Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Текст 3.7.
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Текст 3.7. Как развивать ребенка на даче и в деревне

Глава 1. Лучшие условия для развития детей

Многих родителей, обращающихся в Центр “Содействие развитию и воспитанию детей”, после телесюжетов “Читать - раньше, чем ходить”, интересуют следующие вопросы:

- Как провести развивать детей в деревне или в дачных условиях?

- Существуют ли способы за лето превратить слабого ученика в успевающего, и даже отличника? Как сделать детей здоровыми?

Да, такие способы существуют и опробованы, они выглядят в виде игр, не требуют больших затрат и чрезвычайно эффективны - во много раз превосходят обычные, традиционные занятия с детьми.

Примечание ред.: Эти методы создавались более тридцати лет членами Ассоциации педагогов-новаторов России и стали известными во всем мире: “Детство без болезней”(Б.П.Никитин), “Школы - без отстающих”(В.Ф.Шаталов), “Читать - с 3-4 лет”(Н.А.Зайцева), “Читать, считать, знать ноты - раньше чем ходить и говорить”, “Предпринимать - раньше, чем ходить” (П.В.Тюленев) и другие. Многие помнят телепередачи об успехах раннего развития детей.

О том, как используя летние развлечения, сделать своего ребенка многосторонне одаренным, вы узнаете внимательно прочитав эту книжку. Рекомендации могут быть с успехом использованы не только на даче, но и сельскими жителями, в пионерлагерях, детских санаториях ...

Новые, эффективные пути развития и воспитания детей основаны на вере в огромные возможности каждого ребенка и относятся к методам развивающего общения, ролевых игр нового поколения.

Летний, или дачный период обладает особыми возможностями. В это время многие родители проводят с детьми значительно большую часть времени, чем обычно, а дача, дом в деревне и сама природа являются великолепными развивающими пособиями. Не упускайте драгоценных весенних и летних дней! Те родители, кто постоянно проживает в деревне или в отдаленных селах, смогут, пользуясь пользуясь нашими рекомендациями, постоянно использовать открытые недавно приемы и способы развития способностей своих детей и получить необходимую помощь от консультантов нашей ассоциации. Главное условие развития умственных способностей остается прежним: подкладывайте ребенку интересные и захватывающие книжки с вечера - пусть он читает до того, как встанет на ноги, не менее четверти часа ежедневно.

Я расскажу о самой эффективной развивающей игре и нескольких вспомогательных, которые можно применить в летнее время для развития ребенка. Эти игры займут у вас не более 10 — 15 минут в день и позволят сформировать важнейшие представления у ребенка о роли земли, растений в жизни человека. Общаться “играя в серьезные вещи” необходимо и с малышами двух лет (у которых будет заложен интерес к счету и грамоте, к пониманию природы) и со школьниками, начинающими осваивать азы экономики, предпринимательства. Кроме того, у детей будут развиваться качества хозяйского отношения к земле, появится интерес к учебе.

Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец”,

“Хозяин” и т.п.) для детей от 2-х до 12 лет.

Эта игра проводится во время нескольких прогулок с ребенком. Приводимые ниже основные элементы развивающего игрового общения на даче или в деревне вы сможете расширить или видоизменить, дополнить собственными ритуалами, песнями, танцами и прочим. Поскольку операции в игре повторяются, сделав одну из них, давайте делать другую своему ребенку. Постепенно усложняя игры, в них можно будет играть несколько лет подряд.

1. “Идем покупать (или арендовать) землю”- предлагаете вы однажды своему малышу.

- Идем! - отвечает он. А как это делать? - спрашивает он.

Сначала вам с ребенком придется поискать подходящий клочок земли на территории своей дачи или рядом с ней. Нужен любой хорошо освещаемый участок, размером в 1 квадратный метр. Обрадованные, вы спешите к маме или бабушке, и проводите торжественную приемку-передачу, акт купли-продажи земли, на котором, принимающая сторона - вы с ребенком. Можете дать торжественную клятву сделать на земле ниву и вырастить урожай, можно просто под аплодисменты, а то и скрепив все это написанным тут же “актом” с подписями.

2. Перед следующей прогулкой серьезно объявите малышу:

- Сегодня мы пойдем спасать ниву. Хочешь бороться?

- Хочу! - радостно откликается он. - С кем будем бороться? ...

Подойдя к “ниве”, вместе с малышом очистите ее от “напавшей” на нее сорной травы. Если вы знаете название трав, начните вести счет свои победам - сделайте записи в тетради: “Наша победа N 1. Побороли врагов нивы, сорные травы: 1. Подорожник - 3 шт.. 2. Осока - 25 шт. . 3. Одуванчики - 5 шт. и т.д.”. Так ваш малыш узнает все названия и вид местных растений, научится бороться с сорняками. С победой возвращаетесь к маме, принимаете заслуженные поздравления. Ребенок, победивший раз, будет всю жизнь черпать силы из своей победы. Я называю этот прием “Игрой в маршала Жукова”, который именно победами воспитывал своих солдат.

Наутро малыш потянет вас за руку, мол, пойдем “бороться за ниву”..

...

Как заказать книгу

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up Содерж.кн.9
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz