Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

РЕБЕНОК: раннее развитие, воспитание и образование, от 0 до 18 лет

Читать - раньше, чем ходить. Ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку

  Welcome ... - English
 

 

Добро пожаловать в Центр
оптимального раннего развития
и образования "МИР ребенка"!

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

     Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут духовно богатыми, а  также деловыми и предприимчивыми и смогут адаптироваться и преодолевать социальные проблемы?
     До недавнего времени секретами одаренности владела лишь небольшая часть элиты общества и это тайна хранилась за "семью печатями". Да и теперь нужно постоянно помнить, что всегда были и есть те, едставители элиты и их помощники, которые своими советами будут дезинформировать других родителей, чтобы сохранить и умножить преимущества только для себя.  Для этого создаются институты, центры, телеконференции и т.п.
      Если вам повезет и вы избежите лукавых советников, то теперь сможете развить способности и сделать ребенка особо развитым и одаренным. Одного, пусть даже сильного желания, тут маловато. Обращайтесь только к специалистам, имеющим действительно выдающиеся результаты.
      Запомните и твердо верьте: теперь, зная специальные рекомендации и методики,  это можно сделать по желанию родителей, в обычной семье, в домашней обстановке.
     Это стало возможным благодаря тому, что, наконец,    изобретены и проверены на практике доступные любому родителю специальные игры и занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить феноменальные результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев. При этом большинство существующих пособий, дорогостоящих занятий и игрушек оказываются  не только ненужными и бесполезными, но даже вредными.
     Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию ребенка от 0 до 5 лет появились только к началу 90-х годов XX века. Они разрабатывались в течение нескольких десятилетий и были проверены к 1992 году.  Так появился реализованный на практике комплекс, или система методов П.В. Тюленева, названный "Мощный интеллект - ребенку", публикация и показ по ТВ результатов которого положили начало современному движению родителей и педагогов, известный  под названием "раннее развитие".  В Интернете книги по раннему развитию появились в 1999 году. Оказалось, что методы новой системы воспитания не только развивают имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые способности детей.
      В этих принципиально новых методах воспитания малышей удалось соединить раннее развитие в период с беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием ребенка. В том же, 1992 году  была опубликована шокировавшая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс". которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в дошкольном воспитании и обучении.
       Вскоре выяснилось, что система П.В. Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего  образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается раночитающим ребенком, ещё до поступления в возрасте 7 лет в первый класс!  В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как  "Система Методов Интеллектуального Развития  ребенка", сокращенно - система МИР ребенка
      Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать "эрой Человека Развитого" (Номо Advanced).

Если во время знакомства с этой страницей Вы хотите услышать музыкальный фрагмент: "Человек Развитый. Размышления" и громкость отрегулирована - щелкните здесь. Звучат фрагменты коллекции из "Галереи опорных музыкальных образов МИРа"  развивающего комплекта РК "МИР-2". Ваш ребенок познакомится со всеми видами музыкальных жанров, многообразием звуков и образов музыкального мира.
"Размышления о Человеке Развитом",  Классика,0.60'
Вариант:
тут - джаз,1.17
' для любителей

     Цели и результаты системы раннего развития ребенка

     Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 - 1995 год  необходимые результаты впервые были получены и вы можете в этом убедиться. (Подробнее).
     Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и ребенка  независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
      Проведенный в последующем анализ показал, что из неё,  на единой научной основе, следуют лучшие достижения  известных в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов  Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других. 
     Удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и талантов; выявлены наиболее эффективные из игр и занятий, составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.

     По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе, сделать его одаренным и талантливым. Особенно важно  выяснить, где и как были получены родителями наиболее продвинутые результаты, потому что только практический выход может доказать эффективность той или иной системы обучения.
     Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8 - 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в детских садах и центрах,  руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.  
    

     Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования ребенка  основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988 -  1995 г. была реализована и проверена методика "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта методика делает ребенка одаренным во многих областях.
     Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики и психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995", авт.: П.В. Тюленев.

 Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок, приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее получить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

      Сравнение этой системы с  популярными методиками авторов, которые  считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что только к шести годам самые способные, одаренные дети в состоянии понять что такое, например, буква "А". Другой, признанный лидер европейских педагогов - новаторов, Мария Монтессори так же утверждала, что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых".
     Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить значение открытия методики "Читать - раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему путь к развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более присуще человеку, чем хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретёт  совершенно новые, неведомые ранее качества.
      А теперь - внимание! Для удобства навигации по сайту для Вас подготовлена специальная панель, по которой вы быстро сможете найти ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы. Возможно, не всю интересующую вас информацию мы могли представить на сайте - полностью материалы имеются в "развивающем комплекте материалов по системе МИР" для домашнего освоения и  изучения вместе с ребенком.  Вот эта навигационная панель, которая будет у Вас всегда под рукой:

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© В.М.Бронников
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Человек Развитыq - Индиго?

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей @
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Объемы решаемых родителями задач с помощью новой системы образования  

Если Вы хотите во время просмотра этой страницы прослушать некоторые произведений "Галереи музыкальных образов МИРа" и громкость отрегулирована - включайте!
"Путь раннего развития" - так можно назвать этот музыкальный образ

Долгий путь развития. Галерея музыкальных образов МИРа. Вы готовы к прослушиванию?
4,53 м,"Путь раннего развития: от рождения до юности"

Информация  для профессиональных педагогов

Ориентиры, которым следовали и уже добились результатов родители

Особенности методик и перспектив обучения по системе МИР

     

Ваш ребенок достоин лучшей методики мира  

Книги и пособия серии "Каждой семье - одаренных детей" для родителей и детей

 

1. Как развивать детей одаренными?

+

2. Читать - раньше, чем  ходить

-?

3. Считать - раньше, чем ходить

+

4. Знать ноты - раньше, чем ходить

+

5.  Руководить - раньше, чем ходить

-

6. Предпринимать - раньше, чем ходить

+

7..Духовное развитие и социальная адаптация ребенка

-

8. Интеллектуальное развитие детей и компьютеры

-

9. Как ускорить интеллектуальное и физическое развитие ребенка

+?

10. Как развивать ребенка на даче или в деревне?

+

11. Что надо  для развития и воспитания ребенка одаренным?

+?

12. Интегрированные программы

+?

13. Научные основы формирования одаренности

+?

14. Когда начинать воспитывать будущего президента России?

+?

15. Словарь по раннему развитию детей. Глоссарий.

+?

и другие, см. "Книги по системе МИР"
 
 


     В "системе МИР" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие, воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что здесь нет ничего случайного:  способности ребенка в этой системе сознательно и активно формируют и развивают, а не ждут милостей от природы. Одаренными не рождаются - ими становятся. Таланты не падают с неба - их в системе П.В. Тюленева сначала раскрывают и формируют. Затем - обучают, "образовывают" при помощи специальных и простых методик. Наконец, будущих гениальных и выдающихся людей родители создают, тренируют и закаливают по специальным интегрированным программам домашнего образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с создаваемой социальной инфраструктурой: клубами, организациями и родительскими фирмами. Практика показала, что пока что только эта, новая культура взаимоотношений с ребенком, позволяет раскрыть его гигантский умственный и физический потенциал, заложенный в геноме человека.     

     Кроме того, при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится множество предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек", книг и "пособий", часто разработанных неизвестными авторами и потому ведущих к неизвестным результатам. По мнению многих специалистов и экспертов, более 95 %  пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и др. Но, оказывается, что испокон веков существуют даже специальные учения и теории сдерживания, обосновывающие сохранение такого странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей.
     Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия, система МИР представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую период от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992 - 1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с целью преодолеть тот кризис, в котором оказалась  Россия начиная с 1985 года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира,  вы сможете выйти победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала ребенка. 

Таблица ссылок на обобщающие замечания и ответы на вопросы:

Какие пособия и игрушки необходимы для наилучшего развития ребенка?

Что такое оптимальное раннее развитие ребенка. Где взять программу освоения материалов?

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

Как познакомиться с наиболее продвинутыми методами и результатами раннего развития детей?

Эра Человека Развитого - как в нее вступить?

Присоединившиеся к раннему развитию из Монтессори, Домана, Зайцева и другие последователи методики Читать - раньше, чем ходить

Особенности системы МИР

Что входит в состав методов системы МИР?

Для чего же, в конечном счете, нужна эта новая система воспитания малышей - ведь в обычной  школе ребенок начинает читать в 6 - 7 лет, а не в 1 - 2 года?

Что такое "индивидуальная программа развития ребенка"? и другие вопросы

Разделы и страницы сайта для родителей

Региональные Центры "МИР детей" и представители 

 "12-летка" - программа подрыва реформ президента В. Путина?

Президент В.В. Путин и раннее развитие ребенка
Председатель Правительства М.Е. Фрадков и раннее развитие
Министр науки и образования А.А. Фурсенко

Бесплатные объявления

Дополнительные ответы на наиболее частые вопросы
Вакансии 
Мир погоды
Форум для пользователей РК МИР-2: "Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей"
Если Вы хотите во время просмотра этой страницы продолжить прослушивание фрагментов "Галереи музыкальных образов МИРА" и громкость достаточна - включайте! Долгий путь развития. Галерея музыкальных образов МИРа. Вы готовы к прослушиванию?
4,53 м,"Путь развития: от рождения до юности"
 Наши партнеры:

Рейтинг@Mail.ru

 

   


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz