Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

РЕБЕНОК: раннее развитие детей по системе П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить"
 
Читать - раньше, чем ходить. Ребенок 3-4-х лет печатает очередную ежедневную сказку

  Welcome ... - English

Видеофильм на CD "Читать - раньше, чем ходить"

Добро пожаловать в Центр
оптимального раннего развития
и образования "МИР ребенка" и на телеконференции

 

     Обзор методик, результатов и последствий
раннего развития детей на одной странице

Что скрывают от родителей некоторые педагоги. Почему теряются одаренность и таланты детей? Как развить способности ребенка и сократить затраты и время на обучение и образование. Начало эры Человека Развитого.  
Для того, что гений создает за 3 года,
таланту  может  добиться за  30  лет,
обычному человеку потребуется 300 лет. 
Законы системы МИР

Подарок для родителей и детей: что нужно знать родителям, чтобы не отстать на 100 или 50 лет?
      В 1988 году в России было сделано замечательное гуманитарное открытие и получены результаты, полностью изменяющие как "монтессорианские", так и традиционные представления о возможностях ребенка. После почти сорока лет поисков наилучших сроков и методов обучения, - была разработана и реализована новая система раннего развития и образования "Читать, считать ... - раньше, чем ходить".
      Почти сто лет на пути развития ребенка и педагогики стояли представления великого итальянского педагога М. Монтессори (1870 - 1952 г.), методики которой основаны на положении, что на детей до 3-х лет оказывать педагогическое воздействие невозможно.
       Это исходное положение содержится во всех её книгах.
Достаточно посмотреть уставы "Монтессори - центров" во всем мире, чтобы убедиться, что в них, более 100 лет, - до начала 2000-х годов, - было запрещено начинать обучение детей в раннем возрасте, - до 3-х лет. Это считалось бесполезным и вредным.
      Огромный вклад в победу над ошибочным подходом Монтессори в свое время внесли гениальный педагог и воспитатель Б.П. Никитин (1917-1999 г.), сформулировавший "закон НУВЭРС",  и разуверившийся в "консервативных педагогах" врач-невропатолог Г. Доман (США), объявивший "тихую революцию", сразу после смерти М. Монтессори, более 50 лет тому назад.
      Каковы же современные результаты, достижения борьбы ученых против утверждения "до 3-х лет учить нельзя"?
      Так, по системе Тюленева программу начального образования ребенок осваивает до 4-х - 5-ти лет, тогда как "по-Монтессори" в этом возрасте только разрешается начать обучение  некоторым элементам чтения и счета. Очевидно, что здесь мы наблюдаем отставание в развитии детей - на 5 - 6 лет по сравнению с оптимальным - по терминологии Тюленева. Казавшиеся незыблемыми устои монтессорианства рухнули.
      Особенно важно установлено то, что программа средней школы в игровой форме осваивается к 8 - 10 годам - есть время продолжить дальнейшее образование в том же темпе.
      Ну, а дальше, до 18 лет рекомендовано освоить программу двух - трех вузов, чтобы окончить полный образовательный цикл к совершеннолетию.
      Информация об этих результатах распространялась Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" через СМИ, газеты, телефаксы, телевидение, Интернет - вы можете познакомиться с рассылавшимися с помощью компьютеров текстами времен начиная с 1991 - 1992 года...

     Надо сказать, что в официальном "традиционном  образовании" дела обстоят еще хуже, чем у Монтессори: там запрещают  обучать ребенка до 7-ми лет! Эта "традиция" досталась еще с 17 века.

      Между тем анализ древних текстов показывает, что в наибольшей степени преуспевающими и процветающими оказываются представители иудаизма -  церкви (конфессии), где в обязательном порядке, под страхом страшного греха требуется начинать обучение с самого рождения и даже с момента зачатия... Открытый Тюленевым феномен доказывает, что в этом случае дети будут опережать тех, кто начинает обучаться позже. В результате дети в российской системе образования отстают в развитии на 6 - 7 лет и, как показывает демографическая статистика,  оказываются практически неспособными к выживанию.

      Но вот, в конце прошлого века с открытием феномена "Читать - раньше, чем ходить", неожиданно для всего педагогического сообщества окончился вековой традиционный и монтессорианский застой и запрет на раннее развитие.
      Показанные по ТВ годовалые малыши доказали, что покончено и с многовековой и "многотрудной" проблемой обучения чтению, несмотря на то, что официальная педагогика делает вид, что ничего не меняется. Это произошло после трех-шести тысяч лет от изобретения письменности.
      Так был, наконец, окончательно решен вопрос о принципиальной возможности раннего развития и эта информация стала доступной миллионам родителей.
      Новой образовательной технологией, "системой МИР" - "Методов Интеллектуального Развития", которая была предложена П.В. Тюленевым, оказалась поставлена точка в спорах нескольких столетий по вопросам: когда начинать обучать ребенка, чему обучать и как это делать? Какие нужны пособия? - и т.п.
      Примечательно, что последующий анализ показал: все другие методики развития и обучения вытекают в качестве частных случаев из научной "системы МИР".  Это относится и прогрессивным рекомендациям,  методики, которые предложили в прошлые годы:  Доман, Зайцев, Никитин, Шаталов и другие методики, более эффективные по сравнению с соответствующими рекомендациями Монтессори позапрошлого века.
      В системе "Читать - раньше, чем ходить" вы увидите, что прежние методики были отягощены теми или иными ошибками, неправильными сроками или неверными дидактическими пособиями. Именно поэтому ни их авторы, ни последователи старых методик не могли даже мечтать о "мирных" результатах -  обо всём этом вы узнаете далее на сайтах, посвященных различным направлениям безграничной системы нового образования - "системы МИР".
      Самые простые выводы следующие. Если родители не хотят отстать на 300 лет - им придется отказаться от "традиционных представлений". Если родители не желают отправить ребенка на 100 лет тому назад - нужно постараться избежать методик Монтессори. Не стоит отбрасывать своего малыша и на 50 лет, к Доману. И так далее.
      Родителям важно знать следующие факты.
      1). Уже в книгах 1995 года (серия "Эра Человека Развитого") была достигнута главная практическая цель: сделать методики "системы МИРР" доступными всем, без исключения родителям.
      2). В условиях перехода к рынку нужно было и  удалось добиться полной независимости семьи от корпоративных интересов "педагогического сообщества".  Здесь налицо конфликт интересов родителей и учителей. Обратите внимание: чиновники от педагогики по прежнему утверждают, что чтение ранее 7-ми лет невозможно. Они издают циркуляры, запрещая в государственных детских садах начинать обучение и пытаются сдержать развитие детей, обеспечивая тем самым себя работой.
     3). Тем не менее, уже в 1996 - 1997 годах в разных городах стали появляться последователи и воспитанники системы МИРР в разных городах, читающие в полтора - два года.
     4). Помните, что теперь только от Вас, родителей зависит, насколько полно будет развит ребенок. Многие из рекомендаций реализуемы в домашних условиях и этого будет достаточно. Всего в комплексе было разработано и проверено около 30-ти новых фундаментальных методик. Это - методики новой науки - Интеллектики.  Педагоги, не сертифицированные в АОР, этих методик не знают: они не будут сокращать сроки образования - "рубить сук, на котором сидят". 
      5). Не ждите милостей от природы и педагогов! Если хотите сократить сроки обучения и выиграть несколько лет жизни, дать несколько высших образований ребенку - тогда ищите только убежденных сторонников "системы МИР" - их становится всё больше и больше.
      6). Важно понимать, что эти "методики Тюленева" -  не используют способности, а формируют их.  Они спроектированы так, что одновременно решают задачу формирования профессиональных навыков и социальной адаптации. Все они были названы "Методами Интеллектуального Развития", сокращенно - МИР.

Начало эры Человека Развитого?
     Вскоре после начала практической реализации "Читать, считать ... раньше, чем ходить" было доказано, что новая система МИР позволяет сделать любого обычного ребенка феноменально одаренным. Это - святая святых, веками скрываемая тайна "педагогического начальства". 
      Практически ничего, кроме занимательных сказок, не осталось от уважаемой и таинственной науки - евгеники, о происхождении талантов и гениев. Современные представления о нейрофизиологии объясняют, что это происходит за счет стимулирования образования нейронных связей во время продолжающегося в ранний период стремительного роста головного мозга детей. То есть, только путем случайной или сознательной реализации методик раннего и сверхраннего развития и обучения типа читать, считать ... - раньше, чем ходить. Почти прекращено переиздание книг по прежним представлениям об "одаренности ребенка", которые теперь выглядят измышлениями, не имеющими ничего общего с теми доказанными фактами, что только родители в процессе соответствующего общения в раннем возрасте ДАРЯТ способности и таланты своим детям.
      Так неожиданно были решены, как вы можете сами убедиться, почти все основные проблемы педагогики и психологии образования, перечисленные, например, в учебниках по экспериментальной психологии для педагогических вузов. Как бы не пытались оставшиеся без работы педагоги и психологи замалчивать методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", они во всём мире становятся доминирующими, хотя невежественные плагиаторы приписывают их иногда другим авторам.
Дело: "Традиционные педагоги - против талантов детей"
     Проведенный далее анализ событий в педагогической истории и в образовании страны помог обнаружить удивительные факты сознательных действий некоторых высших чиновников педагогического руководства против детей и родителей. Оказывается, это было легко делать путем затягивания сроков обучения, сохранения негодных методик и намеренно сконструированной нерациональной структуры образования. Некоторые чиновники в министерстве образования убежденно объясняли свои малоэффективные и малополезные, по общему мнению,  программы обучения педагогов неким "социальным" заказом "свыше", надо понимать, от крупных заводов на воспроизводство исключительно "рабочей силы", а вовсе не высокообразованных и развитых граждан. Эти факты были обнаружены и изучены почти одновременно в нескольких странах: России (Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и др.), США (Г. Доман, Кийосаки и др.), Японии (Масару Ибука, Ш. Сузуки) ...
     Оказалось, что существующее традиционное образование является вовсе не средством всестороннего развития способностей детей. Оно является средством борьбы с талантами в руках кучки некоторых лицемерных представителей "элиты".  Совместно с некоторыми СМИ, они "регулируют" поголовье талантов в стране, самолично разделяют людей на "способных" и "неспособных"  - Подробности ...

      Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего развития и обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок. 3000 тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и даже - с зачатия. Кроме того, например, следовавшие этой заповеди чешский священник - педагог Я.А Коменский и немецкий богослов Карл Витте много лет и веков тому назад получили в свое время феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые педагогические системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти факты и достижения тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами от родителей. Обо всем  этом Вы узнаете на страницах этого сайта. 

Как пришла наука в родительскую педагогику
      Начало новой системе воспитания и образования было положено в 1970 году, из гипотезы П.В. Тюленева о том, что научить читать ребенка должно быть проще, чем ходить.  Он исходил из математических расчетов и сравнения количества мышц, которыми управляет мозг во время процессов чтения, с одной стороны, и прямохождения, с другой. Из оценок следовало, что следовало, что с точки зрения теории управления процесс чтения должен быть на порядок проще, чем хождение, когда десятки мышц участвуют в поддержке равновесия и т.д. Кроме того, из выводов теории информации и нейрокибернетики в 50-х годах следовало, что каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, возможности которого еще только предстоит открыть.
      Пришлось полностью отказаться от общепринятых представлений. Было решено всё перепроверить и следовать только научным, фактическим  данным, и ни в коем случае не поддаваться каким-либо догмам и старым представлениям, которые могли оказаться ошибочными. Начиная с 1970 года понадобилось почти 20 лет, чтобы разработать, проверить новые методики,  получить принципиально новые результаты и к 1990 году доказать, что ребенка можно научить читать, считать .... - раньше, чем ходить.
Это открытие привело пересмотру фундаментальных представлений об эволюции человечества, к тому, что Человек Прямоходящий стал теперь, - прежде всего, - Человеком Читающим. После демонстрации на разных каналах ТВ читающих малышей и даже младенцев было положено начало родительскому движению "раннее развитие". Максимальные результаты свободного развития показали те, кто полностью отказался от разрушительных услуг "традиционных" детских садов и школ. Подробнее ...

Вам повезло: окончилась трехсотлетняя война за способности и таланты ребенка
      Естественно, возникает вопрос:  куда же до сих пор пропадают эти огромные возможности ребенка? Кто виноват и что делать?
     
Изучение литературных данных показало, что борьба за способности, одаренность и таланты детей длится более 350 лет. Эту  д
етективную историю можно было бы назвать: "Делом о похищении способностей и талантов детей". Подробнее ...
      

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

Музыкальный образ: Размышления о раннем развитии ребенкаСамое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия?
      Вы только вдумайтесь: ОКОЛО ТРЕТИ ВСЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, В СРЕДНЕМ ПРОВОДИТ ПОД КОНТРОЛЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Оказалось, что большую часть этого времени ребенок безвозвратно и с ущербом для своих способностей теряет. 
     В 60-е годы всем ученым стало ясно, что школьное обучение искусственно растянуто, по меньшей мере, в два - три раза. Но даже сокрушительные разоблачения в 70-е годы существующей губительной системы образования  Б.П. Никитиным ("Детство - без болезней", "В семь лет - в четвертый класс"), В.Ф.  Шаталовым ("Школы без отстающих", "Курс школьной математики на "отлично" - за две недели") не помогли. В обманутой и разрушенной стране "традиционные" педагоги со своими представлениями 17-го века снова и снова тянули одеяло на себя. Необходимо было поставить, наконец, точку в этом противостоянии "традиционных педагогов" и родителей. Вот тут-то и пришла на помощь независимая от чиновников образования наука.
     Окончательно раскрыть причины того, что способности и одаренность детей губятся устаревшими представлениями о воспитании и обучении помогли в начале 90-х годов исследования, книги и  практические результаты  работ П.В. Тюленева..
Нужно было не только показать опасность традиционного воспитания детей, но и дать методы, доступные любому родителю. Он предложил не просто выявлять и развивать способности и одаренность ребенка, а формировать их в раннем возрасте. Для формирования способностей и талантов ребенка необходимо перейти от "традиционного" воспитания и образования к системе научных Методов Интеллектуального Развития - к "системе МИР". В качестве лишь одного примера можно рассмотреть, как решается Тюленевым проблема формирования способности человека к чтению, и к каким результатам приводит этот метод? Подобнее ...
     
Зачем оказалась нужна методика "Печатать - раньше, чем ходить"
      1988 год. Годовалый ребенок правильно показывал и составлял всё новые и новые слова и явно уже читал. Букв магнитной азбуки уже не хватало. Но как дать этому навыку проявить себя, не пропасть и развиться далее? Голосовой аппарат в это время еще не сформирован и малыш не может читать вслух. Поэтому, для того, чтобы дать возможность пока ещё только ползающему младенцу излагать свои мысли, пришлось ему открыть доступ к пишущей машинке и к компьютеру. Нажимать на клавиши оказалось намного проще и легче, быстрее и аккуратнее, чем выводить карандаше рукописные буквы. Так что все этапы были зафиксированы и отражены в печатных произведениях и дневниках ребенка, начиная ... с годовалого возраста. Так появились "Репортажи из будущего", которые приводятся в Приложении к одной из книг, посвященных Эре Человека Развитого (Homo Advanced), где младенец сам, начиная с годовалого возраста, день за днём пишет, печатает о ходе своих мыслей и показывает их в развитии, еще не начав ходить.
      Проверялась не только методика обучения чтению и письму, но и все другие методики, обеспечивающие формирование других школьных навыков. Поэтому к 1992 году П.В. Тюленеву удалось реализовать и опубликовать программу "В пять лет - в пятый класс", о чем было сообщено во все тогдашние, "центральные"  газеты и телефаксом в тысячи организаций. Это были годы тяжелейшего кризиса, когда инфляция доходила до десятков процентов в месяц. Несмотря на происходившую вокруг социальную катастрофу, самое замечательное гуманитарное открытие столетия было сделано. Наконец, в 1995 - 1996 году была издана книга "Читать - раньше, чем ходить", в которой обучение чтению до 2-х лет и системе Методов Интеллектуального Развития Ребенка (сокращенно: МИРР) рассматривалась как основа образования XXI века.

Как было основано родительское движение "Раннее развитие детей"
      В период с  1992 по1996 год в России вышла серия публикаций и книг "Эра Человека Развитого" и были сделаны следующие выводы, коренным образом изменяющие представления о воспитании и образовании:
      1) Создана и проверена принципиально новая система воспитания, обучения и образования, - система "МИР ребенка" -  в которой начинают развивать ребенка с самого рождения, от 0 до 18 лет. Как показал практический опыт применения, эта  которая сократила в несколько раз сроки и затраты на образование ребенка.
      2) Впервые на практике были показаны истинные возможности реального потенциала человека: читать, считать ... можно и нужно научить раньше, чем ходить.
      3) Кроме того, были вскрыты огромные, неиспользуемые до сих пор возможности новых, научно обоснованных педагогических методов обучения.  Подробнее ...

В течение всего XX-го века на пути развития педагогики стоял "метод Монтессори"
      В конце XX века система МИР показала по телевидению всему миру читающих младенцев, которые уже в возрасте до 1 года читали текст и показывали пальчиком на новые слова, и делали это правильно. После появления голоса такой ребенок уже вслух читал всё подряд: вывески на улицах, заголовки и даже текст в газете!
      Понимая, что сохранить все по прежнему не удастся, "традиционная" система образования в России стала искать другие, более скрытые пути сохранения прежних сроков обучения и методики "консервирования" способностей детей. Была предпринята масштабная попытка подложить россиянам устаревшие, когда-то, многие десятки лет том назад известные и ничего существенного не давшие на Западе педагогические методики. "Дай вам, боже, что нам - негоже". Сотнями тысяч вдруг начали издаваться книги которым было по 40, 50 и более лет! Всё это без зазрения совести, выдается за "суперметодики" раннего развития.  
      Так обнаружилось, что на пути к развитию одаренности ребенка стояли не только "традиционные" и "консервативные" педагогические направления, но и те, которые еще недавно а западной педагогике считались новыми и революционными. Речь идет о педагогических методах Монтессори, Домана и других. На самом деле этим методикам, соответственно, более 100 и почти 50 лет и они основаны на положениях, совершенно недопустимых с позиций системы МИР. Кроме того, как можно легко увидеть, они содержат множество психологических, педагогических, дидактических ошибок.
      Родителям и творческим педагогам важно самим убедиться, что же на самом деле пытаются подкладывать в качестве "новых", супердорогих методик коммерческие издательства и некоторые  "консультанты" на сайтах в Интернет?

      Внимательно почитаем, о чем же пишут эти авторы в широко рекламируемых книгах? Давайте дадим возможность им самим, авторам этих методов,  высказаться по существу. Пусть "консультанты"  рекламисты пока помолчат: пусть сами авторы, своими словами раскроют сущность своих рекомендаций.  

      Вот что пишет Мария Монтессори в книге, изданной за год до её смерти: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по итоговой книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001 (1951), стр. 94.  
      Таким образом, самый известный и "продвинутый" европейский педагог первой половины XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) категорически отрицала раннее развитие до 3-х лет. Она не знала и не использовала те возможности развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х Тюленевым в России, а также многими другими современными педагогами.  Напоминаем, что "Дома ребенка" были открыты для подготовки рабочих одним итальянским фабрикантом при участии М. Монтессори в конце 19-го века. Таким образом, даже после 50 лет педагогической деятельности, находясь в гуще событий "железная Мария" осталась убеждена в бесполезности обучения до 3-х лет. И вот теперь в России всячески рекламируется этот метод. Одним из доказательств твердости именно таких - против раннего развития -  убеждений и заблуждений этого, действительно великого педагога, является и то, что она отдала в приют своего новорожденного ребенка с самого рождения. Возраст до 1 года в системе МИР считается возрастом гениев.
     Не догадывались за сто лет о возможности раннего развития и выступали против обучения до 3-х лет и её последователи во всех странах, в том числе в Москве. Например, об этом свидетельствуют статьи руководителя "центра Монтессори в Москве" К. Сумнительного). Публикации, книги, статьи и доклады последователей Монтессори даже до 1999 года доказывают, что в течение всего XX века они, согласно учения М. Монтессори, убеждали всех в невозможности заниматься в раннем возрасте и запрещали принимать в свои детские сады и обучать детей до 3-х - более ста лет(!), - до самого появления книг и сайтов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". Итак, во всем мире в "новаторских центрах Монтессори" целых сто лет, до 2001 - 2002 года было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет!
Подробнее ...

      Не менее показательными являются ошибки Глена Домана и последователей.
Они тоже не смогли освободиться от догматов традиционного образования.

Ошибки Глена Домана
      Кроме того, удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций  американских врачей - новаторов, многие годы выступающих в США против традиционно - консервативного образования  под руководством Глена Домана. Они до недавнего времени считались сверх-революционными, настолько, что представители консервативного сообщества не заинтересованных в прогрессе американских "традиционных педагогов" поспешили объявить программы Домана "антинаучными".
      Между тем, в свете новых результатов оказалось, что методики (программы) Домана тоже задерживают развитие и обучение ребенка истинному чтению на несколько лет: на полтора года по сравнению с результатами Б.П. Никитина, и на 2,5 года - по сравнению с системой МИР".
      В чем же заключается принципиальная ошибка американских новаторов? Так, прямо  ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", Глен Доман исходит из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу,. тогда как по методике Тюленева доказано, что ребенок в возрасте года - полутора уже может сам  печатать или составлять именно ПО БУКВАМ слова!  - Подробнее ...

Проблема одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов психологов и педагогов?
 
   Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными: было доказано, что каждый родитель может не только повторить, но и превзойти показатели одаренности, о которых традиционные педагоги и психологи - из-за тотального консерватизма - раньше говорили как о феноменальных, уникальных и присущих только "генетически одаренным" детям! Подробнее ...

     
Из отзывов  дискуссий родителей.  Коротко о том, что позволяет выиграть домашнее воспитание по "системе МИР"?

Новая эра в истории человечества началась!
      На основании полученных практических результатов, в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году было предсказано наступление "Эры Человека Развитого" - когда любой обычный ребенок, начав читать в возрасте до 2-х лет, может получить свое первое высшее образование на ... десять лет раньше общепринятого срока! В 1999 году информация о начале этой эры и необходимые рекомендации были размещены в Интернете на сайте Центр "МИР детей"
      Так оно и случилось: в 2000-м году первые дети, обучившиеся читать в возрасте 2-х - 3-х лет, окончили среднюю школу в 9 - 11 лет и, продолжив (бесплатно) учебу в государственном вузе, получили первые дипломы о высшем образовании в возрасте 12 - 14 лет. Поэтому 2000 год можно считать годом завершения периода почти 30-ти лет практической проверки идей оптимального раннего развития и началом новой эры "Человека Развитого". Между тем, оказалось, что раночитающие дети, увлекаются учебой в вузе настолько, что вместо пяти лет учатся всего три года, сдавая экзамены экстерном! После получения первого диплома их интерес не угасает, а даже усиливается. На получение второго и третьего дипломов о высшем образовании у них уходит еще меньше времени. Кроме того, они с удовольствием занимаются научной работой.
      Вот один из реализованных вариантов рекомендуемого П.В. Тюленевым для получения до достижения 18-ти лет набора вузовских специальностей для раночитающего ребенка: 1) Экономика и финансы;  2) Психология и педагогика; 3) Гражданское, административное и хозяйственное (предпринимательское) право.  Такой "джентльменский набор" специальностей позволяет ребенку в 18 лет быть, как говорится,  полностью "упакованным", защищенным и успешным.

Каковы наилучшие самого раннего обучения, установленные в системе МИР? 
     
Об этом вы сможете узнать на страницах, содержащих документы творчества ребенка в возрасте 1 - 2-х лет, в материалах, аудиозаписях и видеосюжетах комплекта для родителей.
      Со времени первых открытий, с 1988 года к 2002 году было установлено еще множество результатов, которые пока еще кажутся феноменальными показателями - рекордами. Но можно быть уверенными, что со временем они окажутся обычной нормой. Так, теперь, начиная с 2001 года в системе МИР стало известно, что если мама начнёт заниматься по "системе МИР" с беременности в 7 - 8 месяцев,  то вполне возможно, что ребенок сможет уже в возрасте шести - семи месяцев правильно указывать пальчиком на совершенно новые слова. То есть, по сути, принципиально стало возможным обучить ребенка читать в семь месяцев, а не в семь лет, как по прежнему утверждают "традиционные педагоги" пытаясь запретить раннее обучение в дошкольных учреждениях!
      Здесь мы только отметим, что такие же результаты были получены П.В. Тюленевым в обучении ребенка счету (математике), музыке и по другим направлениям, включая даже ... предпринимательство! Начиная с 1992 года почти во всех странах имеются последователи, в основном родители русской диаспоры, которые занимаются по системе МИР. 

      Обо всех этих результатах Вы сможете узнать на этом сайте, но для повторения результатов необходимо и достаточно строго следовать методикам системы МИР, постоянно консультируясь в Центре "МИР ребенка", который гарантирует сопровождение процесса оптимального развития и образования до 18 лет всем желающим во всём мире, что стало возможным благодаря Интернету.

Тайна методики Моцарта раскрыта?  
      В результате серии перечисленных открытий получили объяснение феномены Моцарта, результаты родителей других выдающихся людей: Норберта Винера, С. Есенина, Боголюбова, Богомолова, Грибоедова и многих других. Был сделан важнейший вывод, что на пути к одаренности и успехам ребенка стоит традиционная система  образования и её варианты, со своими устаревшими методами дошкольного развития, воспитания и обучения детей.
      Естественно, эти открытия системы "Читать ...  - раньше, чем ходить" делают ненужной всю ту огромную и неэффективную систему традиционного образования, которая сохранялась почти неизменной, как утверждают многие авторы, еще с 17-го века.

Другие статьи по теме:

Что такое "Теория относительности интеллектуального развития человека"?

Программы Тюленева: "В два года - в Эру Человека Развитого". "Начальное образование - до 4 - 5 лет", или: "В пять лет - в пятый класс". "В десять лет - в свой первый вуз"

МИР "детей Индиго"

Что о невозможности раскрытия потенциала ребенка говорят профессора самых известных вузов? Подробности, документы, детали

Музыкальный образ: Размышления о Человеке
Развитом.  Включить еще раз?
 Классика,0.60 сек

Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет по системе Тюленева - Никитина - Зайцева - Шаталова:  неиспользуемая реальность?

Продолжение обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих разделах:  

Теперь вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться в развитии, обучении и образовании детей и как это сделать

Одаренными не рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования - "системе МИР"

Два - три высших образования - до 18 лет: все методики и образовательные технологии - в одной системе оптимального раннего развития ребенка

Причины сдерживания прогрессивных реформ образования в России: политика антиинтеллектуализма, даосизма и прочее

Помнить о естественной заинтересованности многих коммерческих сайтов в популяризации высоких затрат на развитие и образование. Постоянно искать тех, кто умеет сокращать эти затраты

Вопросы системы МИР рассматриваются также на сайтах других партнеров системы раннего развития, которые создаются при участии родителей и педагогов, перешедших из "традиционного образования" в систему МИР. Путь развития, музыкальный образ

Музыкальный образ "Путь развития:
от рождения до 18-ти" (5 мин.) -

Перечень некоторых сайтов по системе Тюленева
(Ознакомление показало, что сайты находятся в разработке и постоянно дополняются и модернизируются).
Один из- первых сайтов Методы интеллектуального развития ребенка
- "МИР ребенка" создан в 1999 году, при содействии фирмы "Аладдин"
Многие сайты находятся в стадии разработки и делаются с учетом пожеланий, предложений и вопросов родителей:
- "МИР одаренности" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности

- "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо одаренных детей и вундеркиндов;
- "Центр МИР детей "Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998 - 1999 году при содействии фирмы BSIM;
- "Система МИРР" - Развитому ребенку нужно создать возможности общаться с такими же детьми - иначе он потеряет те способности, которые в нем сумели развить родители. Для этого нужно заблаговременно позаботиться о создании подходящего для развития общества. Так, для начала, нужно суметь сохранить и передать ребенку свободу: квартиру, дом, а главное - землю, на которой стоит дом. Мы как-то привыкли считать - что земля принадлежит всем - без своей земли человек не может быть свободным. Но теперь над всем этим нависла реальная угроза - начал действовать ряд законов, который по планам ряда олигархов, должны привести к "отчуждению земли и многоквартирных домов от россиян". 
- "Развитие и воспитание "детей Индиго" - о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и другими;
     Приглашаем на форумы  и телеконференции для родителей и педагогов по новой системе воспитания и образования  свободные от устаревших представлений и ошибочных методик по раннему развитию детей:

 

Цели и результаты системы раннего развития ребенка


Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок,  приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее учить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

Что делать, чтобы в стране наконец, создали систему поддержки Вашего особо развитого и одаренного ребенка?


 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz