Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Вопросы
Home

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Наиболее часто 
задаваемые вопросы

Содержание

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них  сгруппированы по следующим разделам:

1. Вопросы по результатам раннего развития детей

2. Вопросы по другим "методикам раннего развития детей":
Почему нельзя заниматься по методу М. Монтессори?

Почему нельзя заниматься с ребенком по Р. Штайнеру ("Вальдорфская педагогика")?

Почему нельзя заниматься по системе Б.П Никитина?

Почему нельзя заниматься по программам Глена  Домана, Сессиль Лупан,

Почему нельзя заниматься по рекомендациям Лены Никитиной,

Почему нельзя заниматься по рекомендациям Лены Даниловой, Олеси Жуковой и другим?.


Обзор методов раннего развития развития


Почему нельзя заниматься по методике Лазарева?

3. С чего начать? Вопросы по получению книг, комплектов, материалов по системе МИР,  подписки, регистрации и другие

4. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность раннего развития: интеллектуальные проблемы.
- Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
- Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
- Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть адекватными.
- Потеря интереса к занятиям.
- Борьба с вредными привычками.

- Первые вопросы по реализации методики для ребенка 1 мес.

5. Словарь системы МИР. Основные понятия и определения раннего развития и образования.

6. Вопросы по вспомогательным материалам, пособиям и комплектам

7. Вопросы по системе "ВидеоМИР"

8. Вопросы по членству в клубах, обществах

9. Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и филиалов

10. Вопросы по раннему музыкальному развитию

11. Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей

12. Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей


13. Вопросы сомневающихся:
"Стоит ли развивать способности ребенка?",
"Может быть, нужно подождать с ранним чтением?", 
"А зачем лишать ребенка детства?",
"Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.


14. Противники раннего развития детей
Родители, будьте осторожны - "не приближайтесь к ядовитым змеям, изрыгающим яд!" - поскольку у Вас нет противоядия, они могут отравить Ваше чистое сознание и погубить будущее. Остерегайтесь их сборищ (телеконференции "по раннему развитию", "Форум по раннему развитию" и т.д.), где они сообща и целенаправленно обрабатывают каждого нового родителя и навсегда уничтожают у него надежду на развитие способного и одаренного ребенка. 

Осторожно: фашисты на форумах в Интернете?
"Моему мужу не понравилась песня:
"Вставай страна огромная,
Вставай на смертный бой!
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой. ...".
Что делать?


Осторожно: сектанты на телеконференциях в Интернете

Осторожно: псевдоконсультанты по раннему развитию


15. О вреде и пользе компьютерных игр. О лечении игромании

17. Лечение и профилактика неврозов методами интеллектуального развития. Дети и неврозы

***

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 

4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

14
. Что входит в информационную поддержку?

15. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?

18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?

20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?

21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

25. Как сохранить квартиру для ребенка?

Что такое ТСЖ и как оно может повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет  или (Совет) территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального  общественного самоуправления?

 

Итак, вопросы и ответы по раннему развитию, Часть 1.

Рейтинг@Mail.ru
 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home FAQ, часть 1 Др. методы Подписка Что делать
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования и развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz