| |
Welcome ... - English
Добро
пожаловать в Центр оптимального раннего развития и образования
"МИР детей"!
(Методы Интеллектуального
развития детей)
Вы
мечтаете иметь одаренных и талантливых детей или внуков,
которые будут хорошо учиться в школе,
укрепят здоровье, овладеют множеством знаний, творческих
профессий, станут деловыми, духовно
развитыми, общительными? Еще
недавно
считалось,
что эта
проблема не
будет решена,
по крайней
мере, даже в
первой
половине XXI
века.
Но Вам повезло:
наконец - то раскрыты тайны формирования
способностей и развития талантов.
Теперь стали
известны
сроки
формирования
важнейших
навыков и
умений.
Например,
оказалось,
что обычные
дети могут
начинать
читать,
раньше, чем
ходить! В 1988 - 1990
году рухнули
многовековые,
устаревшие
представления
о
формировании
способностей
и талантов.
Развалилось,
как
карточный
домик,
столетнее
представление
о
сензитивных
периодах.
Создана
методика,
доступная всем
родителям,
позволяющая
реализовать
сознательное
воспитание
будущих
гениев и
талантов
начиная с
самого
рождения -
теперь
этот путь пройден на практике уже
многими.
Невероятные,
поистине
безграничные
возможности
открылись
перед
просвещенными
родителями,
которые
могут
навсегда
изменить
положение в
обществе
всех будущих
поколений
своей семьи.
По мнению
специалистов,
последствия
системы МИР
таковы, что
начинается новая эра Человека
Развитого.
Станет
ли ребенок
Человеком
Развитым или
останется
навсегда
представителем
уходящей
эпохи - теперь
зависит
только от
информированности
и поведения
родителей. Для решения этих проблем вам
понадобится всего две вещи:
1) знать, что такое "раннее
развитие ребенка";
2) зачислить ребенка не в
традиционную, "консервативную"
детский сад / школу, а в систему
оптимального образования детей.
Как
познакомиться с наиболее продвинутыми
методами и результатами раннего развития
детей?
На этой странице собрана
информация и ссылки по наиболее
эффективному раннему развитию ребенка, по
системе П.В. Тюленева,
которая называется "системой МИР".
Эта система практически
реализована с начала 90-х годов в виде группы
методов: "Читать, считать и др. - раньше,
чем ходить", когда было сделано самое
замечательное гуманитарное открытие XX
века" "Читать - раньше, чем ходить и
говорить".
Полный список
зарегистрированных в
Авторском Научно -
Педагогическом Агентстве
(АНПА) методов
интеллектуального
развития
смотри здесь:
Сокращение
"МИР" раскрывается как "Методы
Интеллектуального Развития".
"Опасайтесь
подделок!"
Полученные в
системе МИР
результаты
вдохновили
многих
родителей и
воспитателей
заниматься
ранним
развитием. В последние годы появилось
множество последователей раннего развития:
"доманцы", "зайчисты"
и другие,
пытающихся
применить
старые
методы для
решения
новых задач.
Однако,
несмотря на
большую
трудоемкость
известных в
прошлом,
методик и
воспитательных
приемов, эти результаты
на два - три
года отстают от системы МИР. Дело
дошло до того,
что
некоторые
исследователи
к раннему
развитию
причисляют
даже методы
реабилитации детей c задержками
умственного развития,
которые были
предложены в
начале
прошлого
века М.
Монтессори в
специальных
детских
учреждениях.
В чем
заключаются
главные
особенности
"системы МИР"?
Многие методы этой системы
уже в своем названии содержат ответ на
вопрос "Когда начинать учить?". Ответ
этот гласит: " - раньше, чем ходить"!
Кроме того, в системе МИР
это одновременно отвечает м на вопрос "Когда
впервые ребенок может читать, считать,
писать и др.?" Иначе говоря, когда удалось
научить этому ребенка? Только в системе МИР
начиная с 1990 года впервые в мире удалось
получить и научно обосновать именно эти
результаты.
В данном случае сокращение
"МИР" раскрывается как "Методы
Интеллектуального Развития".
Для чего же, в конечном
счете, нужна эта новая система воспитания
малышей - ведь в обычной школе ребенок
начинает читать в 6 - 7 лет, а не в 1 - 2 года?
Известно, что
только
образование
создает
разницу
между людьми
и
государствами.
Ранние результаты
развития и обучения неминуемо приводят к
повышению
качества
образования,
к пересмотру существующих сроков, темпов и
качества обучения.
Традиционная
школа теперь
выглядит
допотопным
монстром,
ненасытно
пожирающим
способности,
таланты,
здоровье и
время у наших
детей. Поэтому, на основе этих
методов реализована новая система
образования, которая названа оптимальной.
Наиболее
короткий
путь
освоения
новых
методов
воспитания
Можно сказать, что здесь вы обнаружите
своего рода программу
освоения "системы МИР": "кликая" на
выделенные слова (ссылки) и попадая в соответствующие разделы
сайта, вы узнаете, что
необходимо для того, чтобы воспитать
ребенка Человеком Развитым., а
так же о получаемых практических результатах. Исследованы и
преодолены все возникавшие
трудности. Самые светлые
мечты и честолюбивые планы
просвещенных
родителей
становятся возможными и доступными для
каждой семье.
Сайт предназначен для тех,
кто хочет, чтобы их дети или воспитанники
достигли максимальных результатов
интеллектуального развития и полностью
реализовали свой потенциал, и получили высшее
образование независимо от
уровня доходов семьи.
Для этого вы можете воспользоваться
новой системой воспитания, основанной на
самом замечательном гуманитарном открытии XX века: в начале 90-х
годов были предложены, проверены и
реализованы приемы и методы
развивающего ухода, развития и образования
ребенка "Читать - раньше,
чем ходить", "Считать - раньше, чем
ходить", "Знать - ноты - раньше, чем
ходить", "Предпринимать - ..." и другие,
составившие систему МИР, ставшую основой
предложенной П.В. Тюленевым науки "Интеллектики".
Таким образом, впервые создана научно и
экспериментально обоснованная система
оптимального развития и обучения ребенка
от рождения до 18 лет, где дети начинают
читать - раньше, чем ходить, и у них
сохраняются изначальные, поистине
гениальные, как было признано учеными,
способности. Некоторая часть результатов,
полученных по этим методам для возраста
детей от
рождения до совершеннолетия приводится на этом сайте
в виде документов детского
творчества, и сравнительных таблиц. Профессионалы
и ученые могут познакомиться на нашем сайте
и с научной
оценкой этих методов. Для ознакомления и
практического использования родителями этих методов
подготовлен базовый комплект
материалов ("МИР-1)".
Какие
результаты
получают
родители,
знакомые с
методами "системы
МИР"?
Из сообщений газет и программ
телевидения Вы наверное знаете, что если
родители следуют этим рекомендациям, то
способности ребенка становятся настолько
мощными, что дети могут с увлечением, "играючи"
окончить среднюю школу в 9 - 11 лет, с
легкостью и блестяще освоить программу
современного государственного вуза к
возрасту 12 - 14 лет. Как водится, далеко не все
достижения
новой системы воспитания внесены в "Книгу
рекордов Гиннеса" 2000 года. Но эти
результаты теперь
может повторить каждая семья (рабочего,
крестьянина, интеллигента), так как
методы известны до мелочей и прошли
длительную проверку.
Цель прогрессивных
педагогов, объединяющихся в системе МИР: не
дать снова, как в прошлые века, со времен,
скажем, Моцарта, скрыть
методы интеллектуального развития от
населения, от вас, родители. Смело делайте
эти приемы своими собственными, для своего семейного
счастья. Важно, что у детей, и у вас появляется дополнительное время и
возможности для развития и реализации способностей и талантов, для решения
проблем социальной адаптации и т.д.
Материалы подготовлены по письмам и предложениям
родителей для того,
чтобы Вы нашли исчерпывающие ответы
на свои вопросы: когда лучше всего можно начинать учить ребенка,
как, чему и в какие
сроки можно научить ребенка? Каковы оптимальные
возрастные периоды для развития
способностей? Каким должно быть образование
в новом столетии? Перед
родителями и педагогами открылись новые,
огромные перспективы в воспитании и
образовании детей. Теперь Вам по плечу
любые сверхзадачи.
Впервые в истории
цивилизации решена главная проблема "минимакса" интеллекта:
в 1997 году была предложена и
реализована программа "Мощный Интеллект
Ребенку", обеспечивающая получение максимальных
результатов при минимальных
затратах на образование, стремящихся или
приближающихся к нулю.
На основе
полученных результатов была создана "система Методов
Интеллектуального Развития" (МИР),
общедоступные приемы и методы, позволяющие
в максимальной степени раскрыть
интеллектуальный, творческий и
социальный потенциал ребенка. Вы можете
познакомиться с результатами
экспертизы, с научной оценкой этой
системы, на комплекс материалов которой
авторское свидетельство РАО получено в 1995
году.
Направляя
свои вопросы и предложения в нашем Центре Вы будете
узнавать информацию о самых современных и
лучших достижениях образования и
воспитания, педагогики и психологии, что
называется, из первых рук. После
тщательного усвоения материалов
настоящего сайта, с более детальной
информацией Вам можно будет познакомиться
на сайте: www.tyulenev.chat.ru
.
Для
специалистов
(педагогов -
исследователей, ученых) открыт раздел специальных обзорных
материалов, представляющих объем
накопленных результатов и
разработок в области фундаментального
оптимального образования.
На практике это
означает, что теперь Вы можете планировать лучшее образование
ребенку, решить проблемы социального и
экономического развития семьи. Для этого
совместно с Клубом родителей
в системе МИР создается система детских
садов, школ и вузов, учреждены около 150
организаций и компаний различного профиля для будущего трудоустройства
особо развитых и одаренных детей. Таковым
мы считаем каждого ребенка, родители
которого действуют сообразно с
рекомендациями системы МИР.
Анализ
биографических данных многих выдающихся
людей подтверждает, что
отдельные разрозненные элементы системы
МИР в прошлые годы и столетия случайно
открывались отдельными родителями и
приводили к феноменальным успехам детей. Так
было с Моцартом, Есениным,
Норбертом Винером, Эйнштейном, Н.
Боголюбовым и почти всеми другими
гениальными и выдающимися людьми. Важные
элементы методов, вошедших в систему МИР, вы
можете найти в биографиях подавляющего
большинства нобелевских
лауреатов. Теперь весь этот уникальный
опыт, "крупицы золота и алмазов в тоннах
педагогической руды" объединен в системе
МИР.
Одаренность всегда была
окутана ореолом таинственности. Вокруг
этого столько загадок! Неужели теперь эта
проблема решена?
В
системе МИР утверждается, что теперь каждый
может для себя и для своего ребенка решить
эту проблему: наблюдения
показали, что дети, начавшие читать в
возрасте 1 - 2 года, оказываются одаренными во многих областях!
Это - самый простой путь, пройденный уже
многими родителями и каждый может его
проверить и убедиться.
Таким образом, удалось, наконец, раскрыть
тайны педагогов, многие века охранявших секреты
одаренности.
Кроме того, было сделано
еще одно удивительное, принципиально новое
открытие: оказалось, что ранние навыки письма и творчества
позволяют этим детям в дальнейшем с большим
увлечением и
самостоятельно проходить школьную
программу, в темпе, примерно, каждый год -
один класс. Вы можете увидеть здесь
сообщения прошлых лет об этом, в
частности "пресс -
релиз", направленный в 1991 - 1992 году в
десятки газет и в тысячи организаций.
То есть, к возрасту 10 лет
раннечитающие дети осваивают программу средней школы и
могут продолжать учиться по программе вуза.
Участие родителей при этом минимально, так
как способности детей в этот период намного
превосходят всякие ожидания, и родители
попросту не могут успеть за ними. Подробности
реально происходящих событий и методы
эффективного домашнего образования вы
найдете в Центре, который обеспечивает
зарегистрированных родителей и членов
Родительского клуба "МИР детей" всеми
необходимыми развивающими играми,
методическими пособиями и товарами - развивающими
комплектами, с учетом возраста ребенка и
пожеланий и возможностей родителей.
Итак, родители могут
строить планы самые удобные для развития семьи
планы, невероятные, казалось бы еще вчера.
Теперь Вы можете мечтать о блестящей карьере своих детей,
имея в виду, что согласно Конституции
образование детям до 18 лет предоставляется
бесплатно. Законы об образовании во многих
странах позволяют получать образование в
домашней или, по - иному, во внешкольной форме.
Поэтому
родители теперь могут осуществить свои
мечты.
Начиная с 1970 года педагоги -
новаторы России и родители доказали, что в
нашей стране крайне необходимо, можно и нужно реализовать программу
общедоступного государственного бесплатного высшего
образования. Этого требуют объективные
обстоятельства - экстремальные
географические и геополитические условия
жизни в России, сегодня все убедились. Об
этом в своих выступлениях в 70-е годы
неоднократно говорили гениальные педагоги
и родители В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин ... То есть, для нормального
развития в России должно быть примерно в 14
раз больше студентов на душу населения, чем
в США. Расчеты показывают, что без
реализации такого подхода, то есть, без всеобщего
высшего образования нашему обществу просто
не выжить в век высоких технологий. Ведь
Россия вынуждена развиваться, по
существу, в непригодных для жизни
климатических условиях и природных зонах,
где
приходится
тратить
огромные
средства на
эизнеобеспечение:
отопление,
одежду,
преодоление
гигантских
расстояний.
При этом ей
приходится
конкурировать с крайне агрессивными, как
доказывает исторический опыт, державами, где себестоимость
минимального жизнеобеспечения в несколько раз ниже
(см.
Комментарий).
Вы узнаете о
результатах исков родителей к органам
образования по различным вопросам, о
порядке получения компенсации (около 60 тыс.
руб.) за
проведение экспериментов с вашими детьми
по введению 12-летки и многое другое. Мы
приглашаем участвовать в обсуждении нового
Устава министерства образования, в выборах
руководителей системы образования в стране
- только вы, родители, должны решать, какое
образование нужно вашим детям.
На
страницах сайта мы открыто предупреждаем
родителей о
выявленных недостатках и опасностях
использования устаревших методик, в
частности, коррекционных
методик М.
Монтессори, 1905 г., Г. Домана, 1946 г., к
которым следует отнестись осторожно,
познакомившись отзывами
специалистов, с экспертизой и
анализом этих и других методик и
реабилитационных программ, которые
пытаются сегодня применить к нормальным
детям. Прежде всего обращаем ваше внимание
на то, что несмотря на приписываемое им
определение "раннее развитие", эти программы и методы дают на
несколько опаздывающие, по сравнению с
системой МИР, результаты Кроме
того, со времен 50-х годов в среде педагогов и
психологов известно, что они подавляют творческое развитие. Нужно ли вам
это?
Всегда интересуйтесь
реальными практическими результатами: на продвижение и рекламу заведомо
ущербных программ и проектов отпускаются
огромные средства. Не потому ли, что эти
программы своими ошибками обеспечат
дополнительной работой класс педагогов?
Колоссальная же стоимость ненужных пособий
и услуг "итальянской" и "американской"
систем сделает недоступным для многих
образование вообще. Сегодня ученые и
специалисты только успевают с горечью
подсчитывать колоссальный ущерб
интеллектуальному развитию россиян,
нанесенный образовательными проектами,
которые осуществляются в виде гуманитарной
помощи "данайцами", странами -
конкурентами.
Продолжение
обзора
материалов Центра "МИР детей":
Система домашнего образования МИР
***************************************************************
Что
такое "индивидуальная программа
развития ребенка"? и другие вопросы
А эта ссылка
приведет Вас к главным
разделам и страницам сайта для родителей
Региональные
Центры "МИР детей" и представители:
| |
|