Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Раннее развитие
и образование. (Краткая характеристика) В системе МИР для практического применения используется наиболее естественная, простая, “родительская” периодизации, в которой учитывается относительность индивидуального интеллектуального развития. Границы классов зависят не только от возраста ребенка, но и прежде всего, от индивидуального развития. Причем, с увеличением возраста границы классмиров все больше определяются характеристиками интеллектуального развития. Таблица 1. Основные
стадии развития ребенка и классы в системе МИР
Примечание: Существуют методики, позволяющие значительно ускорить физическое развитие в этом возрасте: "Плавать - раньше, чем ходить", 1967 г. Имеются приемы и методы обучения раннему ползанию, различные физические упражнения ("бэби - йога" и т.д.). Их распространение составляет доли процента, трудоемкость велика. Но, как показывает опыт многих десятилетий, методики этого типа не дали существенного развития интеллекта. Для феноменального физического развития, не мешающего интеллектуальному в системе МИР имеется программа "Чемпион", основанная на "Чемпионить - раньше, чем ходить". Основные элементы ее были реализованы до 1968 года. Отметим, что это произошло в Семиречье, откуда согласно древним Ведам и многочисленным археологическим памятникам (Аркаим, Велесова книга), россияне совершили исход в период длительного катастрофического засушливого периода.
Физический возраст соответствует “лежачему” положению ребенка в детской кроватке. Однако, это далеко не пассивный период жизни ребенка. Известно, что в это время проявляется до 14 условных двигательных рефлексов, подражательный и другие, идет своеобразная “настройка” всех систем восприятия. Для интеллектуального развития нормального ребенка в это время наибольшее значение имеет развитие зрительной системы и слуха, так как эти системы ответственны за более, чем 9/10 от всей поступающей информации. В этот период ребенок может многое успеть, если использовать рекомендации, которые условно группируются в комплекс “Микрошкола”. Только что родившегося ребенок нужно “записать” в Классмир-1. Основной род занятий новорожденных: лежат, смотрят, слушают (“лежунок”, “смотрунок”, ”слушатель”). В этом классе МИР рекомендуется окружить малыша простыми геометрическими образами (“динацессами”) и буквами, звуками и простыми музыкальными образами. Через два месяца малыш постепенно “переводится” в следующий класс в системе МИР: Классмир-2. Вторая стадия: от 3 до 4-5 мес. Классмир-2. Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3
Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3 Пятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-5. Все занятия и игры этого периода можно
объединить в комплекты “Минишкола-1 - 2.”.
(Продолжение следует) Заказывать книги можно в организациях, имеющих право на распространение представленных материалов: 1) В Университете
МИР, 419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 |
|