| |
Домашнее образование в
системе МИР
Родителям,
занимающимся всерьез домашним образованием, мы
рекомендуем пользоваться проверенными
российскими методическими системами.
Прогрессивная педагогическая мысль в
России, представляемая такими педагогами,
как В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев и
другими, не говоря уже о системе П.В.
Тюленева МИР,
намного опережает в результативности и
эффективности коррекционные результаты М. Монтессори - педагогики, и реабилитационных
программ Г. Домана. В этом убедится каждый,
кто сопоставит результаты: в России дети
начинают читать, считать и т.п. - раньше, чем
ходить, аспирантами становятся в 12 лет,
диссертации защищают - в 15 лет! ...
И это, надеемся, еще далеко
не все.
Подход родительской
педагогики в России, отличается тем, что она
ориентирована не на потребности педагогов,
а на удовлетворение пожеланий и нужд
родителей и детей. Это направление
является самым гуманным, так как экономия,
сохранение главного жизненного ресурса -
времени жизни человека здесь стоит во главе угла. Нужно
заметить, что все это русские умудряются
делать в стране, которая сегодня испытывает
едва ли не самые большие трудности на
планете ...
Чтобы полностью
использовать современные возможности,
родители могут познакомиться с информацией
о том, что в ХХ веке несколькими поколениями
российских
педагогов - новаторов совершен
гигантский рывок вперед в педагогике и
образовании.
Их результаты сделали
возможным переход человечества от Человека
Разумного к Человеку Развитому.
Это стало возможным благодаря созданию
этими педагогами основ раннего развития
ребенка, а также в результате разработки и
реализации систем оптимального
образования. Родительская педагогика имеет
целью сократить до минимума затраты и, в то
же время, дать максимально глубокие и
прочные знания детям.
Так,
Б.П.
Никитиным в конце 60-х годов ХХ века был
сформулирован фундаментальный закон
НУВЭРС, "необратимого угасания
эффективности развития способностей"
ребенка с увеличением возраста. Вследствие
использования в раннем возрасте
развивающих игр шестеро детей Б.П. Никитина
на 3 - 4 четыре года окончили среднюю школу
раньше положенного срока.
В те же годы, в 1970 году
полностью была решена проблема
неуспеваемости в средней школе: гениальным
школьным педагогом В.Ф.
Шаталовым создана и реализована система
преподавания, которая в три - пять раз
сокращает сроки обучения в обычной школе и,
кроме того, позволяет педагогам сделать
абсолютно всех учеников, даже двоечников,
отличниками. Напоминаем, что По
- Шаталову, профессиональная подготовка
педагога должна полностью исключать в
школе феномен неуспеваемости учеников,
развитых в пределах нормы. Появление "троек"
в школах В.Ф. Шаталова рассматривается как
брак в работе учителя, а "двойки" - это
показатель некомпетентности педагога, а
вовсе не учеников (Примечание). Бесчисленные
комиссии, направленные министерством с
целью "стереть с лица земли опыт Шаталова"
оказались бессильны перед блестящим
усвоением материала, которые все эти годы
демонстрируют ученики -"шаталовцы".
Более того, в 1998 году В.Ф. Шаталов,
приглашенный из Донецка на испытание
газетой "Первое сентября"
продемонстрировал в обычной, взятой наугад
московской школе сокращение сроков
обучения школьному курсу математики в пять
раз!
Такие требования к
производительности труда, конечно, не
устраивают традиционных педагогов, и
поэтому их руководители всеми силами
препятствует реорганизации системы
образования. В итоге, отраслевая
эффективность труда более двух миллионов
педагогов является в три раза меньшей, чем
необходимо. Соответственно, все десять
миллионов занятых в отраслях сферы
образования и "смежники" ежемесячно
выбрасывают на ветер десятки миллиардов
рублей из национального дохода России,
запуская инфляционные механизмы.
Последняя четверть ХХ века
для системы МИР стала периодом
формирования новой науки - "Интеллектики",
в ходе исследований был найден ответ на
вопрос: "Каков минимальный возраст
наиболее эффективного обучения?"
Каковы развивающие свойства игрушек,
пособий, предметов домашней обстановки и
детских товаров?
"Система МИР", вобрав
в себя все достижения и перекрыв показатели
упомянутой "новаторской педагогики", стала основой современной
концепции оптимального образования. Она
раскрывает тайны педагогов и
психологов, законы возникновения
способностей и сохранения талантов. Теперь
любой обычный ребенок может закончить
полный образовательный цикл на несколько
лет раньше, чем позволяют делать это
традиционные методы, принятые в школе и не
менявшиеся более трехсот лет. Эти
материалы представлены на этом сайте в разделе
"Книги".
К началу третьего
тысячелетия, к 2001 году, накоплен уже многолетний опыт успешного использования
системы МИР в разных странах. Отдаленные
последствия многих ее элементов прослежены
в течение более четверти века. Теперь найдены решения новых
проблем: как планировать получение
ребенком высшего образования с учетом,
скажем, ограниченных доходов семьи? Как
сделать, чтобы это образование было
качественным? С чего начинать? - ответы на
эти и другие вопросы Вы найдете в разделе
"Вопросы".
Краткое
резюме "Введения" Вы найдете: здесь!
Итак, на
сайте "МИР детей" рассказывается о
проверенных на опыте и практике тысяч
родителей и педагогов простых, доступных
всем способах и приемах, дающих возможность
ребенку максимально быстро осваивать
окружающий мир, развиваться и стать
преуспевающим, и если вы захотите, даже
выдающимся человеком.
| |
|