Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Монтессори
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Метод Монтессори

      Бесспорно, что эти методики коррекции и реабилитации явно отстают от "системы МИР" по результатам развития ребенка.

      Кроме того, они программируют образ мышления разработчиков этих методик, а главное, ни для кого не секрет, что эти программы основаны на моделях мышления специального контингента детей. Очевидно, что этот образ мышления далеко не оптимален.  Мы еще раз напоминаем родителям, что из обширных литературных данных и специальных наблюдений хорошо известен эффект снижения интеллектуальных показателей развитых детей и вундеркиндов, когда они попадают в среду традиционных школ, программы которых, как известно, ориентируются на наиболее слабую часть контингента учащихся составляющую, по нашим данным не более 10 - 20 процентов.

      Массовое внедрение коррекционных методик, дорогостоящих примитивных пособий не оправдано морально и катастрофично по существу, поскольку снижает общий интеллектуальный и творческий потенциал. Оно представляет собой весьма крупнозатратное мероприятие не только для государства, но и прежде всего для родителей, одновременно вредное для нормальных детей. Это очередная, вслед за 12-леткой, попытка повысить затраты родителей без какой либо существенной отдачи.  Хорошо известно, что в прошлом, при мощном финансировании, дорогостоящие комплекты М. Монтессори годами лежали без движения во многих обычных детских садах России. Разумеется, дети сами не смогут сказать, что коррекционные методики и пособия, им вовсе не нужны, и, в целом, эти методики существенно подавят, снизят творческие способности нормальных детей. 


      По некоторым данным, осуществляется под контролем консервативного крыла руководства педагогического сообщества. Наиболее влиятельный в финансовом отношении блок "школьного образования" потребовал не допустить распространения раннего чтения. Было заявлено, что недопустимо, что бы педагоги "дошкольного образования "оставило школьных учителей без работы". Поэтому метод Монтессори будет внедряться в самом худшем варианте, будет сделано все, чтобы не допустить обучения раннему чтению, и т.д. То есть, под флагом "М. Монтессори" будет проводиться все та же политика уничтожения талантов, и сдерживания наших детей во имя занятости учителей. 

 

Против теоретических установок М.Монтессори

Тюленев принципиально возражает против главного теоретико - метододологического положения,которое приписывают М.М. почти все толкователи (Сумнительный и другие):

  

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up Комп. игры
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz