| |
Современная педагогика и образования -
как частный случай системы МИР
Отдельные элементы
системы МИРР усматриваются в самой жизни и они приводят к великолепным
результатам.
Вскоре было обнаружено, что в наиболее успешных семьях, в элите
общества, также, порою в течение многих веков начинали обучать ребенка на много
лет раньше, чем это рекомендуется делать "простым людям". Можно сделать вывод,
что методики раннего развития были недоступны, по-видимому, именно они
обеспечивали и сохраняли неравенство в обществе.
Дальнейшие исследования показали, что разница между уровнем благосостояния
народов тоже определяется тем, какими методиками воспитания они пользуются.
Оказалось, что священники иудеев обязывают мать
начинать обучение ребенка с самого зачатия. Известна, например, притча о том,
что когда родители полугодовалого ребенка спросили мудреца: "Когда надо начинать
обучать младенца? - он ответил: "Вы опоздали на полгода!"
Имеются и другие примеры. В XIX
веке христианский священник Карл Витте поспорил со своими прихожанами доказал, что ребенок
в форме домашнего обучения может освоить
программу гимназии к возрасту 9 -10 лет. Его ребенок, родившийся после
публичного спора на темы воспитания, в десять лет сдал все экзамены и успешно
прошел все суровые тесты здоровья, устроенные врачами города, и уже в 16 лет
стал профессором университета. В результате распространения методики Карла Витте
Германия в начале века давала более всего нобелевских лауреатов...
Так, судя по всему, было сделано самое
замечательное гуманитарное открытие XX века и была
предложена программа "Каждой семье - одаренных детей".
Предоставим слово автору методики, "системы МИРР", которая превзошла все
известные результаты раннего развития. Вот начало уникальной, первой книги П.В.
Тюленева по новой системе воспитания, которую копировали и переписывали родители
многих стран:
"Вы мечтаете воспитать способного
и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в школе, самостоятельно
овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим помощником в семье и
продолжит ваше дело и добьется большего? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни
малыша и использовать "систему МИРР". Автор рассказывает о простых, доступных даже домохозяйке с начальным
образованием, способах и приёмах, дающих возможность ребенку максимально быстро
осваивать окружающий мир, развиваться и стать высокоразвитым и смышленым
ребенком и, если вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся
результаты ошеломляют:
..." (- из книги:
П.В. Тюленев, Как
ускорить интеллектуальное развитие ребенка? - М., 1995.)
После проверки на практике и получения лучших в мире
результатов, система МИРР
зарегистрирована в РАО в 1995 году как
основа нового образования третьего тысячелетия. По данным экспертов и по практическим результатам
эта система на 50 лет опередила существующие, самые смелые представления психологии и
педагогики.
Последующие поиски в биографиях показали, что в новую родительскую педагогику МИРР
на единой научной основе вошли методики и случайно найденные приемы и способы, благодаря
которым когда-то были воспитаны Авиценна и Моцарт, Сергей
Есенин и Норберт Винер, Остроградский и Эйнштейн, нобелевские лауреаты и многие
другие выдающиеся люди.
Эта система объединяет и
делает доступными в каждой семье лучшие результаты и достижения педагогических
систем Макаренко, Никитина, Сухомлинского, Шаталова, Зайцева, Скрипалева.
Рекомендации П.В. Тюленева делают родителей свободными от
ошибок и
установок педагогов, от ненужных многолетних занятий и
многотрудных методик, дорогих пособий и игрушек, на самом деле губящих
способности и таланты детей. Поэтому едва ли не
первое, что рекомендуется сделать - это ознакомиться с правилами
интеллектуальной безопасности ребенка, которые имеются в материалах для
родителей.
Так, вы найдете доказательства того, что подавляющее
большинство азбук и детских книг на несколько лет задерживают развитие малышей. Некоторые
устаревшие методики (Монтессори, Домана, программы "Радуга", "Истоки" и другие), если
говорить на понятном сегодня языке компьютерной терминологии, представляют собой
своеобразные интеллектуальные вирусы, "червей" или "троянов", которые серьезно
меняют или перегружают психику, необратимо разрушают определенные виды интеллекта ребенка.
Для взрослых психологические интоксикации нередко готовятся в форме различных
модификаций религиозных учений. В современной психотехнике и психолингвистике
разработаны новые технологии, посредством которых "шизоидные", параноидные" и
другие блоки внедряют в психику человека через телевидение и другими путями.
Технологией тотального блокирования почти всех интеллектуальных и творческих
способностей детей является система официального традиционного образования.
Так,
некоторые секты и варианты конфессионного (церковного) воспитания кодируют,
заставляют ребенка работать на "чужого дядю" и делают его беззащитным и
беспомощным... Другие конфессиональные "трояны" могут, напротив, сделать ребенка
агрессивным или зараженным разновидностями человеконенавистнической идеологии.
Несомненно, что будущее - не за самоубийственным и братоубийственным
воспитанием, а за согласием, за гармоничным и МИРным, интеллектуальным развитием и
образованием.
Точно так же нанимать для развития ребенка няню,
гувернера или педагога с традиционным образованием или с "вирусоподобной"
подготовкой означает посадить кучера или ямщика управлять самолетом или
космической ракетой.
Установлено, - и это
наблюдает каждый, что по другим методикам и пособиям дети отстают на 3 - 6 лет от
оптимального, биологически и социально обоснованного уровня умственного развития.
Родителям переходящим в систему МИРР предоставляются специальные комплекты методик, пособий и материалов,
позволяющие самостоятельно реализовать возможности новой системы в форме
домашнего образования (РК
МИР-2). После освоения новой терминологии и апробирования на
практике рекомендаций, родители получают возможность общаться в родительских
клубах.
|