Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Табл.результ.
Home Up Детеныши Табл.результ. Вундеркинды, гениальность

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

 

Таблица результатов лучших
методик раннего развития

Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г.

В таблице приняты следующие обозначения: “(...)” - выявлен вред для умственного развития; не рекомендуется. “*” - обычные результаты; “-” - нет данных.

                                                Страна и авторы методов
Показатели разв.          Россия         Германия  США          Япония   Офиц.
детей                           “МИР”        Витте            Г. Доман   Сузуки    педагоги
                                     60-90-е гг   XIX век        XX век      80-е гг.   XVI-XXIвек
                                     XX   века
Начинают ползать       (1 мес.)        *                     1 мес *                          4 мес
Начинают плавать       (3-4 мес.)   * * * -
Начинают ходить         (7-8 мес. )                         6-7мес *                        1 год
Начинают читать         ок. 1 года  3-4                  3 года * 7 лет
Составляют слова       1 год                                 3 4 года * 7 лет
Печатают на эл. пиш.  1,2-1,5 года                                                        - 15лет
машинке   
Знают счет до ста       2 года                              4 года 3 - 8
Знают ноты                 1.5 года                           7 лет - 3 7
Играют с нотного         2.5 года                            7 лет - 3 7
Играют на скрипке      3 года                                       - - 3 7
Получают нач. об-       4-5 лет           6-7 6-7лет * 11-12
зования
Оканчивают средн.     9-10 лет         9-10 лет - * 16-17
школу
Заканчивают вуз         12-14 лет   
Получ. 2-й диплом      17 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км          (5-8лет)                         * 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по       > 65 м.                                11 лет * - * *
канату (мальчики)
Вверх без участия ног 30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики (без спец. занятий)
Самостоятельная
установка WINDOWS       9 лет * - * 18 лет
разработка прилож.
EXCEL и др.
Владение COREL
DRAW,3D-Studio 9 лет * - * 20 лет
Владение 1С-бух-
галтерией и др. 10 лет * - * 20 лет
Владение опера-
циями рынка 10 лет * * * 20 лет
ценных бумаг

Поскольку все другие известные методики вытекают частными случаями из МИР, а по результатам намного уступают, в данной таблице эти результаты не приводятся. Подробнее они будут рассмотрены в разделе “Существующая практика развития вундеркиндов и гениев.

Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми.

В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР,   развитые дети теряют время, теряют свое будущее.

      Но, как вы можете убедиться по данным, приведенным в таблице 1педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных для них успехов. Подавляющее число нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые оказались частными случаями "системы МИР". Освоив "законы МИР", Вы можете смело начинать использовать рекомендации и программы индивидуального развития и, наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из навязываемых ограничений.
     

Home ] Up ] МИРвеликих1 ]

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Up МИРвеликих1
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz