Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Языки
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Как развивать способности ребенка к языкам?

Ресурсы по обучению чтению 

- Пособия по программе "МИР лингвистического гения"

- Как обучать ребенка языкам начиная с рождения? Интервью журналу "Няня"

- Содержание книги "Читать - раньше, чем ходить";

- Занятия для родителей и педагогов. 
Планы семинаров и занятий;

- Интегрированные программы, включающие обучение языкам 

- Перечень интегрированных учебных программ и занятий: 
"Читатель", "Писатель", "Журналист", "Сценарист" и другие. Повторение навыков чтения, использование этих навыков применяется в игрозанятиях: "Предприниматель", "Лидер", "Президент", "Депутат", и во многих других играх и программах системы МИР. 

- Примеры квалификационных званий ребенка в программе обучения грамоте:
"Буквонос", "Буквособиратель", 

Некоторые игры, игрозанятия: 
"Поем буквы", "Изображаем буквы", "Изобретаем буквы", "Моделируем звуки". 

- Перечень методических материалов по теме обучения чтению: 
"Методические рекомендации по использованию магнитной азбуки"
"Рекомендации по использованию УРА МИР"
"Вырезаем буквы из картона"
"Буквы из бумаги"
"Буквы из проволоки"
"Буквы из пенопласта" 
"Мягкая азбука"
"Кушаем буквы"
"Буквы из теста"

- Перечень пособий, игр, игрушек и других товаров, используемых при обучении чтению. 

- Компьютерные программы обучения чтению малышей

Перечисленные ресурсы и их информационная поддержка предоставляются для зарегистрированных пользователей

Интервью журналу "Няня", февраль, 2000 г.

- Как обучать ребенка языкам начиная с рождения? Сколько языков можно изучать одновременно?
Письмо Елены Ш. в журнал "Няня", февраль 2000 г.:

Дорогая редакция!

Моему сыну Артему 2 года и 5 месяцев. В возрасте 2 лет и 3 месяцев он уже знал весь русский алфавит. Так как у нас дома много книг на английском и китайском языках (я - переводчик), наш малыш начал интересоваться и их содержимым. С такой же легкостью, с какой он выучил русскую азбуку, малыш начал запоминать и английскую. Но я прекратила отвечать на его вопросы и учить с ним английский алфавит, т.к. боюсь, что это слишком большая нагрузка на его психику. Кстати, китайские слова (их звучание) он запоминает тоже очень быстро. Правильно ли я поступила, пресекая попытки сына усвоить “чужой алфавит”? Возможно ли в таком возрасте научить его читать? И какую методику обучения применять? Не хочется, чтобы такие задатки ребенка остались нереализованными, а дорогие сады - лицеи нам не по карману. Что вы можете посоветовать? Елена Ш.

Прокомментировать это письмо мы попросили известного педагога, автора книг по раннему развитию (“Как развивать детей одаренными?” и других), Павла Викторовича Тюленева.

- Почему родители не знают ответы на такие, казалось бы основные, очевидные и главные вопросы: можно ли обучать малыша языкам?

П.В. Тюленев:

- Подобные письма приходят в редакции журналов с тех пор, как эти журналы существуют. Удивительно, что на эти вопросы столько же столетий имеются более - менее правильные ответы, но, к сожалению, родителям они почти неизвестны. Потому что обычные психологи и педагоги отказываются исследовать эту проблему, а отличные результаты, которые полученные родителями, которые самостоятельно и с самого раннего возраста занимаются с ребенком, обычно объявляют впоследствии “даром всевышнего”. Очевидно, что такой подход не имеет ничего общего с научным. До сих пор психологи и педагоги, никогда на практике не занимавшиеся обучением малышей и младенцев, пытаются консультировать родителей “не зная броду” ... Но эти советы сводятся к фразе: “нельзя, и все тут”. Мы пытались выяснить, откуда идет это? Например в Институте возрастной физиологии ответили просто - будет финансирование - будем исследовать. И нигде не нашли никаких оснований для каких либо запретов, кроме высказываний никому не известных психологов, предположений о нежелательности. Факты, накопленные за многие столетия, говорят об обратном. Между тем, имеются случаи, когда дети даже без участия родителей осваивают по несколько языков, просто общаясь с детишками, говорящими на разных языках.

“А зачем это им нужно?!” - тут же возмущаются обыватели и обычные педагоги.

Педагоги проявляют банальную, профессиональную корпоративную солидарность. А что им еще остается делать, если ваш малыш придет в школу полиглотом?

- Вот именно! А что делать ребенку?

- Если ребенок - полиглот придет в обычную школу, то в 90 случаях из ста, его начнут “задвигать” обратно. И сумеют, не сомневайтесь, выбить из него феноменальные способности. Так что мой совет - позаниматься, поскорее сдать экзамен экстерном, и занять ребенка дополнительным образованием. Но это - в будущем, о школе - отдельный разговор ... А пока нужно “подарить” ребенку способности, сформировать их.

- Неужели так отстало современное образование и родители обречены на недостаток информации?

- Все зависит от того, у кого вы спрашиваете совета. Основные догмы “консервативного школьного” образования, как известно, сохраняются незыблемыми с семнадцатого века. Результаты его все очевидны - они просто катастрофические. Эти педагоги говорят: “заниматься с малышами вредно, отдайте их нам и мы сделаем, все что нужно”. Результаты мы знаем. Но всегда существовали педагоги - новаторы, всегда процветало домашнее, гувернерское и семейное образование, результатами которых в основном получались гении и выдающиеся люди. Здесь все наоборот, говорят: “чем раньше начинаете заниматься с ребенком, тем лучше”.

Можно сказать, что именно Ваш журнал открыл новую эпоху для родителей всего мира. Эту эпоху я называю “эрой Человека Развитого”. Теперь правдивая информация доступна благодаря Интернет и Вашему журналу всем родителям, если только они не ленятся.

На сегодня достаточно полную информацию о хороших методах развития и обучения родители могут получить только в журнале “Няня”, и особенно на web - сайте этого журнала.

- Не вредно ли заниматься несколькими языками сразу?

- Опыт многих столетий показывает, что это не только не вредно, но и полезно, так как ребенок становится на порядок умнее.

В прошлом и позапрошлом веке любой гувернер обязан был одновременно давать ребенку от 3-х лет по два - три языка. Вспомните, Евгения Онегина и его “родителя”, А.С. Пушкина. Лев Толстой одновременно изучал четыре языка, А.С. Грибоедов к совершеннолетию знал 9 языков. Сюда входила и латынь, открывавшая пусть в науку ... Она тогда играла роль нынешней математики, которая в общем виде тоже является специализированным языком.

Кроме того гувернеры и родители спокойно изучали с детьми философские тексты, и многое другое. Потому что только малышам все это интересно. Перечитайте “Евгения Онегина”: учили так сказать, “всему шутя”, и “без принужденья, в разговоре”.

Часто в роли гувернеров выступали родители, или родственники.

...

Рейтинг@Mail.ru

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz