| |
Результаты сравнения с другими
методиками:
итоги и последствия
Сравнение этой системы с популярными методиками авторов, которые
считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты
считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны.
Так,
лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что
только к шести годам самые способные, одаренные дети в
состоянии понять что такое, например, буква "А".
Другой, признанный лидер европейских педагогов -
новаторов, Мария Монтессори так же утверждала,
что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых".
Попытаемся заглянуть в ближайшее будущее и предсказать возможные
последствия открытия методики "Читать -
раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему
путь к развитию интеллекта.
Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек
изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более
присуще человеку, чем
хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне
возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретёт
совершенно новые, неведомые ранее качества.
А теперь - внимание! Для удобства навигации по
сайту для Вас подготовлена специальная панель, по которой вы быстро сможете
найти ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы. Возможно, не всю
интересующую вас информацию мы могли представить на сайте - полностью материалы
имеются в "развивающем комплекте материалов по системе МИР" для домашнего
освоения и изучения вместе с ребенком. Вот эта навигационная панель,
которая будет у Вас всегда под рукой:
Объемы решаемых родителями задач с
помощью новой системы образования
Информация для профессиональных педагогов
Ориентиры, которым следовали и уже добились
результатов родители
Особенности методик
и перспектив обучения по системе МИР
В "системе МИР" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие,
воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что здесь нет ничего случайного: способности ребенка в этой системе
сознательно и активно формируют и
развивают, а не ждут милостей от природы. Одаренными не рождаются - ими
становятся. Таланты не падают с неба - их в
системе П.В. Тюленева сначала раскрывают и
формируют. Затем - обучают, "образовывают" при помощи специальных и простых
методик. Наконец, будущих гениальных и выдающихся людей родители создают,
тренируют и закаливают по специальным интегрированным программам домашнего
образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с создаваемой
социальной инфраструктурой: клубами, организациями и родительскими фирмами.
Практика показала, что пока что только эта, новая культура взаимоотношений с ребенком,
позволяет раскрыть его гигантский умственный и физический потенциал, заложенный
в геноме человека.
-
Наши партнеры:
-
-
7ya
Солнышко Материнство Няня Сибмама Мама
|