| |
РЕБЕНОК: раннее
развитие, воспитание и образование, от
0 до 18 лет
|
Welcome ... - English
Добро
пожаловать в Центр
оптимального раннего развития
и образования "МИР ребенка"!
|
Вы
мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе,
овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут духовно богатыми, а также деловыми и
предприимчивыми и смогут адаптироваться и преодолевать социальные проблемы?
До недавнего времени секретами одаренности владела лишь
небольшая часть элиты общества и это тайна хранилась за "семью печатями".
Да и теперь нужно постоянно помнить, что всегда были и есть те, едставители
элиты и их помощники, которые своими советами будут дезинформировать других
родителей, чтобы сохранить и умножить преимущества только для себя. Для
этого создаются институты, центры, телеконференции и т.п.
Если вам повезет и вы избежите лукавых
советников, то теперь
сможете развить способности и сделать ребенка особо развитым и одаренным.
Одного, пусть даже сильного желания, тут маловато. Обращайтесь только к
специалистам, имеющим действительно выдающиеся результаты.
Запомните и твердо верьте: теперь, зная
специальные рекомендации и методики, это можно сделать по желанию родителей,
в обычной семье, в домашней обстановке.
Это стало возможным благодаря тому, что, наконец, изобретены и проверены на практике доступные любому родителю
специальные игры и
занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить феноменальные
результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и
гениев. При этом большинство существующих пособий, дорогостоящих занятий и
игрушек оказываются не только ненужными и бесполезными, но даже вредными.
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему
развитию ребенка от 0 до 5 лет появились только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение нескольких
десятилетий и были проверены к 1992 году. Так
появился реализованный на практике комплекс, или система методов П.В. Тюленева, названный "Мощный
интеллект - ребенку", публикация и показ по ТВ результатов которого
положили начало современному движению родителей и педагогов, известный под
названием "раннее развитие". В Интернете книги по раннему
развитию появились в 1999 году. Оказалось, что методы новой системы
воспитания не только развивают имеющиеся
у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые
способности детей.
В этих принципиально новых методах воспитания
малышей удалось соединить раннее развитие в период с беременности до возраста 3-х лет с
общим, школьным образованием ребенка. В том же, 1992 году была
опубликована шокировавшая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В.
Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего
образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше,
чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается
раночитающим ребенком, ещё до поступления в возрасте 7 лет в первый
класс! В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским
свидетельством РАО как "Система Методов
Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система МИР
ребенка.
Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования
открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать
"эрой
Человека Развитого" (Номо Advanced).
Цели и результаты системы раннего развития ребенка
Целью создания новой системы
воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности
настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и
талантливым. В период с 1988 - 1995 год необходимые
результаты впервые были получены и вы можете в этом
убедиться. (Подробнее).
Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей
и ребенка независимыми
от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец,
постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа
ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
Проведенный в последующем анализ показал, что из
неё, на единой
научной основе, следуют лучшие достижения известных
в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались
соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н.
Винера, многих нобелевских лауреатов и других.
Удалось
минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению
способностей и талантов; выявлены
наиболее эффективные из игр и занятий,
составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию
развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и
понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать
до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.
По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе,
сделать его одаренным и
талантливым.
Особенно важно выяснить, где и как были получены
родителями наиболее продвинутые результаты, потому
что только практический выход может доказать эффективность той или иной
системы обучения.
Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8
- 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в
детских садах и центрах, руководители которых,
как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века.
Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и
образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.
Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования
ребенка основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988
- 1995 г. была реализована и проверена методика "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта
методика делает ребенка одаренным во многих областях.
Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена
проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики и
психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её
решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же
ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6
- 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и
воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М.,
1995",
авт.: П.В. Тюленев.
Некоторые
обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде
таблицы ссылок,
приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы
быстрее получить ответы на многие вопросы |
Результаты сравнения с другими
методиками:
итоги и последствия
Сравнение этой системы с популярными методиками
авторов, которые
считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты
считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что
только к шести годам самые способные, одаренные дети в
состоянии понять что такое, например, буква "А". Другой, признанный лидер европейских педагогов -
новаторов, Мария Монтессори так же утверждала,
что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых".
Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить значение открытия методики "Читать -
раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему
путь к развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек
изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более
присуще человеку, чем
хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне
возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретёт
совершенно новые, неведомые ранее качества.
А теперь - внимание! Для удобства навигации по
сайту для Вас подготовлена специальная панель, по которой вы быстро сможете
найти ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы. Возможно, не всю
интересующую вас информацию мы могли представить на сайте - полностью материалы
имеются в "развивающем комплекте материалов по системе МИР" для домашнего
освоения и изучения вместе с ребенком. Вот эта навигационная панель,
которая будет у Вас всегда под рукой:
Объемы решаемых родителями задач с
помощью новой системы образования
Если Вы хотите во время просмотра этой
страницы
прослушать некоторые произведений "Галереи музыкальных образов МИРа" и
громкость отрегулирована -
включайте!
"Путь раннего развития"
- так можно назвать этот музыкальный образ |
4,53 м,"Путь раннего развития: от рождения до юности" |
Информация для профессиональных педагогов
Ориентиры, которым следовали и уже добились
результатов родители
Особенности методик
и перспектив обучения по системе МИР
В "системе МИР" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие,
воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что здесь нет ничего случайного: способности ребенка в этой системе
сознательно и активно формируют и
развивают, а не ждут милостей от природы. Одаренными не рождаются - ими
становятся. Таланты не падают с неба - их в
системе П.В. Тюленева сначала раскрывают и
формируют. Затем - обучают, "образовывают" при помощи специальных и простых
методик. Наконец, будущих гениальных и выдающихся людей родители создают,
тренируют и закаливают по специальным интегрированным программам домашнего
образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с создаваемой
социальной инфраструктурой: клубами, организациями и родительскими фирмами.
Практика показала, что пока что только эта, новая культура взаимоотношений с ребенком,
позволяет раскрыть его гигантский умственный и физический потенциал, заложенный
в геноме человека.
Кроме
того,
при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится множество
предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек", книг и "пособий",
часто разработанных неизвестными авторами и потому ведущих к неизвестным
результатам. По мнению многих специалистов и
экспертов, более 95 % пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают
ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и
др. Но, оказывается, что испокон веков существуют даже
специальные учения и теории сдерживания, обосновывающие сохранение такого
странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей.
Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия,
система МИР представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую
период от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992 -
1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с целью
преодолеть тот кризис, в котором оказалась Россия начиная с 1985 года. Мы
уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и
поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира, вы сможете выйти
победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты
гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала
ребенка.
Таблица ссылок на
обобщающие замечания и ответы на вопросы:
Если Вы хотите во время просмотра этой
страницы
продолжить прослушивание фрагментов "Галереи музыкальных образов МИРА" и
громкость достаточна -
включайте! |
4,53 м,"Путь развития: от рождения до юности" |
-
Наши партнеры:
|