Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Что надо знать о  своем ребенке?

     Каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, геномом, закаленным и выдержавшим испытания в течение миллионов лет эволюции человека. Однако, никто не знал, как раскрыть этот потенциал и как к нему подступиться?

      На этом сайте рассказывается о простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом".
      Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
      Следует добавить, что при начале "игрозанятий Тюленева" с периода от 4-х месяцев беременности зафиксированы случаи еще более раннего чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться к этому не обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.

Многих родителей интересует вопрос: как удалось открыть методику "Читать - раньшее, чем ходить" и осмелиться предложить совершенно новую систему образования? Ведь считалось, что нет ничего более консервативного, чем педагогика - этим даже гордились....

     Всё началось с попыток разобраться, почему у тех родителей, кто хотел воспитать ребенка одаренным и отказывался от "традиционного образования" всегда, во все века многое получалось? 
     Но педагоги не хотели раскрывать эти методы и успехи воспитания - ведь тогда сразу возникнет "неудобный" вопрос, почему одних детей воспитывают одаренными, а других - наоборот? Поэтому все случаи появления выдающихся и гениальных людей объявлялись "даром свыше" или уникальностью генов. Правда, умалчивали при этом, что почему-то эти "гены" не передавались. Это сразу делало генетическую теорию одаренности несостоятельной.
     Так многие столетия тайны и возможности развития и способностей ребенка оставались на замке. "Традиционные" педагоги, по-видимому,  надеются и дальше сохранять в тайне этот "секрет Полишинеля". До сих пор в вузовских учебниках по психологии и педагогики указывается, что эта проблема не будет решена еще пятьдесят лет и, даже после этого неясно, что с этим можно будет делать? (см. напр.: Р.А. Немов. Психология. т. 1,2,3).

     Наконец, за дело взялась наука. Только в середине прошлого века ученые стали

По системе МИР ребенка занимаются родители в странах:
Россия и СНГ
Европа
Азия
Сев. Америка
Юж. Америка
Австралия
Африка


СНГ
Россия
Украина
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Армения
Молдавия



США



Европа



и  другие

 говорить, что "В каждом ребенке имеется потенциал нескольких нобелевских лауреатов и Леонардо да Винчи". Такие выводы были сделаны на основании  расчетов с помощью теории информации.
     Они стали исходными для попытке создания новой системы образования, которую предпринял П.В. Тюленев. Проведя свои оценки, он в 1970 году пришел к выводу, что процесс чтения с позиций теории управления и программирования намного проще многих других видов деятельности человека, например, хождения.
     На исследования и проверку этой гипотезы ушло около 20-ти лет.
     И вот, в 1988 году в России было сделано замечательное гуманитарное открытие, найдены методы и получены результаты составления, печатания слов и предложений ребенком, раньше, чем он начал ходить, Эти документы можно назвать "репортажами из будущего".
      Новые методы отвечали на все основные вопросы, "как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" и полностью изменили старые, традиционные и "монтессорианские" представления о возможностях детей, господствовавшие в XX веке. Несмотря на жестокий кризис, которым была охвачена Россия, в 1995 - 1996 году была издана серия книг "Эра Человека Развитого".
     Так была создана, реализована в родительской практике новая система развития и образования детей - "Читать, считать ... - раньше, чем ходить - как основа нового образования в России". Материалы новой системы были обсуждены с наиболее известными прогрессивными педагогами, Никитиным, Шаталовым, Зайцевым, Струве, Азаровым, Скрипалевым ... В 1998 году проект этой системы был передан народным избранникам в Государственную Думу, а также чиновникам в Правительство и в Администрацию Президента РФ. Результаты технико-экономический оценки показали, что новая система образования может дать до 30 % роста экономики и уровня жизни населения. Так 11 октября 1998 года Первым вице-премьером Правительства РФ было дано поручение провести межведомственное совещание по вопросам реализации нового образования. - О судьбе Совещания см. подробнее..

     На страницах этого сайта Вы получите самые важные сведения о ребенке, которые нужно знать каждому родителю, чтобы ребенок не отстал на 5 - 6 лет от нормального, оптимального уровня умственного развития. Нетрудно сделать вывод, что если дети уже по многочисленным фактам начинают читать и составлять слова в возрасте 1 - 2 года, что именно к такому отставанию интеллекта приводят традиционные методы дошкольного обучения и раннего развития.

     В системе МИР ребенка родителям рекомендуется стремиться к тому, чтобы дать ребенку "полный цикл нового образования" до 18 лет. Что это такое?

     Что такое "полный образовательный цикл" по Тюленеву?  Как уже показала практика, начиная следовать рекомендациям системы МИР с беременности или с самого рождения, родители вполне могут дать ребенку полный, завершенный цикл образования. Это означает, по сути защитить своего ребенка двумя - тремя дипломами вузов или кандидатской (докторской) диссертацией. Здесь нечего сомневаться: в "системе МИР" всё это уже реализовано наиболее последовательными и решительными родителями. Автор новой системы "оптимального образования" П.В. Тюленев утверждает, что успех здесь зависит только от желания и информированности родителей. За многие годы практического взаимодействия с родителями, наметились пути решения этой проблемы. Для этого нужно стать зарегистрированным пользователем системы МИР и стремиться взаимодействовать, участвовать в организации детских садов и школ "МИР ребенка", чтобы создавать благоприятную для развития социальную среду по месту жительства.  Поэтому каждый родитель, решивший дать своему ребенку "полный образовательный цикл" может стать партнером, участником подразделений и учреждений АОР - "Академии образования, социального и экономического развития".

Можно ли рассказать о "системе оптимального глобального образования по Тюленеву", в нескольких словах, на одной странице - чтобы обсудить её с родными и знакомыми?

     Вот некоторые характеристики новой системы оптимального образования, разработанной в АОР под руководством П.В. Тюленева, автора книг "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других. 
     1. Система МИР соединяет воедино несколько понятий, которые существовали отдельно и создавали путаницу в среде педагогов: "развитие", "обучение", "воспитание" сведены к новому, научному, более точному и широкому значению термина "образование в системе МИР". Благодаря такому синтезу, почти все общеизвестные "учебные предметы" теперь стало возможным начинать "преподавать" уже на стадии беременности, формирования плода, а также развития новорожденного (перинатальный период) и, далее в период раннего развития до 3-х лет и в последующих периодах ...
     2. Система доступна для родителей с любым уровнем образования и доходов, потому что реализуется еще до 2-х - 3-х лет, в виде простых игр, точнее - игрозанятий. Уже через полгода традиционные педагоги и психологи откажутся, заявив, что Ваш ребенок - гениальный, одаренный и они ничего не могут добавить или поделать с этим, кроме как затормозить это развитие... Поэтому настоятельно рекомендуется далее советоваться только с психологами и педагогами АОР.
     3. В первоначальном, "классическом варианте" система Тюленева не требует дополнительных затрат времени у мамы, например, когда с ребенком занимается только очень занятый папа, рабочий или служащий, программист или "ген. директор фирмы"... В этом случае "система МИР" не требует дополнительного времени на занятия по сравнению с обычными затратами времени на уход за ребенком. Достаточно во время купания, общаться с ребенком в момент ухода на службу или во время прихода с работы. Ну и, конечно, необходимо прогуливать ребенка в выходные дни, что делают многие сознательные папы. Это и есть минимум.
     4. Кроме рационального использования времени общения с ребенком, для того, чтобы ребенок не отстал в развитии, нужно только точное знание рекомендаций Тюленева. Все другие "специалисты" за десять лет наблюдений не дали нужных результатов и не знают, как это делается. Максимально используется не только принцип: "Дома и стены помогают", но и принципы "развивающего общения", "десяти интегрированных программ", большой раздел "социальной адаптации"... Нужно уметь в соответствии с требованиями "системы МИР" реализовать "микрошколу", "минишколу"....Все это Вы сможете прочесть в книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" и "Читать - раньше, чем ходить" из серии "Эра Человека Развитого". Странно, что родители до сих пор не понимают, что нужно заранее  заказывать в АОР и начинать учиться использовать данные об индивидуальном  геноме ребенка - другого точного паспорта для их драгоценного малыша не существует... Как Вы можете думать об индивидуальной программе развития и образования без генома ребенка на CD
     5. Система МИР в несколько раз снижает затраты родителей. Так, более 90 % игрушек и пособий объявляются не только бесполезными, но и вредными, поскольку отвлекают ребенка.
     6. Если хотите получить результаты, то нельзя использовать устаревшие методики других авторов (Монтессори, Домана ...), потому что их результаты хорошо известны, они очень далеки от желаемых, а ошибки рассмотрены в системе МИР и не было еще ни одного человека, который бы полностью не согласился с этой критикой...
   
 7. Нельзя включать музыку до обеда, нельзя отвлекать ребенка по пустякам, нельзя слушаться "традиционных запретов" и советов не сертифицированных психологов и педагогов...
     8. Нельзя использовать карточки Домана,
которые на момент опубликования требований системы МИР были совершенно неудобными, затратными и неэффективными. Переделанные под систему МИР карточки глупо называть "карточками Домана" - зачем наводить дезу на родителей? Переделав карточки, вы не измените систему.
     9. Не нужными оказываются многие пособия Монтессори и некоторых других авторов.
     10. Утомительные занятия "по Доману" тоже оказываются не нужными.
     А. Разобравшись со всеми нельзя, вы сможете освоить и реализовать около тридцати игр, или, игрозанятий - Методов Интеллектуального Развития - сокращенно: МИР, см. таблицу слева.
     Б. Вам будет полезно уяснить десять классов МИР, периодов оптимального развития, "классмиров" - см. таблицу с кнопками справа.
     В. После этого, приобретя так называемый "развивающий комплект МИР-2",  вы получите необходимый, специально подобранный  огромный дидактический материал (систему или "галерею опорных образов мира") и сможете реализовать десять интегрированных программ индивидуального развития и образования.

     Г. Итого, в результате Вы овладеете  30 * 10 * 10 = 3000 педагогических элементов. Освоенные и помноженные на более 200 000 "опорных образов", эти навыки помогут дать ребенку оптимальное образование, не обращаясь к "традиционным" педагогам. Во всяком случае, даже если вам придется прибегать к их услугам, то Вы сможете их  контролировать и подсказывать ошибки.

     Каковы условия использования рекомендаций по системе Тюленева?
     Д. Необходимое условие успеха: Ваша вера в ребенка и в методику.
     Е. Достаточное условие: это комплект оригинальные материалов системы МИР и, если понадобится, поддержка родителей по e-mail, по телефону и интерактивно, online, которая осуществляется во всем мире.
     Ж. В полной мере эта поддержка реализуется путем организации детских садов, школ и вузов "МИР ребенка" по месту жительства совместно с заинтересованными родителями, потому что, как показал опыт 15 лет, педагоги в детских садах и школах повсеместно стремятся тянуть ребенка обратно, в 17-й век и своими антинаучными методами губят успехи - результаты Ваших усилий. 
     З. Опасайтесь отсебятины педагогов - наблюдения десяти лет за частным педагогическим сектором показывает, что они неминуемо скатываются в пропасть устаревших традиций. Не имея необходимого "мирного" и социологического образования, чуть - чуть применив методы, они опять попадают во власть заблуждений  или под контроль "органов традиционного образования". Выполняя задание жутких начальников своего "цеха", "педагогического сообщества" как можно больше растянуть процесс обучения, он начинает пугать родителей несуществующими опасностями, тогда как главная опасность - это он сам. Если педагог хочет заниматься ранним развитием или работать в Вашем детском саду, то потребуйте от него, чтобы он обязательно получил сертификат АОР и подпишите соответствующий контракт. Иначе вы не сможете ничего спросить с него. Сам он, без ваших требований, никогда не перейдёт на новые представления. Ему труднее, чем даже "не педагогу", ведь его целых пять лет зомбировали в вузе, где "традиционщики" ему внушали, учили хитрыми способами как всячески сдерживать творческое развитие вашего ребенка. Выстроенную веками систему подавления одаренности и талантов может победить только новая система образования, поддержки, формирования и развития потенциала ребенка - "система МИР". 

С какими направлениями сохраняет преемственность и какие результаты поддерживает система МИР?    

     Вернемся к желаемым результатам.
     С самого начала не было никакого сомнения в том, что новая система раннего развития и образования должна была полностью обеспечить результаты, которые показали великие родители и педагоги Б.П. Никитин (начало чтения - с 2,5 лет: школу десятилетку - за шесть лет) и В.Ф. Шаталов ("программу средней школы - в три раза быстрее") еще в 60 - 70-е годы. Эти результаты намного превосходили многие показатели лидеров европейских (Монтессори) и американских (Доман) педагогов-новаторов.
     Эти показатели стали исходными для создания системы "МИР ребенка" - как пишет автор: "В юности я рассуждал максималистски: повторять подобные результаты Никитина и Шаталова было уже неинтересно, нужно было идти дальше, исследовать до конца пределы возможностей ребенка, обучаемости мозга человека вообще". Этот юношеский задор и довел до того, что дети теперь могут начинать читать - раньше, чем ходить... 

Почему органы образования не информируют нас о возможностях развития ребенка?

     Время от времени руководители "традиционного образования", а также некоторые средства СМИ проводят кампании против раннего развития и одаренных детей. Поэтому мы были вынуждены инициировать родительское движение за раннее развитие детей. Начиная с 1991 года рассылаются телефаксы, "пресс-релизы", а с 1999 года - производится рассылка через Интернет. Нельзя считать это "спамом" - изначально это понятие позиционировалось  как реклама некоего устаревшего продукта. Центр же "Содействие" почти 10 лет ничего не продавал, а занимался популяризацией раннего развития под девизом "Развивая детей - развиваем Россию". Мы информируем вас о том, что будет через 50 лет. Даже если сегодня вы сомневаетесь и ничего не реализуете, то будете вынуждены этим заниматься в будущем, со своими внуками или правнуками.  Наши письма и сообщения можете рассматривать как послания из будущего.
     Несмотря на колоссальное личное противодействие министра "традиционного образования", идеолога и исполнителя "12-летки" и антироссийских "экспериментов", несмотря на проведение бесчисленных конференций и издание разного рода циркуляров против раннего развития, сегодня нет ни одного родителя, ни одного журнала где бы не поднимались эти вопросы. Мы призываем родителей объединиться, защитить права детей на достойное, оптимальное развитие и образование. Нужно, наконец, убрать с культурной и интеллектуальной карты России антиинтеллектуальное, антинаучное "традиционное образование", которое, - по словам педагогов-новаторов Никитина и Шаталова - погубило Советский Союз и теперь упорно стремится покончить с Россией.

Как избавить детей и родителей от разрушительного воздействия "традиционного образования"?

     В одиночку это не удавалось никому, даже Я. Коменскому 350 лет тому назад. - Cм. подробнее

Из чего исходит система МИР ребенка и какие результаты делает возможными?

      Поскольку традиционная педагогика не давала никаких ответов на вопрос, как укорить интеллектуальное развитие ребенка, П.В.Тюленев следовал выводам и теории тех наук, на стыке которых и затеялись все эти разговоры - кибернетики и психологии. В те времена возникало программирование и теория искусственного интеллекта. За кратчайшее историческое время кибернетики и математики сумели научить читать железяку - компьютеры. - См. подробнее .

Переходим из эры Человека прямоходящего (Гомо Эректус) в эру Человека Развитого?
     Вскоре после опубликования методик и идей раннего развития в книге "Читать - раньше, чем ходить", было доказано, что новая система МИР позволяет сделать любого обычного ребенка феноменально одаренным.
     Практически ничего, кроме занимательных сказок, не осталось от уважаемой и для многих тайной науки - евгеники, о происхождении талантов и гениев.
     Современные представления о нейрофизиологии объясняют, что это происходит за счет стимулирования образования нейронных связей во время продолжающегося в ранний период стремительного роста головного мозга детей. То есть, только путем случайной или сознательной реализации методик раннего и сверхраннего развития и обучения типа читать, считать ... - раньше, чем ходить.
     В самом деле, если бы хотя бы одна их теорий евгеники была верна, то на Земле давно бы господствовала какая-нибудь новая."генетически одаренная" раса.
     Почти прекращено переиздание книг по прежним представлениям об "одаренности ребенка", которые теперь выглядят измышлениями, не имеющими ничего общего с теми доказанными фактами, что только родители в процессе соответствующего общения в раннем возрасте ДАРЯТ способности и таланты своим детям. Здесь ситуация почти такая же: случайная генетическая одаренность  должна была неизбежно закрепиться. Опять таки должна была бы возникнуть новая, более  совершенная "одаренная раса" или клан сверхчеловеков. Все же происходит наоборот: даже ослабленные дети, если с ними рано начинают заниматься, ровно на столько же лет начинают опережать сверстников...
      Так неожиданно были решены, как вы можете сами убедиться, почти все основные проблемы педагогики и психологии образования, перечисленные, например, в учебниках по экспериментальной психологии для педагогических вузов. Как бы не пытались оставшиеся без работы педагоги и психологи замалчивать, методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", идеи раннего развития и обучения по-Тюленеву во всём мире становятся доминирующими, хотя невежественные плагиаторы приписывают их иногда другим авторам, которые никогда не отваживались бросить открытый вызов самой мощной и могущественной отрасли государства - системе традиционного образования, поглощающей более половины национального дохода.

Перечень некоторых сайтов по системе Тюленева
(Ознакомление показало, что сайты находятся в разработке и постоянно дополняются и модернизируются).
Один из- первых сайтов Методы интеллектуального развития ребенка
- "МИР ребенка" создан в 1999 году, при содействии фирмы "Аладдин"
Многие сайты находятся в стадии разработки и делаются с учетом пожеланий, предложений и вопросов родителей:
- "МИР одаренности" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности

- "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо одаренных детей и вундеркиндов;
- "Центр МИР детей "Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998 - 1999 году при содействии фирмы BSIM;
- "Система МИРР" - Развитому ребенку нужно создать возможности общаться с такими же детьми - иначе он потеряет те способности, которые в нем сумели развить родители. Для этого нужно заблаговременно позаботиться о создании подходящего для развития общества. Так, для начала, нужно суметь сохранить и передать ребенку свободу: квартиру, дом, а главное - землю, на которой стоит дом. Мы как-то привыкли считать - что земля принадлежит всем - без своей земли человек не может быть свободным. Но теперь над всем этим нависла реальная угроза - начал действовать ряд законов, который по планам ряда олигархов, должны привести к "отчуждению земли и многоквартирных домов от россиян". 
- "Развитие и воспитание "детей Индиго" - о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и другими;
     Приглашаем на форумы  и телеконференции для родителей и педагогов по новой системе воспитания и образования  свободные от устаревших представлений и ошибочных методик по раннему развитию детей:

Кроме того:

Цели и результаты системы раннего развития ребенка


Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок,  приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее учить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz