Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Новые пути, позволяющие
сохранить
Глава 3. ПЕРЕХОДИМ В НОВУЮ СИСТЕМУ ОПТИМАЛЬНОГО И Содержание 3.1. Цели и возможности нового, оптимального и фундаментального образования Почему новое образование называется оптимальным? В чем заключается фундаментальность образования по системе МИР? Первые итоги, год 1991-ой: в пять лет – в пятый класс («Начальное образование каждый обычный ребенок может получить к возрасту в 4 – 5 лет») Время - это способности. Россия: затянувшийся эксперимент падишаха. Ответ на главный вопрос: как расширить возможности ваших генов? Что может ваш ребенок? Заглянем в будущее. Появление новой, оптимальной системы образования и развития. Сохранение одаренности в обычной бесплатной школе В платных «традиционных» школах одаренность ребенка исчезнет без следа Оппозиция дома: как ее преодолеть Оппозиция в школе: действия коллектива родителей Оппозиция в обществе: разбираемся формально - легко, на практике - сложнее Что делается в других цивилизованных странах в защиту одаренности? 3.3. Как перейти в новую систему образования, чтобы никто не помешал? Новые пути, позволяющие сохранить и развить одаренность Научная педагогика заинтересована в том, чтобы делать детей одаренными «Традиционная», то есть, антинаучная педагогика гасит вундеркиндов Мягкие методы внедрения оптимального образования Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка Как сменить программы существующего детского сада школы Как сделать обычный детский сад или школу учреждением, защищающим и развивающим одаренность ребенка? Попечительский совет разворачивает курс: от обслуживания интересов педагогов до сохранения и развития одаренности детей Родительский комитет выбирает программу сохранения и развития одаренности детей по системе МИР Создаем комитет самоуправления за один час. Административные методы развития образования, сохраняющего одаренность детей. Решение, которое изменит мир вашего ребенка и семьи 3.4. Как преодолеть финансовые трудности? Внесистемное оптимальное образование Оптимальное образование в системе МИР Что мы должны возвратить детям? Куда пропадают средства, выделяемые на образование? Как навести порядок в использовании федеральных и муниципальных средств, выделяемых вашему ребенку. Как стать собственником детского сада – школы для своего ребенка? Бороться в одиночку за одаренность ребенка трудно: получайте «современное корпоративное образование» Цели корпоративного образования Как сохранить средства и получить бесплатное образование? Любое образование - «условно – бесплатное» Разберемся с финансами: как найти средства для того, чтобы сделать ребенка одаренным и подарить ему капитал Какими должны быть проценты в банках страны, чтобы компенсировать потери от инфляции? Известно ли вам, что доллары печатает частная компания? Почему Европа отказалась от использования доллара. Использование доллара автоматически уменьшает национальный доход на семь процентов Какова скрытая инфляция доллара: за последние пятьдесят лет доллар обесценился в сто раз Что вы теряете, используя доллар в качестве сейфа Что теряет семья, имеющая дела с крупнейшим частным банком в России: Сберегательным банком Родители вынуждены создавать свой банк, родительский Родительский банк - для развития детей одаренными Какие проценты должны начисляться по "родительским вкладам"? Страхование родительских вкладов. Что же, все-таки, нужно сделать для того, чтобы сохранить задатки и способности и развивать ребенка одаренным и талантливым в каждой семье? Современные возможности, не только методики, но и законы позволяют это сделать. Всесторонне и долго изучая эту проблему на практике, я пришел к выводу, что в дополнение к знакомству родителей с методами интеллектуального развития (например, «Развивающим комплектом МИР-2») для этого существуют следующие пути. Как перейти в оптимальную систему образования? Часть 1. Как перейти в оптимальную систему образования? Часть 2. Как перейти в оптимальную систему образования? Часть 3.
|