| |
Почему
теряются одаренность и таланты детей? Как развить способности
ребенка и сократить затраты и
время на обучение и
образование. Начало эры Человека Развитого.
Для того, что гений создает за 3
года,
таланту может потребоваться 30 лет,
обычному человеку нужно 300 лет.
Законы
системы МИР
Что нужно
знать родителям, чтобы не отстать?
"В каждом ребенке имеется потенциал нескольких нобелевских лауреатов и
Леонардо-да-Винчи..." - такие выводы сделали ученые, проведя расчеты с помощью
теории информации и других методов еще в 50-е годы прошлого, XX
века.
Однако, никто не знал, как раскрыть этот
потенциал и как к нему подступиться? Многие столетия
тайны развития и способностей ребенка оставались на замке. Современные школы и
детские сады вдруг представились настоящими захоронениями талантов. Ещё недавно
среди показателей "общей одаренности" начало чтения ребенком в 4 - 5 лет
считалось уникальным явлением, признаком гениальности.
В официальной педагогике не подлежало сомнению
утверждение, что "ребенок
до 3-х лет не поддается никакому педагогическому воздействию" (М. Монтессори, 1970-1952). Исследования в области раннего развития
были запрещены. Всякий научный поиск в области интенсивных методов обучения
детей был парализован. Проходили десятилетия. Казалось, традиционные педагоги
никогда и никого не допустят в заповедную область развития и воспитания в раннем
возрасте.
Но после многих лет поисков и борьбы с
традиционными представлениями была поставлена точка в отношении сроков начала
обучения детей: к 1988 году П.В.Тюленевым была создана и реализована система раннего развития и образования "Читать, считать ... - раньше, чем ходить".
Это открытие примерно на 50 лет опередило время и стало самым мощным стимулом
развития, ударом, когда либо нанесенным по традиционным устоям традиционной
педагогики.
За последующее десятилетие получены и продемонстрированы по телевидению
удивительные
результаты
раннего чтения и печатания слов малышами, почти
младенцами.
Изданы три серии книг. Началась эра Человека Развитого (Homo
Advanced). Теперь все методики и образовательные политики стали
выстраиваться от этой точки отсчета, и Россия действительно стала
интеллектуальным лидером мира. Теперь замалчивать огромные возможности раннего
развития стало невозможным.
Оказалось, по-Тюленеву, что научить читать ребенка можно не в 7 лет, а даже в семь месяцев!
То есть, раньше, чем ходить. Теперь родители получили совершенно конкретные
ориентиры и методы. Вскоре и на телевидении стали появляться программы, где годовалые малыши,
занимавшиеся по "системе МИР", читали
и печатали буквы и слова, понимали несколько языков...
Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" вот уже с 1992 года проводится благотворительная акция:
"Начальное образование - к возрасту 4 - 5-ти лет"
- краткое изложение методики разослано в десятках тысяч экземпляров во все
города России и во многие страны ...
Первые шаги
раннего развития
Путь к раннему развитию был тернист и долог.
Чудом является то, что оно вообще появилось. Проблема раннего развития в принципе не должна быть решена до сих пор,
поскольку сразу несколько отраслей, министерств и ведомств черпают источники
своего существования из сдерживания раннего развития детей.
Имевшие место в прошлом попытки К. Витте, Б. Никитина, Г. Домана, Н.
Зайцева привлечь внимание к этой проблеме блокировались...
Подробнее
Каковы цели и задачи
родителей,
поставленные и решенные основателями раннего развития? "А зачем оно нужно?"
Имеет смысл выяснить, какие цели ставятся в наиболее продвинутой системе раннего
развития детей, в которой получены самые поразительные результаты.
Как указано в книге "Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка?" (1995 г.), главной целью новой системы воспитания было обеспечить
полную независимость родителей от ошибок и устаревших представлений педагогов.
Нужно было заставить педагогов повернуться лицом
к детям и родителям, а не эксплуатировать детей с целью обеспечения занятости.
Нужно, наконец, дать семьям то, что им нужно. Каждый знает, что учение давно
превратилось в мучение с нулевым результатом: аттестат об окончании школы давно
уже ничего не дает, кроме "права дальше учиться"! Образование стало
антигуманным: оно отвлекает попусту почти половину национального дохода,
отнимает лучшие для создания семей и воспроизводства населения годы, здоровье,
куда-то девает способности и таланты, и так далее...
Очевидным анахронизмом является то, что при
многократном увеличении объема информации, педагоги сохраняли методы обучения с
"доисторических времен" 17-го века - то есть, со времен до научной и промышленной революции
во всех иных областях. Нужно было покончить со столетним монтессорианским застоем в педагогике и
привести воспитание детей в соответствие с новыми научными данными.
Но никто не знал ответа на вопрос, как
как и когда, какими методами развивать ребенка? Классу педагогов было невыгодно
передавать какие-либо методы родителям - зачем же лишать себя заработка? Так что второй целью было разработать
доступную всем родителям систему
методов раннего интеллектуального развития. Так появилась "система МИР".
Наконец,
нужно было восполнить функции просвещения, которые в 1993 году были вычеркнуты
из устава министерства образования "без объяснения причин". То есть,
нужно было создать сеть центров раннего развития и нового образования.
Скоро исполнится 20 лет после получения первых
результатов по системе "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Удалось ли
реализовать эти цели на практике?
1. Проверка системы П.В. Тюленева на практике
показала, что затраты времени и
средств родителей, на получение высшего образования детей могут быть сокращены в
несколько раз. Имеются случаи, когда дети получили по три высших образования еще
до 18-ти лет! Нужно только строго следовать оригинальным рекомендациям.
2. Кроме того, были превзойдены все известные результаты раннего развития
выдающихся и гениальных людей. Это говорит о многом: теперь каждая семья, независимо от уровня
доходов, может реализовать программу: "Каждой
семье - одаренных детей". Раннее развитие стало почти
единственным средством сохранить и развить способности ребенка.
3. Все до сих пор известные методы развития и
обучения детей оказались частными случаями и следовали из этой системы как в той
или иной степени ошибочные и недостаточно эффективные.
4.
После появления
в 1995 - 1998 годах серии книг "Эра
Человека Развитого" и показа по ТВ читающих малышей в возрасте
полутора - двух лет началось родительское движение "раннее развитие",
направленное против ошибочных традиционных и иных представлений многих
поколений педагогов.
Теперь "традиционные" педагоги, называвшие невозможными и
замалчивавшие имевшиеся результаты раннего чтения у Никитина (2,5 лет), Домана
(3,5 года), Зайцева (3 - 4) года) всё чаще оказываются вынужденными осваивать новую
педагогику.
Но не всё так гладко.
Так, чтобы помешать
истинному движению за раннее развитие детей, 27 октября 1998 года РАО на
закрытом заседании Президиума приняло решение о незаконном и тайном внедрении
"12-летки" под видом "эксперимента". Далее, в 2001 году по указанию министра,
по всей стране специально были созданы "подставные центры раннего развития".
Перед этими "центрами раннего развития" на специально созванной Всероссийской конференции весной 2002 года была поставлена задача:
"не допустить обучения чтению и арифметике до поступления в школы, чтобы не
оставить учителей начальных классов без работы" (цитируется по выступлению и.о.
нач. отд. дошкольного образования министерства).
То
есть, было решено обеспечить занятость за счет способностей и будущего детей.
Так Минобразования стало антигуманным, нарушающим Конвенцию о правах ребенка на
лучшие методы обучения, антиродительским, на 20 % увеличившим стоимость общего
образования и антигосударственным - поскольку вместо 7 % прироста, о котором
мечтает Президент, бывший министр заложил "мину замедленного действия" - двенадцатилетку, которая поглотит дополнительно от 10 до 15 процентов валового
национального продукта.
Так началась
операция подмены ценностей раннего развития, которые были сформулированы "системой МИРР" и "системой Никитина"
на базе НУВЭРС на ложные, тупиковые цели: "метод Монтессори", от которого в
России отказались еще в 1926 году, на "программы Домана" 40-50-х годов,
основанных на запоминании множества целых слов и другие устаревшие рекомендации.
Но всё же в
некоторых странах здравый смысл и забота о детях возобладали над
внутриведомственными интересами: в те же дни в США была поставлена задача
реализовать программу раннего чтения до 3-х лет для всех.
Чем же опасны не сертифицированные центры
"раннего развития" и издаваемые коммерческими издательствами пособия?
Они неизбежно скатываются назад, в позапрошлый век и тянут за собой родителей. Все
они, на волне популярности идей раннего развития, преследуют те же цели против
которой и была направлена "система МИРР": они снова стремятся сделать развитие,
воспитание и образование ребенка трудоемким, требующим высоких затрат, а значит,
"элитарным", недоступным для большинства родителей...
Подробнее
Как пришла наука в
родительскую педагогику
Начало новой системе воспитания и образования было положено в 1970 году, из
гипотезы П.В. Тюленева о том, что научить читать ребенка должно быть проще, чем
ходить. Он исходил из нейрофизиологических данных и математических расчетов.
Вы можете сами сравнить количество
мышц, которыми управляет мозг во время процессов чтения, с одной стороны, и
количеством мышц, которыми нужно управлять во время прямохождения,
с другой.
Из оценок следовало, что следовало, что с точки зрения теории
управления процесс чтения должен быть на порядок проще, чем хождение, когда
десятки мышц участвуют в поддержке равновесия и т.д.
Кроме того, из выводов теории информации и
нейрокибернетики в 50-х годах следовало, что
каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом,
возможности которого еще только предстоит открыть.
Пришлось полностью отказаться от общепринятых
представлений. Было решено всё перепроверить и следовать только научным,
фактическим
данным, и ни в коем случае не поддаваться каким-либо догмам и старым
представлениям, которые могли оказаться ошибочными. Начиная с 1970 года понадобилось почти 20 лет,
чтобы разработать, проверить новые методики, получить принципиально новые
результаты и к 1990 году доказать, что ребенка можно научить
читать, считать ....
- раньше, чем ходить.
Это открытие привело пересмотру фундаментальных
представлений об эволюции человечества, к тому, что Человек Прямоходящий
стал теперь, - прежде всего, - Человеком Читающим.
После демонстрации на разных каналах
ТВ читающих малышей и даже младенцев были реанимированы многие старые методики -
попытки обучать детей в раннем возрасте, которые до этого объявлялись
лженаучными и вредными. Максимальные
результаты свободного развития показали те, кто полностью перешел на "систему
МИР" и отказался от
разрушительных услуг "традиционных" детских садов и школ.
Подробнее ...
Вам повезло: окончилась
трехсотлетняя война за способности и таланты ребенка
Естественно, возникает вопрос:
куда же до сих пор пропадают эти огромные возможности ребенка? Кто
виноват и что делать?
Изучение литературных данных показало, что борьба за
способности, одаренность и таланты детей длится более 350 лет. Эту детективную
историю можно было бы назвать: "Делом о похищении способностей и талантов
детей".
Подробнее ...
Самое
замечательное гуманитарное открытие тысячелетия?
Вы только
вдумайтесь: ОКОЛО ТРЕТИ ВСЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, В СРЕДНЕМ ПРОВОДИТ
ПОД КОНТРОЛЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Оказалось, что большую часть этого
времени ребенок безвозвратно и с ущербом для своих способностей теряет.
Много веков считалось невозможным научить читать ребенка до исполнения
ему семи лет. Но научный прогресс неуклонно наступал.
В 60-е годы многим ученым стало ясно, что школьное
обучение искусственно растянуто чиновниками, по меньшей мере, в два - три раза.
Однако педагоги хранили молчание. Даже
сокрушительные разоблачения в 70-е годы существующей губительной системы
образования Б.П. Никитиным ("Детство - без болезней", "В семь лет
- в четвертый класс"), В.Ф. Шаталовым ("Школы без отстающих",
"Курс школьной математики на "отлично" - за две недели") не помогли.
Тем не менее, в обманутой и разрушенной стране "традиционные"
педагоги со своими представлениями 17-го века снова и снова тянули
одеяло на себя, разоряя и оставляя её без интеллекта и талантов.
Необходимо было
поставить, наконец, точку в этом противостоянии "традиционных педагогов"
и родителей. Вот тут-то и пришла на помощь независимая от чиновников
образования наука.
Подобнее ...
Зачем оказалась
нужна методика "Печатать - раньше, чем ходить"
Шел 1988-ый год. Годовалый ребенок правильно показывал и составлял всё новые и
новые слова и явно уже читал. Букв карточной и магнитной азбуки уже не хватало. Но
как дать этому навыку проявить себя, не пропасть и развиться далее?
Голосовой аппарат в это время еще не сформирован и малыш не может читать
вслух. Поэтому, для того, чтобы дать возможность пока ещё только
ползающему младенцу излагать свои мысли, пришлось ему открыть доступ к
пишущей машинке и к компьютеру.
Нажимать на клавиши оказалось намного
проще и легче, быстрее и аккуратнее, чем выводить карандаше рукописные
буквы. Так что все этапы были зафиксированы и отражены в печатных
произведениях и дневниках ребенка, начиная ... с годовалого возраста.
Так появились
"Репортажи из будущего", которые приводятся в Приложении к
одной из книг, посвященных Эре Человека Развитого (Homo
Advanced), где младенец сам, начиная с годовалого возраста, день
за днём пишет, печатает о ходе своих мыслей и показывает их в развитии,
еще не начав ходить.
Проверялась не только методика обучения
чтению и письму, но и все другие методики, обеспечивающие формирование
других школьных навыков. Поэтому к 1992 году П.В. Тюленеву удалось
реализовать и опубликовать программу
"В пять лет - в пятый класс", о чем
было сообщено во все тогдашние, "центральные" газеты и телефаксом
в тысячи организаций. Это были годы тяжелейшего кризиса, когда инфляция
доходила до десятков процентов в месяц. Несмотря на происходившую вокруг
социальную катастрофу, самое замечательное гуманитарное открытие
столетия было сделано. Наконец, в 1995 - 1996 году была издана книга
"Читать - раньше, чем ходить", в
которой обучение чтению до 2-х лет и системе Методов Интеллектуального
Развития Ребенка (сокращенно: МИРР) рассматривалась как основа
образования XXI века.
Как было основано родительское движение "Раннее развитие
детей"
В период с 1992 по 1996 год в России
вышла серия публикаций
и книг "Эра
Человека Развитого" и были сделаны следующие выводы, коренным образом
изменяющие представления о воспитании и образовании:
1) Создана и проверена принципиально новая система
воспитания, обучения
и образования, - система "МИР ребенка" - в которой начинают
развивать ребенка с самого рождения, от 0 до 18 лет. Как показал
практический опыт применения, эта
которая сократила в несколько раз сроки и затраты на образование
ребенка.
2) Впервые на практике были показаны истинные возможности
реального потенциала человека: читать, считать ... можно и нужно научить раньше, чем
ходить.
3) Кроме того, были вскрыты огромные, неиспользуемые до сих пор
возможности новых, научно обоснованных педагогических методов обучения.
Подробнее ...
В течение всего
XX-го века
на пути развития педагогики стоял "метод Монтессори"
В конце XX века система
МИР показала по телевидению всему миру читающих младенцев, которые уже в
возрасте до 1
года читали текст и показывали пальчиком на новые слова, и делали это правильно.
После появления голоса
такой ребенок уже вслух читал почти всё подряд: вывески на улицах, заголовки и даже текст в газете!
Понимая, что сохранить все по прежнему не удастся, "традиционная" система
образования в России стала искать другие, более скрытые пути сохранения прежних
сроков обучения и методики "консервирования" способностей детей. Была
предпринята масштабная попытка подложить россиянам устаревшие, когда-то,
многие десятки лет том назад известные и ничего существенного не давшие
на Западе педагогические методики. "Дай вам, боже, что нам - негоже". Сотнями тысяч вдруг начали издаваться
книги которые не допускались в Россию по 40, 50 и более лет! Всё это
выдается за "суперметодики" раннего развития. Но теперь
все эти устаревшие рекомендации не нужны - они только отбросят родителей на
столько же лет назад.
Так обнаружилось, что на пути к развитию одаренности ребенка стояли не
только "традиционные" и "консервативные" педагогические направления, но
и те, которые еще недавно а западной педагогике считались новыми и
революционными. Речь идет о педагогических методах Монтессори, Домана и
других. На самом деле этим методикам, соответственно, более 100 и почти
50 лет и они основаны на положениях, совершенно недопустимых с позиций
системы МИР. Кроме того, как можно легко увидеть, они содержат множество психологических,
педагогических, дидактических ошибок.
Родителям и творческим педагогам важно самим убедиться, что же на
самом деле пытаются подкладывать в качестве "новых", супердорогих
методик коммерческие издательства и некоторые
"консультанты" на сайтах в Интернет?
Внимательно почитаем, о чем же пишут эти авторы в широко
рекламируемых книгах? Давайте дадим возможность им самим, авторам этих
методов, высказаться по существу. Пусть "консультанты" рекламисты пока
помолчат: пусть сами авторы, своими словами раскроют сущность своих
рекомендаций.
Вот что пишет Мария Монтессори в книге, изданной за год до её
смерти: "Ребенок до 3-х лет
характеризуется таким типом
ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии.
Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно",
- цитируется по итоговой книге:
М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому.
Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001
(Пер. с изд. 1951 г.), стр. 94.
Таким образом, самый известный и "продвинутый" европейский педагог
первой половины XX века, Мария Монтессори
(1870-1952 г) категорически отрицала раннее развитие до 3-х лет. Она не знала и не использовала те
возможности развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были
открыты к началу 90-х
Тюленевым в России,
а также многими другими современными педагогами. Напоминаем, что
"Дома ребенка" были открыты для подготовки рабочих одним
итальянским фабрикантом при участии М. Монтессори в конце 19-го века.
Таким образом, даже после 50 лет
педагогической деятельности, находясь в гуще событий "железная Мария" осталась
убеждена в бесполезности обучения до 3-х лет. И вот теперь в России
всячески рекламируется этот метод. Одним из доказательств твердости
именно таких - против раннего развития - убеждений и заблуждений этого, действительно великого педагога, является
и то, что она отдала в приют своего новорожденного ребенка с самого
рождения. Возраст до 1 года в системе МИР считается
возрастом гениев.
Не догадывались за сто лет о возможности раннего развития и выступали
против обучения до 3-х лет и её
последователи во всех странах, в том числе в Москве. Например, об этом
свидетельствуют статьи руководителя "центра Монтессори в Москве" К. Сумнительного). Публикации, книги, статьи
и доклады последователей Монтессори даже до 1999 года доказывают, что в течение всего
XX века они, согласно учения М. Монтессори,
убеждали всех в невозможности заниматься в раннем возрасте и запрещали принимать в свои детские сады и обучать детей до 3-х - более ста лет(!), - до самого появления книг и
сайтов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить".
Итак, во всем
мире
в "новаторских центрах Монтессори" целых сто лет, до 2001 -
2002 года было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет!
Подробнее ...
Не менее показательными являются
ошибки Глена Домана и последователей.
Они тоже не смогли освободиться от догматов традиционного образования.
Ошибки Глена Домана
Кроме
того, только с появлением "системы МИР" удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций американских
воспитателей - новаторов, последователей врача Глена Домана.
До 1996 года в России эти работы были совершенно
не известны. После выхода книги Тюленева "Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка" работы Домана вдруг обрушились на российского читателя. Оказывается, и
американские врачи многие годы выступали в США против традиционно -
консервативного образования! Осуществлялась "тихая революция" под руководством Глена Домана.
Эти работы до
недавнего времени считались "сверх-революционными" - настолько, что
представители консервативного сообщества не заинтересованных в прогрессе
американских "традиционных педагогов" поспешили объявить программы Домана "антинаучными",
хотя Доман тоже опирался на бесспорные факты.
Между тем, в свете новых результатов оказалось, что методики
(программы) Домана тоже задерживают развитие и обучение ребенка истинному
чтению на несколько лет: на полтора года по сравнению с результатами
Б.П. Никитина, и на 2,5 года - по сравнению с системой МИР".
В чем же заключается принципиальная ошибка американских новаторов?
Так, прямо ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические
догмы", Глен Доман исходит из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего
ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети
когда-нибудь смогут выучить эту букву."
-
так пишет Глен Доман
в книге "Гармоничное развитие ребенка, М.
1996 г., на стр. 345,
и во всех других своих книгах по данному
вопросу,.
тогда как по методике Тюленева доказано, что ребенок в возрасте года
- полутора уже может сам печатать или составлять именно ПО БУКВАМ слова!
- Подробнее
...
Проблема
одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов
психологов и педагогов?
Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными:
было доказано,
что каждый родитель может не
только повторить, но и превзойти показатели одаренности, о которых
традиционные педагоги и психологи -
из-за тотального консерватизма - раньше говорили как о
феноменальных, уникальных и присущих только "генетически одаренным" детям!
Подробнее
...
Из
отзывов дискуссий родителей. Коротко о том,
что позволяет выиграть
домашнее воспитание по "системе МИР"?
Новая эра в истории
человечества началась!
На
основании полученных практических результатов, в книге
"Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году было предсказано
наступление "Эры
Человека Развитого" - когда любой обычный ребенок, начав
читать в возрасте до 2-х лет, может получить свое первое высшее
образование на ... десять лет раньше общепринятого срока! В 1999 году
информация о начале этой эры и необходимые рекомендации были размещены в
Интернете на сайте
Центр "МИР детей"
Так оно и случилось: в 2000-м году первые дети, обучившиеся читать
в возрасте 2-х - 3-х лет, окончили среднюю школу в 9 - 11 лет и,
продолжив (бесплатно) учебу в государственном вузе, получили первые
дипломы о высшем образовании в возрасте 12 - 14 лет. Поэтому 2000 год
можно считать годом завершения периода почти 30-ти лет практической
проверки идей оптимального раннего развития и началом новой эры
"Человека Развитого". Между тем, оказалось, что раночитающие дети,
увлекаются учебой в вузе настолько, что вместо пяти лет учатся всего три
года, сдавая экзамены экстерном! После получения первого диплома их
интерес не угасает, а даже усиливается. На получение второго и третьего
дипломов о высшем образовании у них уходит еще меньше времени. Кроме
того, они с удовольствием занимаются научной работой.
Вот один из реализованных вариантов
рекомендуемого П.В. Тюленевым для получения до достижения 18-ти лет
набора вузовских специальностей для раночитающего ребенка: 1) Экономика
и финансы; 2) Психология и педагогика; 3) Гражданское,
административное и хозяйственное (предпринимательское) право.
Такой "джентльменский набор" специальностей позволяет ребенку в 18 лет быть,
как говорится, полностью "упакованным", защищенным и успешным.
Каковы
наилучшие
самого раннего обучения, установленные в системе МИР?
Об этом вы сможете узнать на страницах, содержащих
документы творчества ребенка в возрасте 1 - 2-х лет, в
материалах, аудиозаписях и видеосюжетах комплекта для
родителей.
Со времени первых открытий, с 1988 года к 2002 году было
установлено еще множество результатов, которые пока еще кажутся феноменальными
показателями -
рекордами. Но можно быть уверенными, что со временем они
окажутся обычной нормой. Так, теперь, начиная с 2001 года в системе МИР
стало известно, что если мама начнёт
заниматься по "системе МИР" с беременности в 7 - 8 месяцев, то вполне
возможно, что ребенок сможет уже в возрасте шести - семи месяцев правильно
указывать пальчиком на совершенно новые слова. То есть, по сути,
принципиально стало возможным обучить ребенка читать в семь месяцев, а не в семь лет, как по
прежнему утверждают "традиционные педагоги" пытаясь запретить раннее
обучение в дошкольных учреждениях!
Здесь мы только отметим, что такие же результаты были получены
П.В. Тюленевым в обучении ребенка
счету
(математике),
музыке и по другим направлениям,
включая даже ...
предпринимательство! Начиная с 1992
года почти во всех странах имеются последователи, в основном родители
русской диаспоры, которые занимаются по системе МИР.
После тщательного знакомства с
материалами "системы МИР" Вы также можете обсудить результаты методик
Тюленева на
региональных форумах раннего развития детей по системе МИР.
Обо всех этих результатах Вы сможете узнать на этом сайте, но для
повторения результатов необходимо и достаточно строго следовать
методикам системы МИР, постоянно консультируясь в Центре "МИР ребенка",
который гарантирует сопровождение процесса оптимального развития и
образования до 18 лет всем желающим во всём мире, что стало возможным
благодаря Интернету.
Тайна методики
Моцарта раскрыта?
В результате серии перечисленных открытий получили объяснение феномены
Моцарта, результаты родителей других выдающихся
людей: Норберта Винера, С. Есенина, Боголюбова, Богомолова, Грибоедова
и многих других. Был сделан важнейший вывод, что на пути к одаренности и
успехам ребенка стоит традиционная система образования и её варианты,
со своими устаревшими методами дошкольного развития, воспитания и
обучения детей.
Если Моцарт начал записывать свои мелодии
в возрасте 6-ти лет, то по системе Тюленева такой результат владения
нотами, музыкальной грамотой ожидается к возрасту около 3-х лет!
Если Вы музыкальный педагог, то представьте себе:
приводят к вам трехлетку. Вы заявляете родителям - не музыкантам, что
такого малыша брать в музыкальную школу еще рано. А они вам в ответ:
"Нам кажется, что водить к вам в школу, наверное, уже поздно! Потому что
наш малыш сам сочиняет и нотами записывает!". Примечательно, но
родители должны знать, что почти половина педагогов тут же машинально
заявляет: "Ну, ничего: это мы быстро исправим!". Подумайте, нужно ли Вам
такое "антимоцартовское образование"?
Познакомившись с материалами комплекта
РК МИР-2, вы также сможете обсудить результаты методик Тюленева на
региональных форумах
раннего развития детей по системе МИР.
Естественно, эти открытия системы "Читать,
знать ноты ... - раньше, чем
ходить" делают ненужной всю ту огромную и неэффективную систему
традиционного музыкального образования, которая сохранялась почти неизменной, как
утверждают многие авторы, еще с 17-го века.
Другие статьи по теме:
Что
такое "Теория
относительности интеллектуального развития человека"?
Программы Тюленева: "В два года - в Эру Человека Развитого". "Начальное
образование - до 4 - 5 лет", или: "В пять лет - в пятый класс". "В
десять лет - в свой первый вуз"
МИР "детей Индиго"
Что о невозможности раскрытия потенциала ребенка
говорят профессора самых известных вузов? Подробности, документы, детали
Музыкальный образ:
Размышления о Человеке
Развитом. Включить еще раз?
Классика,0.60
сек
Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет
по системе Тюленева - Никитина - Зайцева - Шаталова: неиспользуемая
реальность?
Продолжение
обзора по методикам раннего развития детей см. далее в следующих
разделах:
Теперь
вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться в
развитии, обучении и образовании детей и как это сделать
Одаренными не рождаются - ими становятся в новой,
оптимальной системе общего образования - "системе МИР"
Два - три высших образования - до 18 лет: все
методики и образовательные технологии - в одной системе оптимального
раннего развития ребенка
Причины сдерживания прогрессивных реформ
образования в России: политика антиинтеллектуализма, даосизма и прочее
Помнить о естественной заинтересованности многих
коммерческих сайтов в популяризации высоких затрат на развитие и
образование. Постоянно искать тех, кто умеет сокращать эти затраты
Вопросы системы МИР
рассматриваются также на сайтах других партнеров системы раннего развития,
которые создаются при участии родителей и педагогов, перешедших из
"традиционного образования" в систему МИР.
Музыкальный образ "Путь развития:
от рождения до 18-ти" (5 мин.) -
Перечень некоторых сайтов по "системе МИР"
(Ознакомление показало, что сайты
находятся в разработке и постоянно дополняются и модернизируются).
Один из- первых сайтов Методы
интеллектуального развития ребенка
-
"МИР ребенка" создан
в 1999 году, при содействии фирмы "Аладдин"
Многие сайты находятся в стадии разработки и делаются с учетом пожеланий,
предложений и вопросов родителей:
- "МИР одаренности"
- Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности
-
"Программа МИР
Президента" - Программа воспитания будущего
президента
- "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР
- "Вундеркинд на
народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо
одаренных детей и вундеркиндов;
-
"Центр МИР детей
"Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998
- 1999 году при содействии фирмы BSIM;
- "Система МИРР"
- Развитому ребенку нужно создать возможности общаться с такими же
детьми - иначе он потеряет те способности, которые в нем сумели развить
родители. Для этого нужно заблаговременно позаботиться о создании
подходящего для развития общества. Так, для начала, нужно суметь сохранить и передать ребенку свободу:
квартиру, дом, а главное - землю, на которой стоит дом. Мы как-то
привыкли считать - что земля принадлежит всем - без своей земли человек
не может быть свободным. Но теперь над всем этим нависла реальная угроза
- начал действовать ряд законов, который по планам ряда олигархов,
должны привести к "отчуждению земли и многоквартирных домов от россиян".
-
"Развитие
и воспитание "детей Индиго"
- о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и
одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и
другими;
Приглашаем на форумы для
родителей и педагогов по новой системе воспитания и образования. Имеет смысл
посещать только форумы, свободные от устаревших представлений и
ошибочных методик по раннему развитию детей. Не давайте себя ввести в
заблуждение на телеконференции по раннему развитию - потом бывает трудно
исправить ошибки, сделанные под влиянием подруг и представителей
устаревших школ и методик.
После получения материалов "системы МИР" Вы также
можете обсудить вопросы на
региональных форумах раннего развития детей по
системе МИР.
Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты
и выводы представлены в виде таблицы
ссылок, приведенной ниже - вы можете ознакомиться
с ними, чтобы быстрее учить ответы на многие вопросы
Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия
Что делать, чтобы в стране наконец, создали систему поддержки Вашего
особо развитого и одаренного ребенка?
|