Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Экстрасенс
Home Up Гл.потр.детей Науч.осн.одар. МИР в вузе Пр.разв.в.и г. Рац. астропс. Любовь Экстрасенс

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Развитие экстрасенсорных способностей

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме: здесь

Гл.потр.детей ] Науч.осн.одар. ] МИР в вузе ] Пр.разв.в.и г. ] Рац. астропс. ] Любовь ] [ Экстрасенс ]

Стал ребёнок экстрасенсом

Как развить в вашем малыше паранормальные способности

 

Кому из родителей не нравится, когда у их чада обнаруживаются таланты - к музыке, искусству, науке, спорту и т.д. Но признайтесь себе, папы и мамы, что не всем способностям своих отпрысков вы обрадуетесь, а лишь тем, которые признаны обществом, могут принести пользу в жизни, стать основой богатства, карьеры, известности. Ну а если вам скажут: «Из вашей дочери вырастет талантливая колдунья» или «Ваш сын будет необыкновенно мощным телепатом»? Как вы себя поведете в этом случае?


Специалисты считают, что каждый человек от рождения обладает экстрасенсорными способностями, хотя и неодинаково развитыми. Некоторые дети видят духов, другие различают ауру людей, многим интуиция подсказывает, когда должны произойти несчастья с близкими, друзьями, домашними животными и др. Но очень часто малыши наталкиваются на непонимание и страх взрослых и замыкаются в себе. Это наносит им большой вред, порождая комплексы неполноценности, привычку лгать, изворачиваться и скрываться, а также препятствует раскрытию этих важных способностей.

- Родителям пора понять, что необычные способности их детей - не вредная аномалия, не болезнь, а природный или божественный дар, который делает их не ущербными, а превосходящими других людей, - объясняет психолог из США Джо Слэйтер. - Ну и что, если они не похожи на родителей? Это - криминал? Да родители должны благодарить Всевышнего за то, что он дал их детям подобный талант.

Большинство специалистов рекомендуют развивать экстраординарные способности детей с помощью различных игр.

- Все превращайте в игру, - рекомендует доктор педагогических наук Кетлин Лундквист (США). - Когда звонит телефон, спрашивайте ребенка о том, кто бы это мог быть. Или задавайте вопрос: «Кто следующий к нам придет?» Либо: «Угадай, от кого это письмо?» 

Для начала предлагаем несколько идей, которые помогут вам определить, насколько развиты у вашего ребенка экстрасенсорные способности, а также понять, какой вид из них наиболее ярко выражен. Освоив эти занятия, вы сможете и сами придумать немало подобных игр.

Игра 1. Красная или черная?

Возьмите обычную колоду карт, перетасуйте ее и отделите верхние двадцать пять карт. Попросите ребенка угадать, какой будет каждая следующая карта - черной или красной. Не открывая, складывайте их в две стопки: названные черной масти - в одну, красной - в другую. Потом переверните их и посмотрите, каковы успехи у вашего ребенка. Статистика показывает, что обычный человек угадывает и ошибается в равном количестве случаев - 50 на 50. Если ребенок правильно назвал цвет четырнадцати и более карт, значит, у него есть определенные способности.

Вот другой вариант этой же игры. Пусть ребенок сядет к вам спиной. Беря одну за другой карты, сосредоточьтесь на цвете каждой. Просите его назвать цвет. Но только не торопитесь, думайте о цвете карты подольше, чтобы ребенок мог настроиться на ваши мысли. Как и прежде, складывайте карты в две стопки. Оценка результатов - такая же.

Игра 2. Какая масть?

Как и в первой игре, возьмите из хорошо перетасованной колоды верхние 25 карт. На этот раз просите ребенка угадать масть каждой карты. Записывайте его ответы: «да» или «нет», ставьте «плюс» или «минус». Опять же, если масти угаданы более чем в половине случаев, - у вашего ребенка есть паранормальные способности. Помните только, что все свои эксперименты нужно повторять много раз: одна или несколько удач могут быть случайными. 

Игра 3. Один или два?

Задумайте число «1» или «2», запишите на листе бумаги и попросите ребенка угадать. Результат отметьте напротив задуманной цифры. Дайте ему 25 попыток, при этом пусть он долго не думает, а говорит первое пришедшее на ум число. Обычный ребенок угадывает в 50 процентах случаев. Лучший результат свидетельствует о наличии нестандартных способностей.

Игра 4. О чем я думаю?

Возьмите 25 карточек (по пять одинаковых) с изображением разных предметов - конверта, мячика, книги, ботинка и фрукта. Положите перед ребенком все то же самое - только настоящее. Перемешайте карточки, берите по одной и, ясно представляя в уме тот или иной предмет, просите ребенка выбрать вещь, на карточку с которой вы смотрите. Три «попадания» на каждую - это уже хороший результат.

Игра 5. Картинки

Вырежьте из журнала 10 картинок с изображением женщин и 10 с изображением мужчин. Запечатайте каждую картинку в непрозрачный конверт и пронумеруйте их от 1 до 20. Затем просите ребенка указать, в каком конверте находится картинка с женщиной, а в каком - с мужчиной. Оценка достижений по тому же принципу, что и раньше: 50 на 50 - увы, сверхъестественные способности не наблюдаются; угадывает стабильно в 7 и более случаях - они, несомненно, есть.

Игра 6. «Прочти» предмет

Дайте ребенку разные предметы, например, камушек, кольцо и т.п. Попросите его подержать каждый предмет в руках какое-то время, но недолго: 10 - 20 секунд. А затем пусть он расскажет, что пришло ему в голову, какую-нибудь историю, связанную с тем, что он увидел. 

Обратите внимание, может быть, в рассказе появятся кое-какие подробности из вашей жизни, которые не были известны ребенку, или он поведает нечто связанное с этим предметом. Это будет неопровержимым доказательством того, что у вашего сына или дочери паранормальные способности. Если такого не произойдет, позвольте ребенку пофантазировать. 
Развитое воображение очень важно для раскрытия паранормальных способностей.

Если ребенок нашел на улице монетку, пусть он возьмет ее в руку и «прочтет» историю ее владельца, расскажет, как она попала на дорогу, и т.п.

Подобную игру можно провести и с фотографиями знакомых.

Игра 7. Телепатия

Нарисуйте что-нибудь очень простое - например, дерево или солнце. Посадите ребенка в соседней комнате и, отчетливо думая о рисунке, попросите ребенка изобразить то же самое.

Игра 8. Сладкоежка

Наберите пригоршню конфет в разных обертках и спрячьте за спиной. Просите ребенка называть цвет каждой следующей конфеты, которую вы собираетесь достать. Если он угадывает, то съедает конфету. 
Чем больше в вашем арсенале будет подобных призовых игр, тем лучше. Дети играют в них особенно азартно и развивают с их помощью свои способности быстрее.

Советы родителям

Подведем итоги. Как должно выглядеть домашнее обучение ребенка экстрасенсорным способностям.

  • Всегда превращайте процесс обучения в игру. Никогда не называйте занятия «тестами» или «упражнениями».
  • Помните, что воображение играет ключевую роль в процессе развития экстрасенсорных способностей.
  • Занятия с ребенком должны быть непродолжительными. Не заставляйте его играть, когда ему надоело. Лучших результатов добиваются, когда такие упражнения проводятся как бы случайно или на самом деле придумываются на ходу.
  • Хвалите ребенка за успехи и достижения. Не ругайте за неудачи. Постоянно подбадривайте его.
  • Создавайте доброжелательную и спокойную атмосферу во время игр. Выключите телевизор, поставьте какую-нибудь тихую классическую музыку. Если ребенок не возражает, приглушите освещение.
  • Перед играми, в которых ребенок должен использовать руки (угадывать на ощупь), попросите его потереть ладони друг о друга, чтобы они стали теплыми. Тогда кожа станет более чувствительной и ребенок будет показывать лучшие результаты.
  • Держите под рукой магнитофон на тот случай, если вам захочется записать интересный рассказ ребенка.
  • Экстрасенсорные способности - обычное явление, и практически все люди в той или иной степени ими обладают. Не принижайте способности детей, но и не превозносите их. Если ваш ребенок проявляет экстрасенсорные способности того или иного типа, избегайте искушения продемонстрировать их всем знакомым и родственникам, не делайте из него «звезду». Это пойдет только во вред. Также учите свое чадо с самого начала использовать необычный талант во благо и по назначению.
  • Детям подросткового возраста давайте специальную литературу, где рассматриваются проблемы экстрасенсорики, плюсы и минусы их развития и использования. Покупайте им книги, описывающие различные аномальные явления, чтобы расширить их кругозор.

 

По материалам зарубежной печати 
подготовил Сергей САМОЙЛЕНКО

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz