Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Какие музыкальные способности нам нужны?

К чему, к каким музыкальным способностям можно и нужно стремиться? Чего можно достичь, что об этом говорит наука и практика? Музыка для жизни, или жизнь для музыки? Что дает музыкальное образование?

 Перечислю некоторые из возможных путей и форм проявления музыкального таланта. Вы можете выбрать для себя и своего ребенка подходящий. После такого выбора и нужно составлять индивидуальную программу музыкального развития с учетом рекомендаций «системы МИР».

Варианты (конфигурации) проявления музыкальных способностей и талантов

1. Ребенок разучивает по нотам, отрабатывает до автоматизма и играет музыкальные произведения – к этому обычно приходят ученики уже первого класса музыкальной школы. Бывают случаи, что это вполне делают дети, которые не имеют слуха.

2. Ребенок играет по нотам «с листа», то есть, свободно – обычно к этому требование к музыкантам, окончившим музыкальное училище, но многие ученики старших классов способны на это.

3. Подбирает и играет простые произведения, мелодии песен «на слух» - казалось бы, это самая простая форма проявления таланта, но педагоги тщательно избегают  и часто запрещают заниматься игрой «на слух», чтобы у ребенка не закрепились ошибки, как в воспроизведении конкретных произведений, так и ошибки в постановке пальцев, в «технике».

4. Ребенок играет на слух в совершенстве, как Моцарт, прослушав произведение один раз. Такое возможно, если ребенок будет знать и играть множество произведений, а также уметь солидный опыт сочинительства. .

5. Ребенок не знает нот, но играет на слух и импровизирует

Это означает, что он владеет инструментом, знает множество стилей, имеет стремление к творчеству. Такое возможно только в случае, когда с ним позанимается профессионал или такой же талантливый слухач - самоучка.

6. Ребенок импровизирует так, что у него покупают, то есть приглашают на мероприятия, концерты, или покупают партитуры импровизаций. Обычно этим отличаются профессиональные «джазмены», так как умение импровизировать – заурядное требование к любому профессиональному джазмену или рок – музыканту. 

7. Ребенок не знает нот, играет, сочиняет. – такая ситуация почти невозможная, и поэтому от такого проявления таланта нужно сразу отказаться, это – тупик. На самом деле, многие из нас могут сочинять музыку, и делают это частенько, когда мурлыкают что – то себе под нос. Бывает, что получаются чудесные мелодии, но мешает то, что практически никто не может это свое сиюминутное вдохновение запомнить, сохранить и записать. Это тем более мешает и детям проявить талант.

8. Ребенок знает ноты, свободно играет то, что чувствует, выражает свое состояние музыкой, в том или ином стиле.

9.  Составляет композиции из сэмплов, записывает их на компьютере и в виде нот.  

10. Составляет композиции, которые с удовольствием покупают.

Из этих случаев по – настоящему могут интересовать толь несколько: хотелось бы получить следующий результат раннего развития музыкальных способностей:

1)      Иметь музыкальный слух.

2)      Знать ноты

3)      Уметь играть на музыкальных инструментах произведения «с листа»

4)      Уметь импровизировать на музыкальных инструментах, и записывать импровизации нотами и  на компьютере

5)      Уметь сочинять, записывать и исполнять свои произведения.

Это сочетание способностей и навыков можно обозначить сокрашением, аббревиатурой из первых букв перечисленных навыков СЧИСИМС: «Слышать, Читать, ИСполнять, ИМпровизировать, Сочинять».
Вы можете убедиться, что фактически это – программа максимум для развития музыкального таланта, но эта программа вполне выполнима, если использовать наши рекомендации, пособия и  начать вовремя.

Современное музыкальное образование не ставит задачу подготовить будущих «Моцартов». Весь процесс многотрудного музыкального образования представляется сомнительным, когда это прерывается сразу после окончания музыкальной школы.  Поулчается, что труд ребенка ничего не стоит. Каждый, кто через это прошел, знает, что ребенок трудится в музыкальной школе, и часто этим все музыкальное образование и соответствующая деятельность заканчивается, почти не давая отдачи.

Музыкальные способности и таланты - каждому ребенку


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz