Если у Вас есть предложения
по этому
^ вверху баннеру -
отправьте его!
РЕБЕНОК:
настоящее
раннее развитие и образование по системе П.В.
Тюленева "Читать, считать ...
- раньше, чем ходить"
"В
каждом ребенке скрыты замечательные способности и таланты, заложен потенциал нескольких Леонардо да Винчи" - такой вывод
сделала наука в середине XX века. Но было неизвестно,
какими методами этот потенциал раскрыть?
До открытия и получения
результатов в 1988
- 1989 году методики "Читать,
печатать ...
- раньше, чем ходить" и системы раннего развития
П.В. Тюленева, было неизвестно, можно ли вообще
обучать ребенка читать и писать по буквам раньше шести-семи лет? На этом сайте вы узнаете о
новых, понятных каждому родителю и, в то же время наиболее полных и гармоничных
рекомендациях - системе воспитания и домашнего образования детей
от рождения до 18 лет - системе "МИР ребенка". Эта система была создана и проверена в период 1970 -
1995 г. в результате отказа от устаревших методик традиционной педагогики,
ошибок
Монтессори,
Домана и других.
Преодолеваем ошибки и заблуждения существующих методов воспитания и обучения
ребенка
Какие ошибки и заблуждения педагогики и
психологии воспитания детей были преодолены в системе П.В. Тюленева?
1. Наиболее ошибочных взглядов придерживаются "традиционные" педагоги,
которые установили монополию в государственных детских садах и школах.
Начиная с 1640 года они отрицают любые научные факты и
"традиционно" повторяют, что обучение чтению раньше 6 - 7 лет невозможно.
Несмотря на то, что эта "традиция" была опровергнута еще триста лет тому назад
Я.А. Коменским, они продолжают
навязывать такие сроки нашим детям и родителям до сих
пор. В результате дети в российских школах отстают по умственному развитию на
6-7 лет и более и, кроме того, теряют здоровье.
Все эти недостатки были вскрыты и преодолены в образовательной системе
П.В. Тюленева. Здесь ребенок,
сохраняя и укрепляя здоровье, развивая творческие способности и таланты,
может освоить программу в 8 - 10 лет и к 18-ти годам может получить вузовское
образование и т.д.
2.
Чрезвычайно отстали вузовские руководства по детской психологии и поэтому
психологи дезинформированы и вводят в заблуждение родителей.
Здесь уже второе столетие из учебника в учебник переписываются устаревшие
представления
XIX века о периодах лучшей
обучаемости ребенка "сензитивных периодах", о том что ребенок способен
к обучению не ранее 3-х лет. Современные методики, факты и
результаты уже давно и хорошо известны, но скрываются. Это доказывает, что, к сожалению,
большинство психологов - это "интеллигенты с большой фигой в кармане" -
ИФК. Они сегодня наперебой
лгут родителям и педагогам о том, что раннее развитие - "это вредно", делая вид, что
не знают, что иудеи, давшие как раз
самых знаменитых психологов, вот уже более 3-х тысяч лет обязывают
каждую мать начинать обучать ребенка ... с самого зачатия! Хорошо
известно, что на
какой-либо вред они не жалуются,
а только наоборот: почти все великие люди начали именно с раннего развития.
Соответствующие цитаты
и
информацию о результатах раннего интеллектуального развития народов и
групп населения вы можете найти в разделе
"Статистика".
3. На ошибочных представлениях построена методика
лидера европейских педагогов, итальянского врача
Марии Монтессори
и Вы можете сами познакомиться с материалами, цитатами из её
работ. Она и её
последователи убеждены в том, что до 3-х лет обучать детей невозможно, поэтому
возникающие порой "группы Монтессори с обучением до 3-х лет" - юридически
незаконны и невозможны.
Кроме того, здесь обучают не в форме игры, а в форме работы - слово "игра" запрещена в
Центрах Монтессори. Однако, П.В. Тюленев доказал, что, напротив, уже до 3-х лет ребенок
именно в игровой форме способен с радостью пройти, по меньшей мере, программу начальной школы
с затратами, которые меньше на порядок. Вместе с тем, количество зон развития
ребенка в системе МИРР увеличено Тюленевым почти в двадцать раз.
4. Неприемлемые ошибки содержатся в американских
программах. Здесь Глен Доман заменил чтение по буквам
запоминанием тысяч карточек с целыми словами, утверждая, что только в 6-7 лет ребенок в
состоянии понять, что такое буква. В системе Тюленева впервые доказано, что ребенок к
полутора годам не только читает, но и печатает или составляет слова ПО БУКВАМ.
Для эффективного обучения ни в коем случае не годятся ни карточки, ни картинки,
ни классификация периодов обучения Домана.
5. В России категорическим противником обучения
по буквам является Н. Зайцев, который
разработал замечательную методику обучения с трех-четырех лет по слогам или "по складам".
Его последователи Е. Данилова и другие также отрицали возможность обучения по
буквам и свою деятельность начали после 1998 года - значительно позже
после основных публикаций по раннему развитию. В системе раннего
развития по-Тюленеву обучение чтению и счету начинается с самого рождения
ребенка и доказано, что клавиатура пишущей машинки или компьютера является более
простым пособием, чем кубики Зайцева. Поэтому к возрасту 3-х лет "тюленевцы"
почти ежедневно печатают простейшие сказки и кубики им уже не нужны. Однако для
отстающих детей, если начинать обучать чтению с трех
- четырех лет методика Зайцева также рекомендуется с последующим
переходом в систему МИР.
Для преодоления дремучего отставания
педагогики и системы образования, начиная с 1991 - 1992 года Центр
"Содействие развитию и воспитанию детей", созданный П.В. Тюленевым, проводит
благотворительную акцию - начал массовую рассылку телефаксов, объявлений и информации по программе
"Начальное образование - до 4-х - 5-ти
лет!". Так было начата реализация идей раннего развития в России и СНГ. С
текстами рассылавшихся сообщений с 1991 по 2006 год вы можете познакомиться на
этом сайте.
Внимание! Уважаемые родители!
Чтобы сохранить жильё и придомовую землю для своего ребенка, Вы, согласно
требованиям Жилищного кодекса, должны провести обязательное,
ежегодное общее собрание жильцов
многоквартирного дома. Как это сделать и как принять спасительное
Решение,
которое сохранит будущее Вашего ребенка? - познакомьтесь или скачайте на сайте
МИРР.
Цель системы
раннего развития П.В. Тюленева: сократить сроки и затраты родителей, сохранить и
развить способности и таланты детей
Вот что пишет автор об истории создания системы
раннего развития детей.
"В 1968 - 1969 году появились статьи об
удивительных, казавшихся фантастическими
результатах наших, самых выдающихся педагогов - новаторов
системы образования:
Так,
Борис Павлович Никитин в Москве реализовал программу "Начальное образование - к
возрасту 7 лет!" и доказал, что любое увеличение сроков обучения приводит к
потере способностей и талантов. В 1968 году сформулировал свой знаменитый закон
НУВЭРС.
На защиту детей в школах в те же годы встал
Виктор Федорович Шаталов.
Он совершил невероятный,
по тем временам, педагогический подвиг.
В Донецке он брал самые
отстающие классы и делал почти всех учеников отличниками, доказав и реализовав
на практике от факт, что "Программу средней школы (10-летки) можно и нужно
осваивать за три года!".
Всем здравомыслящим было очевидно, что изменив методы
обучения, можно за те же годы, до 17 - 18 лет давать не среднее, а высшее
образование и реализовать, наконец, вековую мечту родителей, ведь "Образование
есть свобода для раба". Согласно Никитину и Шаталову получалось, что
традиционная система не дает, а, наоборот, отнимает образование у населения. Эти педагоги на своих лекциях и встречах с родителями
60-70-х годов открыто трубили тревогу: "Увеличивая сроки обучения в школе АПН
(Академия педагогических наук, ныне: РАО) губит способности и таланты населения, тем самым
разрушает страну!".
В те годы и образовался гигантский пробел - наша
официальная педагогика и психология отстали ... навсегда. Рассказывали
что в АПН едва ли не падали в обморок при терминах "кибернетика",
"интеллект"... А при словах "программированное обучение", "искусственный
интеллект", "нейролингвистическое программирование", "структурализм" и т.п.
многие академики традиционной педагогики до сих пор дружно покидают зал заседаний.
Было очевидно, что население под руководством "традиционного образования"
оставалось без способностей и талантов, а страна - без будущего. Эти события стали
отправными, так сказать, начальными точками отсчета
для П.В. Тюленева и его
системы МИРР.
Вот что рассказывается в
книге
"Читать - раньше, чем ходить" (1995
- 1995 г.).
"На основании своего опыта и результатов, я
тогда был уверен, что
достижения Никитина и Шаталова - это начало новой, "антизатратной" педагогики и
они непременно будут внедрены в ближайшие 10 - 15 лет. Поэтому я поставил новые
цели и начал
делать задел на далекое будущее. Объехал ведущие институты страны. Но к 1969
году многие исследования в области педагогики и логики (Щедровицкий и др.),
программированного обучения были закрыты из-за событий в Чехословакии.
Несмотря ни на какие препятствия, тогда нужно было идти гораздо дальше и, во что
бы то ни стало, обгонять капиталистов. Так меня
воспитали.
Прежде всего нужно было выяснить, каковы же
максимальные, объективные возможности человеческого мозга? В каком самом
раннем возрасте можно обучать ребенка? Как это делать? Чему можно научить и
каковы будут последствия? ..."
Закончилась Эра Человека Прямоходящего -
началась Эра Человека Читающего?
И вот, в начале 70-х годов, на основе современных методов компьютерного моделирования процессов обучения,
П.В. Тюленевым
было сделано открытие, что ребенка научить читать должно быть намного
легче, чем ходить.
Это изменило представления о
возможностях ребенка и открыло новые горизонты. На проверку этой гипотезы и разработку системы методик
ушло почти двадцать лет. В СССР эксперименты
по раннему обучению чтению были категорически запрещены. Нужно было родить и,
несмотря на противодействие и категорическое осуждение "сообщества педагогов",
обучить и воспитать детей по новой системе.
Через двадцать лет, в 1988 году с появлением
практических
результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем
ходить" было доказано, что почти все дети в России отстают на 6 - 7 лет от
нормального уровня умственного развития, который необходим для успеха в условиях
современной жизни. Это подтвердила и начавшаяся демографическая катастрофа.
Вскоре было установлено, что эта методика приводит к
тому, что дети становятся одаренными и талантливыми.
Они с радостью, в
специальной игровой форме, осваивают школьную программу задолго до того, как их
могут принять в обычные школы. ...
Подробно см.
Современная педагогика и образования -
как частный случай системы МИР
Отдельные элементы
системы МИРР усматриваются в самой жизни и они приводят к великолепным
результатам.
Вскоре было обнаружено, что в наиболее успешных семьях, в элите
общества, также, порою в течение многих веков начинали обучать ребенка на много
лет раньше, чем это рекомендуется делать "простым людям". Можно сделать вывод,
что методики раннего развития были недоступны, по-видимому, именно они
обеспечивали и сохраняли неравенство в обществе.
Дальнейшие исследования показали, что разница между уровнем благосостояния
народов тоже определяется тем, какими методиками воспитания они пользуются.
Оказалось, что священники иудеев обязывают мать
начинать обучение ребенка с самого зачатия. Известна, например, притча о том,
что когда родители полугодовалого ребенка спросили мудреца: "Когда надо начинать
обучать младенца? - он ответил: "Вы опоздали на полгода!"
Имеются и другие примеры. В XIX
веке христианский священник Карл Витте поспорил со своими прихожанами доказал, что ребенок
в форме домашнего обучения может освоить
программу гимназии к возрасту 9 -10 лет. ... -
Подробнее см.
Накоплен уже значительный опыт проверки и реализации этой системы на практике.
Впервые она была реализована в 1988 - 1991 году в России. С тех пор были
опубликованы
сообщения,
книги,
программы консультаций и семинаров.
Воспитание ребенка как
творчество. Используйте приёмы скульптора, архитектора, артиста, программиста и художника ...
Действия родителей по воспитанию и развитию ребенка в системе МИРР напоминают
работу скульптора над глыбой мрамора: нужно знать, как и чем отсечь все лишнее,
что скрывает или может помешать проявиться гармоничной и могучей личности,
которая скрывается в ребенке...
Родители
должны знать правду о способностях своего малыша и о том, как, не прибегая к
услугам дорогостоящих нянь и гувернеров, формировать эти
способности в раннем возрасте, а не ждать, когда будет безвозвратно потеряно
время. Система МИРР позволяет родителю стать архитектором будущей
личности, человека и гражданина.
Не менее важно знать, как избежать утраты творческих способностей ребенка
в детском саду и школе? Для этого родителю достаточно уметь немного быть
артистом и постоянно играть с ребенком в определенные, рекомендуемые в системе
МИРР роли. Новая система позволит Вам сохранить и развить эти
способности и таланты - бесценное сокровище Вашей семьи.
Вам необходимо знать последствия применения той
или иной игрушки или пособия. Этот аннотированный список "Карта развивающих
пособий и комплектов по системе МИРР" впервые был опубликован в 1995 году в
книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" после многих лет
исследований. В системе не рекомендуется пользоваться для целей раннего развития не оригинальными
методиками и пособиями, поскольку нередко они производятся исключительно в коммерческих
целях.
Очень часто, почти в 90 % случаев, многие пособия и "комплекты",
продаваемые коммерсантами, не имеют ничего общего с настоящим ранним развитием и противоречат
известным научным обоснованиям. Анализ предложений пособий и комплектов,
предлагаемых некоторыми фирмами и коммерческими сайтами показывает, что они
производятся по принципу "слышали звон ...". Мало того, что это
- искаженный плагиат с обычных, устаревших методик, но и, как правило, эта
"продукция" не имеет обоснованных и
взаимоувязанных рекомендаций и разрешений от авторов методик. Они исключают получение нужных практических
результатов, иначе об этом было бы известно. Развивающие пособия - это не та
продукция, которую стоит покупать в магазинах, без поддержки от авторов
соответствующих методик. К пособиям и игрушкам нужно относиться как к точным и
конкретным средствам программиста, потому что ими вы программируете будущее
ребенка, его интеллектуальные навыки, приложения, идеалы и пристрастия. Сегодня
благодаря Интернету, высокотехнологичную интеллектуальную продукцию из любой
точки планеты вы можете получать непосредственно - от производителей,
разработчиков и авторов, настоящих художников своего дела или от их
лицензированных представителей.
Ознакомившись с положениями "системы МИРР", вы сами убедитесь, что
более 90 % продаваемых игрушек, пособий и "методик" являются
малополезными и, если говорить прямо, вредными и
ненужными, поскольку они ведут к обычным результатам и многократному увеличению затрат на
развитие и образование.
Более того, система МИРР учит "развивающему общению" - даёт
родителям возможность заниматься незаметно, в удобной игровой
форме в процессе обычного ежедневного общения с ребенком. Она в несколько раз сокращает затраты на образование. Вы сможете
направить средства на решение задач социальной адаптации и создания условий
успешной творческой деятельности ребенка.
Новая система предоставляет такие игры ребенку, что даже в домашних
условиях, под руководством обычных родителей, он сможет освоить программу
средней школы к возрасту до 10-ти лет. Далее, как показывает опыт, первое высшее
образование и диплом ребенок может получить - в 12 - 14 лет и не останавливаться
на этом. В принципе, нужно стремиться делать это «играючи», с удовольствием,
используя природные особенности менталитета детского возраста.
Как
лучше всего осваивается система МИРР?
В соответствии с пожеланиями родителей, от практики семинаров, на которых было
невозможно охватить всю необходимую тематику, мы перешли к реализации
рекомендаций и пособий в виде
Развивающего Комплекта РК МИР.
В
течение более 15-ти лет применения в условиях домашнего образования и в
специальных частных детских садах
"система
МИРР"
прошла
проверку, получила признание и используется родителями и воспитателями во
многих странах.
Благодаря
новой системе
проблема воспитания и образования теперь решается в корне: ребенок становится
одаренным, и родители, в дальнейшем, с минимальными затратами достигают лучших на
сегодня в мире результатов развития детей.
По мнению экспертов, система МИРР на многие десятилетия опередила время.
Она соединила воедино все лучшие достижения других методик, освободила родителей
от имевшихся там ошибок. В ней оказался реализован бесценный опыт выдающихся
родителей Моцарта, Авиценны, Остроградского, С. Ковалевской, Есенина, К. Витте,
Норберта Винера, Н. Боголюбова и многих других.Важное замечание:
повысьте свой IQ, обсудите все возникающие вопросы с
единомышленниками и друзьями
Для быстрого усвоения,
более глубокого понимания и использования новых идей, рекомендуется обсудить
эту страницу, но только - с единомышленниками, в т.ч. в Интернете. Постарайтесь
получить консультацию и помощь специалистов Центра "Содействие развитию и
воспитанию детей МИР ребенка", оказывающем информационную поддержку во всех
странах (8-926-799-85-22). При современной мобильной связи это не проблема.
Обсудите вопросы со всеми, кто думает о будущем детей. Это могут
быть родные, знакомые, - все, кто имеет маленьких детей и думает о будущем. Так,
по оценкам психологов, возможности интеллекта при общении с единомышленниками
возрастают на 40 - 60 %, что приводит к повышению объемов усвоения в десять раз!
Напротив, созидательное мышление блокируется, когда вы обсуждаете проблему с
противниками. В Родительском клубе МИРР Вы найдете единомышленников и
поддержку.
Используйте только лучшее. Как не
допустить отставания ребенка на 5 - 6 лет? - см.
подробнее
Анализ, обзор
возникновения методик
раннего развития,
их результатов и последствий
Что необходимо знать
родителю о своем ребенке?
-
Подробнее см.
В течение всего
XX-го века
на пути развития педагогики стоял "метод Монтессори"?
В конце XX века система
МИР показала по телевидению всему миру читающих младенцев, которые уже в
возрасте до 1
года читали текст и показывали пальчиком на новые слова, и делали это правильно.
После появления голоса
такой ребенок уже вслух читал всё подряд: вывески на улицах, заголовки и даже текст в газете!
Понимая, что сохранить все по прежнему не удастся, "традиционная" система
образования в России стала искать другие, более скрытые пути сохранения прежних
сроков обучения и методики "консервирования" способностей детей. Была
предпринята масштабная попытка подложить россиянам устаревшие, когда-то,
многие десятки лет том назад известные и ничего существенного не давшие
на Западе педагогические методики. "Дай вам, боже, что нам - негоже". Сотнями тысяч вдруг начали издаваться
книги которым было по 40, 50 и более лет! Всё это без зазрения совести,
выдается за "суперметодики" раннего развития.
Так обнаружилось, что на пути к развитию одаренности ребенка стояли не
только "традиционные" и "консервативные" педагогические направления, но
и те, которые еще недавно а западной педагогике считались новыми и
революционными. Речь идет о педагогических методах Монтессори, Домана и
других. На самом деле этим методикам, соответственно, более 100 и почти
50 лет и они основаны на положениях, совершенно недопустимых с позиций
системы МИР. Кроме того, как можно легко увидеть, они содержат множество психологических,
педагогических, дидактических ошибок.
Родителям и творческим педагогам важно самим убедиться, что же на
самом деле пытаются подкладывать в качестве "новых", супердорогих
методик коммерческие издательства и некоторые
"консультанты" на сайтах в Интернет?
Давайте просто внимательно почитаем, о чем же пишут эти авторы в широко
рекламируемых книгах? Давайте дадим возможность им самим, авторам этих
методов, высказаться по существу. Пусть "консультанты" рекламисты пока
помолчат: пусть сами авторы, своими словами раскроют сущность своих
рекомендаций.
Вот что пишет Мария Монтессори в книге, изданной за год до её
смерти: "Ребенок до 3-х лет
характеризуется таким типом
ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии.
Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно",
- цитируется по итоговой книге:
М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому.
Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001
(1951), стр. 94.
Таким образом, самый известный и "продвинутый" европейский педагог
первой половины XX века, Мария Монтессори
(1870-1952 г) категорически отрицала раннее развитие до 3-х лет. Она не знала и не использовала те
возможности развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были
открыты к началу 90-х
Тюленевым в России,
а также многими другими современными педагогами. Напоминаем, что
"Дома ребенка" были открыты для подготовки рабочих одним
итальянским фабрикантом при участии М. Монтессори в конце 19-го века.
Таким образом, даже после 50 лет
педагогической деятельности, находясь в гуще событий "железная Мария" осталась
убеждена в бесполезности обучения до 3-х лет. И вот теперь в России
всячески рекламируется этот метод. Одним из доказательств твердости
именно таких - против раннего развития - убеждений и заблуждений этого, действительно великого педагога, является
и то, что она отдала в приют своего новорожденного ребенка с самого
рождения. Возраст до 1 года в системе МИР считается
возрастом гениев.
Не догадывались за сто лет о возможности раннего развития и выступали
против обучения до 3-х лет и её
последователи во всех странах, в том числе в Москве. Например, об этом
свидетельствуют статьи руководителя "центра Монтессори в Москве" К. Сумнительного). Публикации, книги, статьи
и доклады последователей Монтессори даже до 1999 года доказывают, что в течение всего
XX века они, согласно учения М. Монтессори,
убеждали всех в невозможности заниматься в раннем возрасте и запрещали принимать в свои детские сады и обучать детей до 3-х - более ста лет(!), - до самого появления книг и
сайтов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить".
Итак, во всем
мире
в "новаторских центрах Монтессори" целых сто лет, до 2001 -
2002 года было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет!
Подробнее ...
Не менее показательными являются
ошибки Глена Домана и последователей.
Они тоже не смогли освободиться от догматов традиционного образования.
Ошибки Глена Домана
Кроме
того, удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций американских
врачей - новаторов, многие годы выступающих в США против традиционно -
консервативного образования под руководством Глена Домана. Они до
недавнего времени считались сверх-революционными, настолько, что
представители консервативного сообщества не заинтересованных в прогрессе
американских "традиционных педагогов" поспешили объявить программы
Домана "антинаучными".
Между тем, в свете новых результатов оказалось, что методики
(программы) Домана тоже задерживают развитие и обучение ребенка истинному
чтению на несколько лет: на полтора года по сравнению с результатами
Б.П. Никитина, и на 2,5 года - по сравнению с системой МИР".
В чем же заключается принципиальная ошибка американских новаторов?
Так, прямо ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические
догмы", Глен Доман исходит из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего
ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети
когда-нибудь смогут выучить эту букву."
-
так пишет Глен Доман
в книге "Гармоничное развитие ребенка, М.
1996 г., на стр. 345,
и во всех других своих книгах по данному
вопросу,.
тогда как по методике Тюленева доказано, что ребенок в возрасте года
- полутора уже может сам печатать или составлять именно ПО БУКВАМ слова!
- Подробнее
...
Проблема
одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов
психологов и педагогов?
Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными:
было доказано,
что каждый родитель может не
только повторить, но и превзойти показатели одаренности, о которых
традиционные педагоги и психологи -
из-за тотального консерватизма - раньше говорили как о
феноменальных, уникальных и присущих только "генетически одаренным" детям!
Подробнее
...
Из
отзывов дискуссий родителей. Коротко о том,
что позволяет выиграть
домашнее воспитание по "системе МИР"?
Зачем оказалась
нужна методика "Печатать - раньше, чем ходить"
1988 год. Годовалый ребенок правильно показывал и составлял всё новые и
новые слова и явно уже читал. Букв магнитной азбуки уже не хватало. Но
как дать этому навыку проявить себя, не пропасть и развиться далее?
Голосовой аппарат в это время еще не сформирован и малыш не может читать
вслух. Поэтому, для того, чтобы дать возможность пока ещё только
ползающему младенцу излагать свои мысли, пришлось ему открыть доступ к
пишущей машинке и к компьютеру. Нажимать на клавиши оказалось намного
проще и легче, быстрее и аккуратнее, чем выводить карандаше рукописные
буквы. Так что все этапы были зафиксированы и отражены в печатных
произведениях и дневниках ребенка, начиная ... с годовалого возраста.
Так появились
"Репортажи из будущего", которые приводятся в Приложении к
одной из книг, посвященных Эре Человека Развитого (Homo
Advanced), где младенец сам, начиная с годовалого возраста, день
за днём пишет, печатает о ходе своих мыслей и показывает их в развитии,
еще не начав ходить.
Проверялась не только методика обучения
чтению и письму, но и все другие методики, обеспечивающие формирование
других школьных навыков. Поэтому к 1992 году П.В. Тюленеву удалось
реализовать и опубликовать программу
"В пять лет - в пятый класс", о чем
было сообщено во все тогдашние, "центральные" газеты и телефаксом
в тысячи организаций. Это были годы тяжелейшего кризиса, когда инфляция
доходила до десятков процентов в месяц. Несмотря на происходившую вокруг
социальную катастрофу, самое замечательное гуманитарное открытие
столетия было сделано. Наконец, в 1995 - 1996 году была издана книга
"Читать - раньше, чем ходить", в
которой обучение чтению до 2-х лет и системе Методов Интеллектуального
Развития Ребенка (сокращенно: МИРР) рассматривалась как основа
образования XXI века.
Раздел "Начала Интеллектики"
" ... Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего
развития и обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок.
3000 тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и
даже - с зачатия. Кроме того, например,
следовавшие этой заповеди чешский священник - педагог Я.А Коменский (XVII
век) и немецкий
богослов Карл Витте много лет тому назад получили в свое время
феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые педагогические
системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти факты и достижения
тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами от родителей.
- См.
подробнее на страницах сайта
.
Каковы
наилучшие
результаты самого раннего обучения, установленные в системе МИР?
Об этом вы сможете узнать на страницах, содержащих
документы творчества ребенка в возрасте 1 - 2-х лет, в
материалах, аудиозаписях и видеосюжетах комплекта для
родителей.
Со времени первых открытий, с 1988 года к 2002 году было
установлено еще множество результатов, которые пока еще кажутся феноменальными
показателями -
рекордами. Но можно быть уверенными, что со временем они
окажутся обычной нормой. Так, теперь, начиная с 2001 года в системе МИР
стало известно, что если мама начнёт
заниматься по "системе МИР" с беременности в 7 - 8 месяцев, то вполне
возможно, что ребенок сможет уже в возрасте шести - семи месяцев правильно
указывать пальчиком на совершенно новые слова. То есть, по сути,
благодаря работам Тюленева и поддержавшим его родителям и специалистам,
принципиально стало возможным обучить ребенка читать в семь месяцев, а не в семь лет, как по
прежнему утверждают "традиционные педагоги" пытаясь запретить раннее
обучение в дошкольных учреждениях!
Здесь мы только отметим, что такие же результаты были получены
П.В. Тюленевым в обучении ребенка
счету
(математике),
музыке и по другим направлениям,
включая даже ...
предпринимательство! Начиная с 1992
года почти во всех странах имеются последователи, в основном родители
русской диаспоры, которые занимаются по системе МИР.
Обо всех этих результатах Вы сможете узнать на этом сайте, но для
повторения результатов необходимо и достаточно строго следовать
методикам системы МИР, постоянно консультируясь в Центре "МИР ребенка",
который гарантирует сопровождение процесса оптимального развития и
образования до 18 лет всем желающим во всём мире, что стало возможным
благодаря Интернету.
Тайна методики
Моцарта раскрыта?
В результате серии перечисленных открытий получили объяснение феномены
Моцарта, результаты родителей других выдающихся
людей: Норберта Винера, С. Есенина, Боголюбова, Богомолова, Грибоедова
и многих других. Был сделан важнейший вывод, что на пути к одаренности и
успехам ребенка стоит традиционная система образования и её варианты,
со своими устаревшими методами дошкольного развития, воспитания и
обучения детей.
Естественно, эти открытия системы "Читать ... - раньше, чем
ходить" делают ненужной всю ту огромную и неэффективную систему
традиционного образования, которая сохранялась почти неизменной, как
утверждают многие авторы, еще с 17-го века.
Другие статьи по теме:
Что
такое "Теория
относительности интеллектуального развития человека"?
Программы Тюленева: "В два года - в Эру Человека Развитого". "Начальное
образование - до 4 - 5 лет", или: "В пять лет - в пятый класс". "В
десять лет - в свой первый вуз"
МИР "детей Индиго"
Что о невозможности раскрытия потенциала ребенка
говорят профессора самых известных вузов? Подробности, документы, детали
Музыкальный образ:
Размышления о Человеке
Развитом. Включить еще раз?
Классика,0.60
сек
Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет
по системе Тюленева - Никитина - Зайцева - Шаталова: неиспользуемая
реальность?
Продолжение
обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих
разделах:
Теперь
вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться в
развитии, обучении и образовании детей и как это сделать
Одаренными не рождаются - ими становятся
в новой,
оптимальной системе общего образования - "системе МИР"
Два - три высших образования - до 18 лет:
все методики и образовательные технологии - в одной системе оптимального
раннего развития ребенка
Причины сдерживания прогрессивных реформ
образования в России: политика антиинтеллектуализма, даосизма и прочее
Помнить о естественной заинтересованности
многих коммерческих сайтов в популяризации высоких затрат на развитие и
образование. Постоянно искать тех, кто умеет сокращать эти затраты
Что нужно знать родителям?
Вопросы системы МИР
рассматриваются также на сайтах других партнеров системы раннего
развития, которые создаются при участии родителей и педагогов,
перешедших из "традиционного образования" в систему МИР.
Музыкальный образ "Путь развития:
от рождения до 18-ти" (5 мин.) -
Что делать, чтобы в стране наконец,
создали систему поддержки Вашего особо развитого и одаренного ребенка?
|