Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет - неиспользуемая реальность?
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет - неиспользуемая реальность?

      По иному пути, чем европейские и американские педагоги, идут российские авторы, сторонники сокращения сроков обучения за счет повышения качества подготовки воспитателей и педагогов: П. Тюленев, Б. Никитин, Н. Зайцев, В. Шаталов. Они, наоборот, за счет совершенствования методов обучения, добились многократного сокращения времени и затрат при таком же многократном повышении качества обучения, в раннем, дошкольном, школьном и высшем образовании! 
      Еще в конце 60-х годов В.Ф. Шаталов и Б.П. Никитин доказали, что программа средней школы искусственно растянута по срокам, по меньшей мере, в три раза. 
     
Историческая справка: В далеком  1970 году педагоги-новаторы Б. Никитин и В. Шаталов открыто выступали и предупреждали, что сохранение традиционного обучения и переход от всеобщей 8-летки к 10-летке приведет к разрушению страны. Тогда более 30 лет тому назад они говорили об СССР, о Советском Союзе, второй сверхдержаве планеты. За тридцать лет мы увидели, как сохранение "традиционного образования" привело к уничтожению Советского Союза -  в точном соответствии с прогнозом этих величайших  педагогов столетия. Сегодня происходит то же самое в России: не только педагоги, но и политики говорят что внедряемая "12-летка" и другие "реформы образования" - это ни что иное, как навязанное извне, средство разрушения страны.
      Эти российские педагоги - новаторы считают, что вреден как недостаток занятий с ребенком, потому что это - тоже обучение - лени и бездеятельности, так и навязывание запоминания ненужной информации (Доман). Кроме того, для творческих способностей губительна заорганизованность детей примитивными видами деятельности и пособиями, предназначенными для определенных категорий проблемных детей. Всё это ведет к невосполнимой трате мозгового вещества - к потерям нейронов головного мозга. Именно поэтому методами Домана и Монтессори, и тем более, в системе "традиционного дошкольного образования"  в принципе невозможно даже приблизиться к лучшим результатам, показанным оптимальными российскими методиками. 
      В результате почти сорока лет целенаправленных исследований и экспериментов, упомянутые российские педагоги-новаторы, члены Академии образования, социального и экономического развития (АОР) в октябре 1998 года
официально представили в правительство РФ проект программы перевода детских садов, школ  городов и областей на новую систему оптимального образования "МИР ребенка". Эта система может быть реализована в любой отдельной школе, населенном пункте или области. Она позволяет давать каждому обычному ребенку от одного до трёх современных традиционных высших образований еще до достижения 18-ти лет.

Как избежать потери 30 % нейронов мозга ребенка?
     
Так, П.В. Тюленев обратил внимание на следующие факты, доказывающие необходимость раннего развития ребенка. Начиная с 50-х годов Коннэл (США) подсчитывал количество нейронов попадавших к нему детей разных возрастов. Было сделано более полутора миллионов измерений. В конце 90-х годов эти измерения были перепроверены (Стивен Голдман). Оказалось, что отмирание нейронов действительно происходит! И в огромных масштабах. Так, если вы не сумеете задействовать преднатальный (перинатальный) опыт до возраста 4-х месяцев, то 30 % нейронов ребенка исчезнут.
      Традиционный подход врачей и педагогов, не знакомых с результатами исследований раннего возраста, состоит в том, что они объявляют процесс утраты такого количества нейронов естественным процессом. Для этого даже придуман термин: "прореживание", то есть, прополка от сорняков или лишних растений.  Конечно, такая прополка нужна, если забивать голову ребенка ненужной информацией, или бездумным запоминанием целых слов или страниц текста, транспарантами с изображением десятков, сотен точек для "обучения" счету. Но еще лучше всего нейроны будут отмирать, если их не загружать полезной информацией и интеллектуальной деятельностью, не стимулировать.
      В своих работах П.В. Тюленев впервые показал, что для
того, чтобы  сохранить как можно больше нейронов, нужно не только не упустить первые недели и месяцы жизни малыша, но и проводить некоторые специальные, упорядоченные занятия с будущим ребенком и матерью. Эти занятия коренным образом отличаются от всех существующих интуитивных и ошибочных рекомендаций, например Масару Ибука ("прослушивать классическую музыку"), которые сдерживают развитие речи и некоторых других важных сфер интеллектуальной деятельности.
      На основании многолетних педагогических экспериментов, в "системе МИР"  предложены новые рекомендации, зачастую, прямо противоположные старым методам. Сопоставление практических результатов и темпов развития малышей, на которые Вы можете обратить внимание на сайте,  убеждает любого, что в период до 3-х лет имеет смысл отказаться от некоторых ошибочных программ Домана и, тем более, от "метода М. Монтессори", никогда этим не занимавшейся даже со своим ребенком в возрасте до 3-х лет. Стоит ли повторять ошибки, которым уже по 100 и 50 лет? Ведь кто-то, несомненно, будет использовать новейшие достижения нейрофизиологии, которые не были известны известным и модным педагогам и новатором прошлого.
      Так, на основании анализа результатов полутора миллионов наблюдений измерений, сделанных в разное время нейроанатомами, Тюленевым, в частности, предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет
предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка в первые месяцы после рождения.

Home Up МИР перинат. педагогики
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz