| |
Психология успеха.
Программа Тюленева "Предпринимать, руководить ... - раньше, чем ходить"
Вы
мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которых называют "дети Индиго", которые будут хорошо учиться в школе,
овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и
предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как
изобретены и проверены на практике специальные “игры для детей Индиго”, новой
расы Человека Развитого, выявлены
свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей.
Вам повезло: теперь вы можете
воспользоваться новой системой воспитания, "системой МИР детей Индиго",
которая была разработана и реализована к 1990 году в России, и в которую оказались
включены
и, на научной основе, соединены воедино методы развития родителями Моцарта,
Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других. Начиная с
1992 года специально созданный Центр "Содействие развитию и воспитанию детей"
начал рассылать во все уголки мира краткое описание методики подготовки детей
Индиго" - этот материал вы можете увидеть на страницах . В 1999 году только в
США было отправлено более 30 000 сообщений о результатах создания методики
воспитания новой расы Человека Развитого во все доступные к тому времени
печатные и другие СМИ.
Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе,
сделать его одаренными и
талантливыми,
Особенно важно выяснить, где и как были получены
родителями наиболее продвинутые результаты,
потому
что только практические результаты могут доказать эффективность той или иной
системы обучения.
Новая система развития, воспитания и образования
ребенка основана, пожалуй, на самом замечательном
гуманитарном открытии XX-го века, сделанном в России: к 1990 г. была реализована и
проверена методика "Читать - раньше, чем ходить". Последующие исследования показали, что эта
методика делает ребенка одаренным во многих областях. Так появились
сверходаренные дети, которых в США назвали "детьми Индиго", а в России: МИРные
дети, от слов "Методы Интеллектуального Развития".
Это означает, что к 1995 году неожиданно оказалась решена
проблема, которая официально считалась
"проблемой номер один" педагогики и
психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её
решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же
ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6
- 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и
воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка",
авт.: П.В. Тюленев.
Сравнение этой системы с популярными методиками
авторов, которые
считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты
считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что
только к шести годам самые способные, одаренные дети в
состоянии понять что такое, например, буква "А". Вместо каких либо
педагогических методов предлагалось нагружать ребенка запоминанием бесчисленных
карточек с изображением черных точек, сотен страниц текста и тысяч слов, Другой, признанный лидер европейских педагогов -
новаторов, Мария Монтессори так же утверждала,
что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых" и даже отправила своего новорожденного ребенка в приют, считая невозможными
какие-либо занятия.
Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить значение открытия методики "Читать -
раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему
путь к развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек
изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более
присуще человеку, чем
хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне
возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретет
совершенно новые, неведомые ранее качества.
Имеет смысл уточнить объемы методических средств,
которые теперь становятся доступными родителям и педагогам. Так, кроме
обучения чтению, в работах П.В. Тюленева были
реализованы и другие приемы, способы развивающего ухода за младенцем и Методы Интеллектуального Развития
и обучения детей, сокращенно: МИР. Перечислим некоторые из них, поскольку их
названия, сформулированные почти как новые законы для человечества, говорят сами
за себя: "Считать - раньше, чем
ходить", "Знать - ноты - раньше, чем
ходить", и даже "Предпринимать -
раньше, чем ходить" и
другие методики, которые и составили так называемую "систему МИР". Это
множество революционных методов, прогрессивных техник и законов и составили основу науки
Интеллектики
и новой релятивистской педагогики.
Как это ни печально для педагогов, многие годы
обучавшихся в вузах и на различных курсах, семинарах, появление системы МИР
сделало ненужными и тормозящими многие педагогические идеи и технологии. Они
могут оказаться невостребованными, если они не перейдут в новую систему
оптимального образования и не освоят новую технологию, центры которой создаются
во всех странах в более, чем 4 тысячах крупнейших городов мира. Так осталась не
у дел многомиллионная армия ямщиков, когда появились автомобили, локомотивы и
авиация.
Для профессиональных педагогов важна следующая
информация.
После получения феноменальных результатов системы
МИР последующий тщательный анализ показал, что из этой системы в качестве частных случаев,
- если внести некоторые очевидные или явные ошибки и недоработки, - следуют все другие методики раннего
развития. Удалось установить, что великие педагоги-новаторы иногда приходили к
некоторым элементам "системы МИР детей Индиго" случайным или практически путем. Об этом во всех
книгах по системе МИР рассказывает специальный раздел: "Как воспитывали гениев в
прошлом?". Обратите внимание: больше всего ошибок обнаружено в традиционном
образовании, которое теперь выглядит системой уничтожения
интеллектуального и творческого потенциала детей. Разве можно вам, педагогам,
представителям самой гуманной профессии, и дальше участвовать в этом
сомнительной организации, которая называется "системой традиционного
образования"? что все проблемы России исходят именно из-за того, что
сомнительные традиционная система образования сохраняется уже многие годы.
Разумеется, при этом она сама себя безудержно хвалит, как "самое лучшее образование в мире", хотя, на самом деле, оказывается "лучшим" только для
уничтожения населения страны, теряющей выпускников
этого "образования" со скоростью более миллиона в год.
Так, в системе МИР установлено, что "традиционные", принятые в
официальных системах образования методы отстают
прогрессивных, - даже тех, которые были предложены в 1640 году Я.А. Коменским.
То есть, получается, мы имеем дело с отставанием школьных методов обучения от научных
примерно примерно на 350 лет!
Документы подтверждают, что тогдашние педагоги Западной Европы оставили в своей
практике традиционные методы на удивительном основании: они пришли к выводу, что обучение
детей по новаторским методам Коменского "станет слишком легким занятием".
Немного об ориентирах, которым теперь можно следовать.
Мы рады Вам сообщить, что последующие наблюдения
показали, что дети, занимающиеся по этой "системе МИР", при должной
подготовке и заинтересованности родителей, не нуждаются в платных,
дорогостоящих занятиях: к возрасту 7 - 8-ми, к 10-ти годам они способны окончить
программу средней школы, ни разу не посетив её. Что дальше? Установлено, что способности у таких детей
могут развиться настолько, что они, при правильном использовании системы Тюленева,
могут получить два - три высших образования еще до исполнения 18-ти лет. При
этом не идет речи о каких-то повышенных нагрузках и беспрерывных занятиях - все
делается в естественной для ребенка игре. Только это должны быть не обычные
игры, а "игры для будущих гениев", которые и составляют видимую и простую,
доступную даже для младенцев, надводную часть "системы МИР".
Особенности методик
и перспектив обучения по системе МИР
Отметим, что методика "Читать - раньше, чем ходить и
говорить" позволяет научить ребенка читать "по настоящему", то
есть, по буквам совершенно новые слова, а не называть
"чтением" запоминание текстов целыми словами, как это делается в методике Г. Домана или
слогами - как в некоторых других, известных
ранее.
Важно, что все занятия проводятся в игровой форме и дети не замечают, что
обучаются. Последующий анализ показал, что по сходной системе
обучались Моцарт, Карл Витте, Норберт Винер, С. Есенин, Н. Боголюбов, и многие нобелевские
лауреаты.
Вас может удивить, но наивысших результатов по качеству
раннего развития и обучения
тоже первыми добились педагоги-новаторы и родители в России.
Так, в 1995 году было установлено, что при
использовании специальной системы методик и рекомендаций, раночитающие "дети
Индиго" вполне могут оканчивать среднюю школу в 7, 8 - 11 лет, а свой первый диплом о высшем
образовании даже "с отличием" получить в 12 - 14 лет.
Наконец, только в России было доказано, что обычный
ребенок, с которым занимаются по новым методам раннего развития, может отлично
освоить программы нескольких государственных вузов. Так, два высших
образования было получено уже к 13 - 15 годам, а третье - к возрасту в 18 лет.
Теперь, к 2000 году на практике было доказано, что именно такие ориентиры
нужно иметь ввиду родители. Почему? Потому что на практике это вполне возможно,
ну, а детям
... приятно!
А что же дальше? - спросите Вы. Дальше - еще
интересней: Вас ждут великие дела. Количество тут снова переходит в качество:
Россия знакома с поступлением в аспирантуру в 12 лет. Мы теперь, опять-таки,
на практике знаем, что в новой системе образования, не только получение двух -
трех высших образований, но и защита диссертации может стать нормой уже до
исполнения 18 лет. Если бы не отчаянное сопротивление класса педагогов и
чиновников образования, которые контролируют более половины национального
дохода, то, по всей видимости, проблемы неуспеваемости в школе давно бы канули в
лету.
Почему и зачем нужно переходить в систему оптимального
образования по Тюленеву? Ответ на наш взгляд, ясен и прост: так
положено природой. Представьте, как когда наш далекий предок взял и встал с
четырех конечностей, наконец, на ноги. Что же произошло теперь и стало фактом? На рубеже двух
тысячелетий двуногий,
Человек Прямоходящий стал Человеком Читающим: оказалось, годовалый ребенок оказался
способен на это без многих специальных лет школьного обучения.
Таким образом, если судить по представленным на сайте и
просмотренным, наверное, уже Вами результатам, наконец-то найдены ответы
на извечные вопросы:
Что делать родителям? Как это делать?
Ваш ребенок достоин лучшей методики и лучшего, оптимального
образования в мире. Довольно плестись в хвосте цивилизации, переводить из-за океана тонны макулатуры,
качать мегабайты, слепо следовать бодрым инструкциям, и затем отдавать ребенка в жернова
"экспериментов", ведущих к утрате способностей и талантов. Отдавать
"ребенка Индиго" в традиционную систему образования - значит оставить его в 17-ом веке.
Если импорт капитала
приводит к экономическому рабству, то традиционное или чужое образование, как бы
они привлекательно не преподносились - это кабала духа. Как известно,
"кабала" означает попасть под влияние чужого учения, тайной целью которого
является поработить того, кто поверит специально сконструированным
умопостроениям, делающим жертву этого ложного учения беззащитной.
Естественно, возникает вопрос: где же взять
и как освоить такую уникальную, универсальную систему развития и обучения?
Раньше все самые уникальные и эффективные методики куда-то пропадали: кто знает,
куда делась методика Моцарта, Витте, Винера, Эдисона и множество рекомендаций и
опыт других родителей, воспитавших великих людей? Теперь вы должны знать,
что
система МИР совместима со всеми замечательными методиками, объединяя их на
научной основе. Из этой системы с поразительной легкостью, на первый взгляд, в
качестве частных случаев следуют методики и нашумевшие в прошлом результаты: М.
Монтессори, Б. Никитина,
В. Шаталова, Н. Зайцева и множества
других разнообразных рекомендаций, в которых было непросто разобраться даже
специалисту.
Но мы можем обрадовать: для
получения всех методик и результатов "в одном флаконе"
с самого рождения ребенка и до его совершеннолетия вам
потребуется только специальный комплект материалов - "РК МИР Индиго-2", который
вы можете подобрать для своего ребенка и варианты которого сформировались
за более, чем десять лет, под влиянием запросов и обсуждения вопросов,
задаваемых родителями.
Он позволит не только воспроизвести известные результаты развития великих
людей в детстве, но и, возможно, намного превзойти их. Это наводит, в частности, на мысли о нераскрытом
и грандиозном потенциале более позднего возраста. Здесь, на всякий случай,
уместно будет заметить, что с целью в полной мере реализовать гигантский
потенциал детей, в системе МИР родительским сообществом создается
специальная
инфраструктура: клубы и общества и другие, и вы сможете в ней участвовать. Вы,
наверное, уже много раз убедились в справедливости утверждения: "С кем
поведешься - от того и наберешься".
А что же дальше? И снова можем вас успокоить: эта система включает
не только спектр методик, таких, как
"Читать, считать, знать ноты ... раньше, чем ходить" 1992 -
1998 г., но такую, говорящую своим названием за себя:
"Когда начинать воспитывать будущего президента?
(1996 г.). Об этой системе воспитания ребенка от 0 до 18 лет мы рассказываем
на
этом сайте. Здесь мы сразу добавим, что она разработана с
использованием
новых, современных научных методов, системного подхода,
законов нравственного и этического развития.
Наверное, одним из замечательных достоинств системы МИР является
то, что любой родитель становится всемогущим: он убежден, что теперь он все
может и создаст свою собственную, еще более замечательную методику, сможет
воспитать целую плеяду гениев и великих людей! Вкусив МИРа, наши родители
блещут на всех телеконференциях в большом Интернете, пишут статьи, делятся
опытом, предлагают собственные методики... Профессиональные консультанты педагоги и психологи замирают
перед фонтаном идей и решений наших родителей. Пробудить родительское творчество
и показать педагогам, что они отстали более, чем на триста лет от творческих,
ответственных родителей - именно в этом заключалась первая задача методик,
опубликованных в 1992 - 1996 годах.
Однако, обнаружилась и другая сторона свободы
родительского поиска. Многие, не дочитав книг, считают, что можно использовать,
одновременно и другие, в том числе устаревшие методики, ошибочные рекомендации
и, в результате, они оказываются, естественно, опять в прошлом. Почему это
происходит? Потому что, образно выражаясь, к космическому кораблю они
порой привязали ... телегу и поэтому не смогли
взлететь. Но, рано или поздно, им можно посоветовать только поскорее возвращаться обратно: в систему
оптимального образования, основанную на МИР, чтобы до конца века не
повторять ошибки. Ведь эта система не только основана на практике более
полувека, но и вобрала в себя опыт столетий, тысячелетий нравственно - этической
истории человечества.
Это происходит потому, что система "МИР детей Индиго", как
социальная технология, изначально создавалась, во-первых, как фундаментальная,
то есть решающая все известные на тот момент проблемы с самого рождения ребенка.
Во-вторых, она создавалась как креативная,
то есть, как созидающая общество.
Обратите внимание на декларируемую практическую
цель этой системы:
дать ребенку оптимальное образование, причем, как в домашних условиях, так и в
детских садах, школах и вузе.
Таким образом, "систему МИР детей Индиго" можно
рассматривать как новую, всеобъемлющую
образовательную технологию, которая реализуется с помощью особых, так называемых
"интегрированных игр", программ и новых пособий для интеллектуального и
физического развития детей.
Можно еще отметить, что на уровне родителей -
потребителей она выступает в привычном для всех виде. Так, имеются
рекомендации и пособия для беременных, комплекты игрушек для новорожденных,
рекомендации, игры и занятия для родителей и детей. В этой системе
используются как обычные пособия, так и мультимедийные, видеофильмы, музыкальные
произведения и презентации на компьютерах и другие современные средства. Вместе
с тем, почти всегда можно обойтись без дорогостоящего оборудования и, тем более,
не потребуется 90 % обычно покупаемых игрушек и пособий.
В "системе МИР детей Индиго" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие,
воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что здесь нет ничего случайного: способности ребенка в этой системе
сознательно и активно формируют и
развивают, а не ждут милостей от природы. Одаренными не рождаются - ими
становятся. Таланты не падают с неба - их в
системе П.В. Тюленева сначала раскрывают и
формируют. Затем - обучают, "образовывают" при помощи специальных и простых
методик. Наконец, будущих гениальных и выдающихся людей родители создают,
тренируют и закаливают по специальным интегрированным программам домашнего
образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с создаваемой
социальной инфраструктурой: клубами, организациями и родительскими фирмами.
Практика показала, что пока что только эта, новая культура взаимоотношений с ребенком,
позволяет раскрыть его гигантский умственный и физический потенциал, заложенный
в геноме человека.
Кроме
того,
при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится множество
предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек", книг и "пособий",
часто разработанных неизвестными авторами и потому ведущих к неизвестным
результатам. По мнению многих специалистов и
экспертов, более 95 % пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают
ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и
др. Но, оказывается, что испокон веков существуют
даже
специальные учения и теории сдерживания,
обосновывающие сохранение такого
странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей.
Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия,
система МИР представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую
период от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992 -
1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с целью
преодолеть тот кризис, в котором оказалась Россия начиная с 1985 года. Мы
уверены, что перейдя в "систему МИР детей Индиго", в новую систему образования, создаваемую и
поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира, вы сможете выйти
победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты
гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала
ребенка.
Цель: наилучшие результаты
при экономии родительских затрат
Новая, оптимальная система развивающего ухода и воспитания в своем исходном,
минимальном варианте почти не требует затрат времени. Она значительно облегчает
и делает счастливой и понятной жизнь малышей и родителей. Если рассматривать
весь природосообразный образовательный цикл от 0 до 18 лет, то система П.В.
Тюленева позволяет высвободить около 10 лет которые можно посвятить творческому
развитию ребенка и приобретению наиболее престижных профессий. Не об этом ли
мечтал почти каждый из нас в годы изнурительной и часто бессмысленной учебы?
Если до публикации статей и книг "Начальное образование каждому ребенку - до 4-х
лет" (1991 - 1992 г), "Читать - раньше чем ходить" (1995 г.) и других, никто не
верил в начала чтение по методике Зайцева (с 4-х лет), по Доману (с 3-х лет), по
Никитину (с 3,5 лет), то после появления феноменальных результатов П.В. Тюленева
все эти методики разом оказались "устаревшими". По планете покатился настоящий
бум раннего развития. Так, даже консерваторами в США, в 2001 году была принята
федеральная программа "Раннее чтение", предусматривающая обучение чтению до 3-х
лет... К сожалению, в России такая программа, предложенная П.В. Тюленевым, Б.П.
Никитиным, В.Ф. Шаталовым в 1998 году получила одобрение, но не была принята
действующим тогда министром В.Ф. Филипповым. Вместо прогрессивной программы,
приводящей к 20 % росту национальной экономики, этот министр и РАО приступили в внедрению
двенадцатилетнего обучения в школах, "12-летки", появившейся с целью подавления
молодежной активности в особо развитых странах еще 40 лет тому назад. Между тем,
хорошо известно, что "12-летка" повсеместно показала свою сдерживающую силу для
развитых государств, и свою разрушительную мощь для экономик стран второго и третьего
мира. Она означает курс на развал России. Расчеты показывают, что "двенадцатилетка"
поглотит до 20 % национального дохода ежегодно, заметьте - при запланированном росте в 7
%. Оценки показывают, что для "генетического фонда" страны 12-летка
означает взрыв, равный по мощности 120 Чернобылей одновременно. Сегодня очевидно, что именно "12-летка" стала едва ли не основным орудием сдерживания прогресса в других странах.
Секрет эффективности новой,
оптимальной по срокам, системы образования заключается в том, что она создана
без политики, а только на основе научных фактов и законов, как
синтезирующая достижения физиологии, психологии, педагогики, социологии и
информатики. Эти законы говорят о том, что нельзя отступать от природных,
биологических сроков созревания человека как личности: к моменту полового
созревания человек должен пройти или получить полный цикл образования и быть
способным создавать, содержать семью и, возможно, даже помогать родителям. Иначе
откуда возьмутся резервы для роста уровня жизни?
Итак, все больше родителей, теперь уже целыми городами, областями и странами
переходят из традиционной системы образования на новые технологии. Президенты,
на основе отдельных идей и методов системы МИР, уже утверждают федеральные
программы. Губернаторы визируют региональные мероприятия. Ну, а родители
получают индивидуальные программы развития своих детей, пользуясь полным
комплектом материалов и пособий.
Вы сможете получить исчерпывающую информацию о
раннем развитии, методах развития способностей и талантов непосредственно от
тех, кто впервые достиг самые лучшие
результаты.
Вы узнаете, кто и когда впервые открыл и как исследовал
наиболее ранние возможности обучения малышей? Что действительно называется
"ранним развитием"? Как и почему раннее развитие стало реальностью нашей жизни?
(на эту тему см.:
самые первые
публикации, 1992 - 1995 г.).
На нашем сайте Вы сможете узнать о самых
современных, новых достижениях раннего развития по системе "Читать, считать,
знать ноты ... - раньше, чем ходить". За годы, прошедшие после первых публикаций
1995 - 1998 годов и бума раннего развития, мы убедились, что другие
последователи, "центры раннего развития" и авторы, не прошедшие обучения в
центрах и филиалах АОР, как правило, не могут сообщить вам о сколько-нибудь
заслуживающих внимания новых и интересных результатах.
Надеемся, что после знакомства с материалами сайта, Вы сможете отбросить ошибки
и заблуждения многих рекомендаций прошлого: Монтессори, Домана, Штайнера и
других.
Итак, теперь вы можете познакомиться с
системой оптимального образования от 0 до 18-ти лет П.В. Тюленева, увидеть и
получить материалы и консультации по раннему
развитию.
Впервые в истории
человечества из "первых рук" вы можете узнать об итогах и результатах
Раскрытия причин одаренности детей.
Используйте свой
шанс сделать ребенка лидером: на нашем сайте вы узнаете,
на
сколько лет от системы МИР отстаёт революция в обучении и образовании, которая
происходит в развитых странах?
|