профессором университета. В результате распространения методики Карла Витте Германия в начале века давала более всего нобелевских лауреатов...
Так, судя по всему, было сделано самое замечательное гуманитарное открытие XX века и была предложена программа "Каждой семье - одаренных детей".

     Предоставим слово автору методики, "системы МИРР", которая превзошла все известные результаты раннего развития. Вот начало уникальной, первой книги П.В. Тюленева по новой системе воспитания, которую копировали и переписывали родители многих стран:
     "Вы мечтаете воспитать способного и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в школе, самостоятельно овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим помощником в семье и продолжит ваше дело и добьется большего? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни малыша и использовать "систему МИРР". Автор рассказывает о простых, доступных даже домохозяйке с начальным образованием, способах и приёмах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать высокоразвитым и смышленым ребенком и, если вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся
результаты ошеломляют: ..." (- из книги: П.В. Тюленев, Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка? - М., 1995.)

     После проверки на практике и получения лучших в мире результатов, система МИРР зарегистрирована в РАО в 1995 году как основа нового образования третьего тысячелетия. По данным экспертов и по практическим  результатам эта система на 50 лет опередила существующие, самые смелые представления психологии и педагогики.
      Последующие поиски в биографиях показали, что в новую родительскую педагогику МИРР на единой научной  основе вошли методики и случайно найденные приемы и способы, благодаря которым когда-то были воспитаны Авиценна и Моцарт,  Сергей Есенин и Норберт Винер, Остроградский и Эйнштейн, нобелевские лауреаты и многие другие выдающиеся люди.  Эта система объединяет и делает доступными в каждой семье лучшие результаты и достижения педагогических систем Макаренко, Никитина, Сухомлинского, Шаталова, Зайцева, Скрипалева.
      Рекомендации П.В. Тюленева делают родителей свободными от ошибок и установок педагогов,  от ненужных многолетних занятий и многотрудных методик, дорогих пособий и игрушек, на самом деле губящих способности и таланты детей. Поэтому едва ли не первое, что рекомендуется сделать - это ознакомиться с правилами интеллектуальной безопасности ребенка, которые имеются в материалах для родителей.
     Так, вы найдете доказательства того, что подавляющее большинство азбук и детских книг на несколько лет задерживают развитие малышей. Некоторые устаревшие методики (Монтессори, Домана, программы "Радуга", "Истоки" и другие), если говорить на понятном сегодня языке компьютерной терминологии, представляют собой своеобразные интеллектуальные вирусы, "червей" или "троянов", которые серьезно меняют или перегружают психику,  необратимо разрушают определенные виды интеллекта ребенка. Для взрослых психологические интоксикации нередко готовятся в форме различных модификаций религиозных учений. В современной психотехнике и психолингвистике разработаны новые технологии, посредством которых "шизоидные", параноидные" и другие блоки внедряют в психику человека через телевидение и другими путями. Технологией тотального блокирования почти всех интеллектуальных и творческих способностей детей является система официального традиционного образования.
     Так, некоторые секты и варианты конфессионного (церковного) воспитания кодируют, заставляют ребенка работать на "чужого дядю" и делают его беззащитным и беспомощным... Другие конфессиональные "трояны" могут, напротив, сделать ребенка агрессивным или зараженным разновидностями человеконенавистнической идеологии.  Несомненно, что будущее - не за самоубийственным и братоубийственным воспитанием, а за согласием, за гармоничным и МИРным, интеллектуальным развитием и образованием.
     Точно так же нанимать для развития ребенка няню, гувернера или педагога с традиционным образованием или с "вирусоподобной" подготовкой означает посадить кучера или ямщика управлять самолетом или космической ракетой.
      Установлено, - и это наблюдает каждый, что по другим методикам и пособиям дети отстают на 3 - 6 лет от оптимального, биологически и социально обоснованного уровня умственного развития. Родителям переходящим в систему МИРР предоставляются специальные комплекты методик, пособий и материалов, позволяющие самостоятельно реализовать возможности новой системы в форме домашнего образования (
РК МИР-2). После освоения новой терминологии и апробирования на практике рекомендаций, родители получают возможность общаться в родительских клубах.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz