| |
Актуальные вопросы по
раннему развитию и образованию детей
Содержание
1.
Как
лучше всего осваивать раннее развитие ребенка?
2.
Какова главная цель системы
раннего развития? - сократить сроки и затраты родителей, суметь сохранить и
развить природные способности ребенка
3. Закончилась Эра Человека Прямоходящего -
началась Эра Человека Читающего?
4. Современная педагогика и образование -
как частный случай системы МИР
5. Как
лучше всего осваивается система МИРР?
6. Важное
замечание: повысьте свой IQ, обсудите все возникающие
вопросы с единомышленниками и друзьями
7. Используйте только лучшее. Как не
допустить отставания ребенка на 5 - 6 лет? - см.
подробнее
Анализ, обзор
возникновения методик
раннего развития, их результатов и последствий
8. В течение всего
XX-го века на пути развития педагогики стоял "метод
Монтессори"?
9. Ошибки Глена Домана,
которые вскрыла система Тюленева
10. Проблема
одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов
психологов и педагогов?
11. Зачем
оказалась нужна методика "Печатать - раньше, чем ходить"
12.
Раздел "Начала Интеллектики"
13. Каковы
наилучшие результаты самого раннего обучения, установленные в системе
МИР?
14. Тайна методики
Моцарта раскрыта?
1. Как лучше
всего освоить систему раннего развития?
В соответствии с пожеланиями родителей, от практики семинаров, на которых было
неудобно и невозможно за короткое время охватить всю необходимую тематику, был
осуществлен переход к реализации рекомендаций и пособий в виде
Развивающего Комплекта РК МИР.
С переченем материалов, содержанием системы МИР можно познакомиться на
странице Содержание материалов
системы МИР.
Такой путь освоения зарекомендовал себя лучше всего в
течение более 15-ти лет.
Он допускает применение системы "МИР ребенка" в
условиях домашнего образования и в специальных частных детских садах. В итоге,
методики настоящего раннего развития прошли
проверку, получили признание и используются родителями и воспитателями во
многих странах.
Благодаря новой системе проблема воспитания и образования теперь решается в
корне: ребенок становится одаренным, и родители, в дальнейшем, с минимальными
затратами достигают лучших на сегодня в мире результатов развития детей.
По мнению экспертов, система МИРР на многие десятилетия
опередила время. Она соединила воедино все лучшие достижения других методик,
освободила родителей от имевшихся там ошибок. В ней оказался реализован
бесценный опыт выдающихся родителей Моцарта, Авиценны, Остроградского, С.
Ковалевской, Есенина, К. Витте, Норберта Винера, Н. Боголюбова и многих других.
Замечание. Опасайтесь нелицензированных методик и всевозможных комплектов
раннего развития, которые появились после публикаций по системе МИРР. Если они
не имеют результатов нашей экспертизы Центра "МИР ребенка", скорее всего
обнаружится, что за этими "комплектами" нет никаких результатов и научных
знаний, кроме заимствованных названий ошибочно "модернизированных" пособий.
Обращаем внимание на то, что если производители и продавцы пособий и услуг по
раннему развитию не ссылаются на авторов - основателей раннего развития, то
значит они пытаются скрыть первоисточники и переделали пособия до
неработоспособности. Прочитав на этом сайте анализ и критику устаревших методик,
"разбор полетов" новоявленных авторов книг по раннему развитию, обучению с
пеленок, Вы никогда не будете пользоваться их макулатурой, поскольку сами
сможете обнаружить их ошибки.
Вниманию родителей и педагогов!
Уважаемые родители, пока вы занимаетесь
воспитанием детей, подписаны законы, которые многоквартирные дома вместе с
жителями перейдут в управление и во владение крупным частным домовладельцам.
Чтобы сохранить жильё и придомовую землю для своего ребенка, Вы, согласно
требованиям Жилищного кодекса, должны провести
обязательное,
ежегодное общее собрание жильцов многоквартирного дома. Все законы,
документы и ответы на вопросы, как это сделать, как принять спасительное
Решение, которое сохранит будущее Вашего ребенка?
- Вы найдете и сможете получить или скачайте на сайте МИРР.
2. Цель системы
раннего развития П.В. Тюленева: сократить сроки и затраты родителей, сохранить и
развить способности и таланты детей
Вот что пишет автор
об истории создания системы раннего развития детей.
"В 1968 - 1969 году появились статьи об удивительных,
казавшихся фантастическими результатах наших,
самых выдающихся педагогов - новаторов системы образования:
Так,
Борис Павлович Никитин
в Москве реализовал программу "Начальное образование - к возрасту 7 лет!" и
доказал, что любое увеличение сроков обучения приводит к потере способностей и
талантов. В 1968 году сформулировал свой знаменитый закон НУВЭРС.
На защиту детей в школах в те же годы встал
Виктор Федорович
Шаталов.
Он совершил
невероятный, по тем временам, педагогический подвиг.
В Донецке он брал самые
отстающие классы и делал почти всех учеников отличниками, доказав и реализовав
на практике от факт, что "Программу средней школы (10-летки) можно и нужно
осваивать за три года!".
Всем здравомыслящим было очевидно, что изменив методы
обучения, можно за те же годы, до 17 - 18 лет давать не среднее, а высшее
образование и реализовать, наконец, вековую мечту родителей, ведь "Образование
есть свобода для раба". Согласно Никитину и Шаталову получалось, что
традиционная система не дает, а, наоборот, отнимает образование у населения. Эти
педагоги на своих лекциях и встречах с родителями 60-70-х годов открыто трубили
тревогу: "Увеличивая сроки обучения в школе АПН (Академия педагогических наук,
ныне: РАО) губит способности и таланты населения, тем самым разрушает страну!".
В те годы и
образовался гигантский пробел - наша официальная педагогика и психология отстали
... навсегда. Рассказывали что в АПН едва ли не падали в обморок при терминах
"кибернетика", "интеллект"...
А при словах "программированное обучение", "искусственный интеллект", "нейролингвистическое
программирование", "структурализм" и т.п. многие академики традиционной
педагогики до сих пор дружно покидают зал заседаний.
Было очевидно, что население под руководством "традиционного образования"
оставалось без способностей и талантов, а страна - без будущего. Эти события
стали отправными, так сказать, начальными точками отсчета для П.В. Тюленева и
его
системы МИРР,
книги
"Читать - раньше, чем ходить"
(1995 - 1995 г.)
Он продолжает:
"На основании своего опыта и примерно таких же результатов, я тогда был уверен,
что достижения Никитина и Шаталова - это начало новой, "антизатратной"
педагогики и они непременно будут внедрены в ближайшие 10 - 15 лет. Поэтому я
поставил новые цели и начал делать задел на далекое будущее. Объехал ведущие
институты страны. Но к 1969 году многие исследования в области педагогики и
логики (Щедровицкий и др.), программированного обучения были закрыты из-за
событий в Чехословакии.
Несмотря ни на какие препятствия, тогда нужно
было идти гораздо дальше и, во что
бы то ни стало, обгонять капиталистов. Так меня
воспитали.
Прежде всего нужно было выяснить, каковы же
максимальные, объективные возможности человеческого мозга? В каком самом
раннем возрасте можно обучать ребенка? Как это делать? Чему можно научить и
каковы будут последствия? ..."
3. Закончилась Эра Человека Прямоходящего -
началась Эра Человека Читающего?
И вот, в начале 70-х годов, на основе
современных методов компьютерного моделирования процессов обучения,
П.В. Тюленевым
было сделано
открытие, что ребенка научить читать должно быть намного легче, чем
ходить.
Это изменило представления о возможностях ребенка
и открыло новые горизонты. На проверку этой гипотезы и разработку системы
методик ушло почти двадцать лет. В СССР эксперименты по раннему обучению
чтению были категорически запрещены. Нужно было родить и, несмотря на
противодействие и категорическое осуждение "сообщества педагогов", обучить и
воспитать детей по новой системе.
Через двадцать лет, в 1988 году с появлением
практических
результатов методики "Читать, считать ...
- раньше, чем ходить"
было доказано, что почти все дети в России отстают на 6 - 7 лет от нормального
уровня умственного развития, который необходим для успеха в условиях современной
жизни. Это подтвердила и начавшаяся демографическая катастрофа.
Вскоре было установлено, что эта
методика приводит к тому, что дети становятся одаренными и талантливыми.
Они с радостью, в специальной игровой форме, осваивают
школьную программу задолго до того, как их могут принять в обычные школы.
...
Подробно см.
4. Современная педагогика и образование -
как частный случай системы МИР
Отдельные элементы системы МИРР усматриваются в самой жизни и они приводят к
великолепным результатам.
Вскоре было обнаружено, что в наиболее успешных семьях,
в элите общества, также, порою в течение многих веков начинали обучать ребенка
на много лет раньше, чем это рекомендуется делать "простым людям". Можно сделать
вывод, что методики раннего развития были недоступны, по-видимому, именно они
обеспечивали и сохраняли неравенство в обществе.
Дальнейшие исследования показали, что разница
между уровнем благосостояния народов тоже определяется тем, какими методиками
воспитания они пользуются.
Оказалось, что священники иудеев обязывают мать
начинать обучение ребенка с самого зачатия. Известна, например, притча о том,
что когда родители полугодовалого ребенка спросили мудреца: "Когда надо начинать
обучать младенца? - он ответил: "Вы опоздали на полгода!"
Имеются и другие примеры. В XIX
веке христианский священник Карл Витте поспорил со своими прихожанами
доказал, что ребенок в форме домашнего обучения может освоить программу гимназии
к возрасту 9 -10 лет. ... -
Подробнее см.
Накоплен уже значительный опыт проверки и реализации
этой системы на практике. Впервые она была реализована в 1988 - 1991 году
в России. С тех пор были опубликованы
сообщения,
книги,
программы консультаций и семинаров.
5. Важное
замечание: повысьте свой IQ, обсудите все возникающие
вопросы с единомышленниками и друзьями
Для быстрого усвоения, более глубокого понимания и использования новых
идей, рекомендуется обсудить эту страницу, но только - с единомышленниками, в
т.ч. в Интернете. Постарайтесь получить консультацию и помощь специалистов
Центра "Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка", оказывающем
информационную поддержку во всех странах (8-926-799-85-22). При современной
мобильной связи это не проблема. Обсудите вопросы со всеми, кто думает о будущем
детей. Это могут быть родные, знакомые, - все, кто имеет маленьких детей и
думает о будущем. Так, по оценкам психологов, возможности интеллекта при общении
с единомышленниками возрастают на 40 - 60 %, что приводит к повышению объемов
усвоения в десять раз! Напротив, созидательное мышление блокируется, когда вы
обсуждаете проблему с противниками настоящего раннего развития. В Родительском
клубе МИРР Вы найдете единомышленников и поддержку.
6. Используйте только лучшее. Как не
допустить отставания ребенка на 5 - 6 лет? - см.
подробнее
Анализ, обзор
возникновения методик
раннего развития, их результатов и последствий
7.
Что необходимо знать родителю о своем
ребенке?
-
Подробнее см.
8. В течение всего
XX-го века на пути развития педагогики стоял "метод
Монтессори"?
В конце XX века система МИР показала по телевидению
всему миру читающих младенцев, которые уже в возрасте до 1 года читали текст и
показывали пальчиком на новые слова, и делали это правильно. После появления
голоса такой ребенок уже вслух читал всё подряд: вывески на улицах, заголовки и
даже текст в газете!
Понимая, что сохранить все по прежнему не
удастся, "традиционная" система образования в России стала искать другие, более
скрытые пути сохранения прежних сроков обучения и методики "консервирования"
способностей детей. Была предпринята масштабная попытка подложить россиянам
устаревшие, когда-то, многие десятки лет том назад известные и ничего
существенного не давшие на Западе педагогические методики. "Дай вам, боже,
что нам - негоже". Сотнями тысяч вдруг начали издаваться книги которым было
по 40, 50 и более лет! Всё это без зазрения совести, выдается за "суперметодики"
раннего развития.
Так обнаружилось, что на пути к развитию
одаренности ребенка стояли не только "традиционные" и "консервативные"
педагогические направления, но и те, которые еще недавно а западной педагогике
считались новыми и революционными. Речь идет о педагогических методах
Монтессори, Домана и других. На самом деле этим методикам, соответственно, более
100 и почти 50 лет и они основаны на положениях, совершенно недопустимых с
позиций системы МИР. Кроме того, как можно легко увидеть, они содержат множество
психологических, педагогических, дидактических ошибок.
Родителям и творческим педагогам важно
самим убедиться, что же на самом деле пытаются подкладывать в качестве "новых",
супердорогих методик коммерческие издательства и
некоторые "консультанты" на сайтах в Интернет?
Давайте просто внимательно почитаем, о чем же
пишут эти авторы в широко
рекламируемых книгах? Давайте дадим возможность им самим, авторам
этих методов, высказаться по существу. Пусть "консультанты"
рекламисты пока помолчат: пусть сами авторы, своими словами раскроют сущность
своих рекомендаций.
Вот что пишет Мария Монтессори в книге, изданной за год до её смерти:
"Ребенок до 3-х лет
характеризуется таким типом ментальности,
подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое
воздействие на него невозможно",
- цитируется по итоговой книге:
М. Монтессори "Помоги мне это сделать
самому. Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001
(1951), стр. 94.
Таким образом, самый известный и "продвинутый" европейский педагог первой
половины XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г)
категорически отрицала раннее развитие до 3-х лет. Она не знала и не
использовала те возможности развития и обучения ребенка в раннем возрасте,
которые были открыты к началу 90-х
Тюленевым в России,
а также многими другими современными педагогами. Напоминаем, что "Дома
ребенка" были открыты для подготовки рабочих одним итальянским фабрикантом при
участии М. Монтессори в конце 19-го века. Таким образом, даже после 50 лет
педагогической деятельности, находясь в гуще событий "железная Мария" осталась
убеждена в бесполезности обучения до 3-х лет. И вот теперь в России всячески
рекламируется этот метод. Одним из доказательств твердости именно таких - против
раннего развития - убеждений и заблуждений этого, действительно великого
педагога, является и то, что она отдала в приют своего новорожденного ребенка с
самого рождения. Возраст до 1 года в системе МИР считается
возрастом гениев.
Не догадывались за сто лет о возможности раннего
развития и выступали против обучения до 3-х лет и её последователи во всех
странах, в том числе в Москве. Например, об этом свидетельствуют статьи
руководителя "центра Монтессори в Москве" К. Сумнительного). Публикации, книги,
статьи и доклады последователей Монтессори даже до 1999 года доказывают, что в
течение всего
XX века они, согласно учения М. Монтессори,
убеждали всех в невозможности заниматься в раннем возрасте и запрещали принимать
в свои детские сады и обучать детей до 3-х - более ста лет(!), - до самого
появления книг и сайтов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить".
Итак, во всем мире
в "новаторских центрах Монтессори" целых сто лет,
до 2001 - 2002 года было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет!
Подробнее ...
Не менее показательными являются
ошибки Глена Домана и последователей.
Они тоже не смогли освободиться от догматов традиционного образования.
9. Ошибки Глена Домана,
которые вскрыла система Тюленева
Кроме того, удалось раскрыть недостатки и
ошибки рекомендаций американских врачей - новаторов, многие годы
выступающих в США против традиционно - консервативного образования под
руководством Глена Домана. Они до недавнего времени считались
сверх-революционными, настолько, что представители консервативного сообщества не
заинтересованных в прогрессе американских "традиционных педагогов" поспешили
объявить программы Домана "антинаучными".
Между тем, в свете новых результатов
оказалось, что методики (программы) Домана тоже задерживают развитие и обучение
ребенка истинному чтению на несколько лет: на полтора года по сравнению с
результатами Б.П. Никитина, и на 2,5 года - по сравнению с системой МИР".
В чем же заключается принципиальная
ошибка американских новаторов? Так, прямо ссылаясь на традиционные,
"общепринятые педагогические догмы", Глен Доман исходит из явно ошибочного
положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего
ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь
смогут выучить эту букву."
-
так пишет Глен Доман
в книге "Гармоничное развитие ребенка, М.
1996 г., на стр. 345,
и во всех других своих книгах по данному
вопросу,.
тогда как по методике Тюленева доказано, что ребенок в возрасте года
- полутора уже может сам печатать или составлять именно ПО БУКВАМ слова!
-
Подробнее ...
Проблема
одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов
психологов и педагогов?
Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными:
было доказано,
что каждый родитель может не
только повторить, но и превзойти показатели одаренности, о которых традиционные
педагоги и психологи -
из-за тотального консерватизма - раньше говорили как о
феноменальных, уникальных и присущих только "генетически одаренным" детям!
Подробнее ...
Из
отзывов дискуссий родителей. Коротко о том,
что позволяет выиграть домашнее
воспитание по "системе МИР"?
10. Зачем
оказалась нужна методика "Печатать - раньше, чем ходить"
Шел 1988 год. Годовалый ребенок правильно показывал и составлял всё новые и
новые слова и явно уже читал. Букв магнитной азбуки уже не хватало. Но как дать
этому навыку проявить себя, не пропасть и развиться далее? Голосовой аппарат в
это время еще не сформирован и малыш не может читать вслух. Поэтому, для того,
чтобы дать возможность пока ещё только ползающему младенцу излагать свои мысли,
пришлось ему открыть доступ к пишущей машинке и к компьютеру. Нажимать на
клавиши оказалось намного проще и легче, быстрее и аккуратнее, чем выводить
карандаше рукописные буквы. Так что все этапы были зафиксированы и отражены в
печатных произведениях и дневниках ребенка, начиная ... с годовалого возраста.
Так появились
"Репортажи из будущего", которые приводятся в Приложении к
одной из книг, посвященных Эре Человека Развитого (Homo
Advanced), где младенец сам, начиная с годовалого возраста, день за днём
пишет, печатает о ходе своих мыслей и показывает их в развитии, еще не начав
ходить.
Проверялась не только методика обучения
чтению и письму, но и все другие методики, обеспечивающие формирование других
школьных навыков. Поэтому к 1992 году П.В. Тюленеву удалось реализовать и
опубликовать программу
"В пять лет - в пятый класс", о чем
было сообщено во все тогдашние, "центральные" газеты и телефаксом в тысячи
организаций. Это были годы тяжелейшего кризиса, когда инфляция доходила до
десятков процентов в месяц. Несмотря на происходившую вокруг социальную
катастрофу, самое замечательное гуманитарное открытие столетия было сделано.
Наконец, в 1995 - 1996 году была издана книга
"Читать - раньше, чем ходить", в
которой обучение чтению до 2-х лет и системе Методов Интеллектуального Развития
Ребенка (сокращенно: МИРР) рассматривалась как основа образования
XXI века.
11.
Раздел "Начала Интеллектики"
" ... Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего развития и
обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок. 3000
тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и даже
- с зачатия. Кроме того, например, следовавшие этой заповеди чешский священник -
педагог Я.А Коменский (XVII
век) и немецкий богослов Карл Витте много лет тому назад получили в свое
время феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые
педагогические системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти
факты и достижения тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами
от родителей.
-
См. подробнее на страницах сайта
.
12. Каковы
наилучшие результаты самого раннего обучения, установленные в системе
МИР?
Об этом вы сможете узнать на страницах, содержащих
документы творчества ребенка в возрасте 1 - 2-х лет, в
материалах, аудиозаписях и видеосюжетах комплекта для
родителей.
Со времени первых открытий, с 1988 года к
2002 году было установлено еще множество результатов, которые пока еще
кажутся феноменальными показателями -
рекордами. Но можно быть уверенными, что со временем они
окажутся обычной нормой. Так, теперь, начиная с 2001 года в системе МИР
стало известно, что если мама начнёт заниматься по "системе МИР" с
беременности в 7 - 8 месяцев, то вполне возможно, что ребенок
сможет уже в возрасте шести - семи месяцев правильно указывать пальчиком
на совершенно новые слова. То есть, по сути, благодаря работам Тюленева
и поддержавшим его родителям и специалистам, принципиально стало
возможным обучить ребенка читать в семь месяцев, а не в семь лет, как по
прежнему утверждают "традиционные
педагоги" пытаясь запретить раннее обучение в дошкольных
учреждениях!
Здесь мы только отметим, что такие же
результаты были получены П.В. Тюленевым в обучении ребенка
счету (математике),
музыке и по другим направлениям,
включая даже ...
предпринимательство! Начиная с 1992
года почти во всех странах имеются последователи, в основном родители
русской диаспоры, которые занимаются по системе МИР.
Обо всех этих результатах Вы сможете
узнать на этом сайте, но для повторения результатов необходимо
и достаточно строго следовать методикам системы МИР, постоянно консультируясь в
Центре "МИР ребенка", который гарантирует сопровождение процесса оптимального
развития и образования до 18 лет всем желающим во всём мире, что стало возможным
благодаря Интернету.
13. Тайна методики
Моцарта раскрыта?
В результате серии перечисленных открытий получили объяснение феномены
Моцарта, результаты родителей других выдающихся
людей: Норберта Винера, С. Есенина, Боголюбова, Богомолова, Грибоедова
и многих других. Был сделан важнейший вывод, что на пути к одаренности и
успехам ребенка стоит традиционная система образования и её
варианты, со своими устаревшими методами дошкольного развития,
воспитания и обучения детей.
Естественно, эти открытия системы "Читать
... - раньше, чем ходить" делают ненужной всю ту огромную и
неэффективную систему традиционного образования, которая сохранялась
почти неизменной, как утверждают многие авторы, еще с 17-го века.
14. Используйте только лучшее. Как не
допустить отставания ребенка на 5 - 6 лет?
Родители, возьмите, наконец, контроль над образованием своих детей в свои руки.
Это особенно важно, потому что, по данным целого ряда сообщений и докладов
международных организаций ООН, Россия находится в зоне интеллектуального и
демографического
бедствия.
Существует мнение, что это - следствие самой не эффективной, по сути, отсталой
системы образования, которая приводила и приводит к отставанию в
интеллектуальном развитии детей и граждан на 5 - 6 лет. Современные законы
позволяют отказаться от этого образования и перейти в систему МИРР, где ребенок
не только сохранит способности, таланты и здоровье, но и получит в три раза
больше знаний.
Чтобы помочь преодолеть это отставание, на которое программирует традиционное
российское образование и "вдруг" появившиеся невесть кем придуманные "методики
раннего развития", создан этот сайт.
Вы узнаете, какие
возможности и
перспективы
открываются перед его
семьей и ребенком в новой системе образования... Не бойтесь смело встать на путь
просвещения и прогресса, на путь избавления способностей и талантов вашего
ребенка от тьмы средневековых представлений и пут традиционного образования.
Практика показала следующее. Благодаря системе"МИР ребенка", начиная с 1988
года, были достигнуты лучшие в мире
результаты: "читать, считать, ... - раньше, чем
ходить"; "в пять лет - в пятый класс"; "окончить среднюю школу - в 9 - 12 лет";
"получить первый диплом вуза - в 12 лет", разработана программа социальной
адаптации одаренных и талантливых детей, и т.д.
Почти все положения и рекомендации системы МИР приводят
к отказу от устаревших, антинаучных представлений так называемого
"традиционного", то есть, по определению "не научного" образования. На этом
сайте вы также узнаете о том, какие ошибки обнаружены в популярных методиках
обучения - в программах Домана, Монтессори и других.
Теперь, с появлением новой системы "МИР ребенка" П.В.
Тюленева и после проверки её в течение почти 20 лет, получение таких же
результатов, развитие детей одаренными и талантливыми стало возможным для всех
желающих.
Цели создания
системы МИРР были и остаются следующие:
- сформировать и развивать способности и таланты детей до максимально
возможного уровня за период от беремености и до 18 лет.
Решены следующие задачи, необходимые
для достижения этой цели:
- развивать ребенка наилучшим, оптимальным путем;
- сократить сроки и затраты на обучение до минимально необходимых;
- объединить развитие, воспитание и образование детей в единое целое;
- избавить родителей и детей от двенадцатилетнего обучения в школах и
спасти способности и таланты детей от ошибок устаревшего "традиционного
образования".
Результаты нового, оптимального и научно обоснованного
образования неоднократно за последние полвека докладывались на всех уровнях
"педагогического сообщества" Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и с другими
известными специалистами. За многие годы информирования всех представителей
"традиционного образования" и общения с его чиновниками установлено следующее.
Традиционный подход заключается в утаивании важнейшей информации от
родителей с тем, чтобы в период раннего и дошкольного возраста у ребенка, а
значит и в семье, возникло множество проблем, чтобы впоследствии
"оказывать им услуги".
В традиционной системе образования каждому родителю по
сути, предлагается начать всё с начала, почти с нуля. Как будто не было
многотысячелетнего опыта человечества и результаты тех или иных методик и
игрушек неизвестны.
Так Вас заставляют вступить на путь бесконечных ошибок
и невосполнимых потерь. Перехватывая терминологию "раннего развития" нынешние
коммерсанты, педагоги и психологи держат в кармане "огромную фигу". Но
истина всегда одна - оптимальный путь - это единственное решение, если Вы
точно знаете, что Вам нужно. Вы можете сами убедиться в том, что нет теперь
необходимости экспериментировать над детьми, - пробовать тысячи бесполезных
игрушек и пособий, разбираться в бесчисленных неэффективных "методиках" и
"рекомендациях", которые сбивают родителей и педагогов с толку.
Получив нужную информацию, вы, фактически сможете
использовать основательную научную базу и сможете пойти оптимальным путем и не
захотите повторять многочисленные ошибки прошлого. Вы сможете поступать
правильно. Мы предлагаем Вам стремиться к максимально возможным результатам. В
системе "МИР ребенка" реализуется так называемый "полный цикл раннего
образования по Тюленеву": от рождения - до диссертации.
Последующий анализ показал, что теперь разрозненный,
случайный опыт воспитания гениальных и выдающихся людей оказался собран воедино.
Из этой системы следуют в качестве частных и, увы, ошибочных случаев все
устаревшие методики прошлого и настоящего: Монтессори, Домана и другие.
Подробности анализа ошибок этих методик и сравнение с новой системой вы можете
найти на этом сайте.
К настоящему времени система МИРР используется почти во
всех странах, во всем мире по заявкам родителей создаются детские сады и
школы. Возникла потребность в новых
социальные, организационные, финансовые, научные и другие структуры для
повзрослевших особо развитых детей. Мы предлагаем родителям объединиться:
развитым детям нужна развитая страна. Так называемые
"государственные" детские сады и школы всё больше и
больше отстают от требований времени. Как и в других областях, государство здесь
теперь не контролирует уровень методик. Чиновники отдали контролировать будущее
детей за гранты конкурентам, британским и иным "советникам", цель "рекомендаций"
которых известна - устранить россиян с мирового рынка труда.
Кроме того, мы заранее предупреждаем: в
процессе развития и образования ребенка в ближайшем будущем, для того, чтобы
ребенок вырос высоко адаптированной и конкурентоспособной личностью будет
необходимо использовать данные и результаты расшифровки геномов и технологии
стволовых клеток ...
Существовавшие тогда
устаревшие методики традиционной педагогики, программы Домана, "метод
Монтессори" и другие в принципе не могли решить эту проблему из-за
многочисленных ошибок и неверных представлений о сроках оптимального развития
ребенка и нужных для этого пособиях. Преимущества
системы МИРР очевидны каждому родителю и добросовестному специалисту.
Оказалось, что почти все проблемы по воспитанию и
образованию детей теперь могут быть решены самими родителями. Главное - не
повторять ошибок "традиционных" педагогов и психологов, - ведь традиционная система образования,
пользуясь устаревшими методиками обучения, - отстала на 350 лет.
Рекомендуется
также ориентировать ребенка на ученую степень, на получение навыков
самостоятельного проведения исследований и разработки проектов. Это позволит ему
эффективно использовать интеллектуальный потенциал и иметь еще большую свободу
выбора творческих и высокооплачиваемых профессий.
Так, на основании
результатов признанных во всём мире педагогов новаторами (Б.П. Никитина, В.Ф.
Шаталова, Н.А. Зайцева, П.В. Тюленева), установлено, что в России дети отстают в
умственном развитии от конкурентов в среднем примерно на 5 - 7 лет (в начальной
школе). Таковы последствия традиционной системы образования в РФ, не
забывавшей себя хвалить, но которая, как выяснилось, на самом деле отстала от
результатов научной педагогики на 350 лет.
|