Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Кризис
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Кризис традиционного образования

     Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна развития.
     Надо сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием каждого в нашей стране.
     В ходе этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются бесчисленные доказательства. Мы приводим претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и экономики страны "методом традиционного образования"
 
 
 
.
     Между прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью, некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
     Надо сказать, что в Правительство из многих городов России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
     Почему же не принимаются меры?
     Многие считают, что все эти "образовательные инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
     Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная армия педагогов ...
     Просто, кто - то за все это "реформирование" по - прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
     К сожалению, печально то, что еще остаются на местах многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.

 История МИР ]

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up История МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz